Продолжаю переделывать анимации «Друга» из Time to play. Вариаций походки будет несколько. Референсом брал анимацию кликера из tlou.
Показывал ее в прошлом посте по проекту
- 01 декабря 2023, 12:00
- 08
Продолжаю переделывать анимации «Друга» из Time to play. Вариаций походки будет несколько. Референсом брал анимацию кликера из tlou.
Показывал ее в прошлом посте по проекту
Ого! Походка прям крутая теперь такая. Но вот лично по мне анимация стояния кажется... словно с ней что-то не так, а что именно -- понять не могу. Слишком много действий что ли. Хотя вот сейчас просмотрел кучу раз цикл анимации и как-то привык. (написал много букв из которых нулевой вывод. эт я могу)
стоять он на одном месте много не будет, плюс хочу прикрутить рандомизированный офсет анимации, чтобы каждый раз с разного кадра начинать после перехода в idle стейт. Поэтому думаю непосредственно в игре таких диссонансов возникать не должно
Во как! Тогда возможно действительно будет не так в глаза бросаться.
Крутые анимации, очевидно лучше старых, но по мне какой-то слишком дерганный и бодрый получился друг, не знаю, может быть замысел такой, но вот хочется немного больше естественности. А так очень круто выглядит.
Тут палец куда-то уехал XD
Это я так понимаю с помощью мокапа в Cascadeur сделано?)
Да, у него 6 рук, с себя мокапил :)
Че ты меня палишь то?
Хотя.... я уже спалился на превьюхе к одному из своих видосов :D
палец специально так уезжает. Это типа знаешь как хоррорах иногда конечности под неправильным углом выворачиваются. Возможно когда финально рефайнить буду еще переделаю этот момент.
Про дерганность, это осознанное решение, это не самого здорового вида существо, да и не уверен что прям живое, в том плане, в котором мы понимаем слово живое. Его сводят судороги, конечности плохо слушаются, и если он что-то и чувствует, так это боль и голод
Анимировано все ручками в блендере, без мокапа и каскадера)