Keples

Ascii sector

Klikwerk

Professor Neely And The Death Ray Of Doom

Springtail Studio и их собственный Саморост

Интервью

Xitilonic Arts - Интервью с инди-авторами

Доброго времени суток, Гамин!

Этой мой сотый, юбилейный пост, приуроченный к концу удивительного 2020 года, полного неожиданных приключений у себя дома. Хочу выразить благодарность администратору, равно как и команде сайта, за неугасающий годами энтузиазм по поддержке столь самобытного интернет-ресурса, не имеющего аналогов в рунете по сей день.

Специально для вас, я собрал 15 мини-интервью, взятые мной у 12 инди-разработчиков, так или иначе засветившихся на Гамине, некоторые из которых вам наверняка знакомы. Освещаются темы:

  • Сколько и в каком порядке делалась выбранная для интервью игра;
  • Что делать, когда совсем ничего не делается, личный способ превозмогать;
  • Стиль разработки: чем руководствуется конкретный автор в первую очередь когда делает игру — например можно начать от графики, от аудио, от геймплея, от кодовой базы (проще расширять то что уже знаешь или реализовано ранее)
  • Часто ли тянет переписывать с нуля уже реализованное в игре ранее;
  • Что доставляет наибольший фан в разработке;
  • Отношение к девлогам. (если есть)

читать дальше >>

ок гамин или моя общественно-политическая жизнь по игранию в игры

ок гамин или моя общественно-политическая жизнь по игранию в игры

ViDCVVb

Ок, Гамин. Вы сами напросились. Грядет революция.

Как член рев-воен-совета или глава ЧК объявляю резолюцию:
всю власть на гамине передать в руки рабочих и крестьян !

Большевики отныне будут руководить тем, что происходит на сайте,
какие новости и посты публиковать и выводить на главной.

Слишком долго мы жили при царском режиме. Пора сбросить
это позорное ярмо.

Долой долой долой !

читать дальше >>

Интервью с автором Inmost от Apple Arcade:

rgGTfDd

Игра пока не вышла в Стим. Релиз будет в этом году.

Интервью с DarkDes’ом.

Fd7Al4z

Подкаст с победителями Гаминатора часть 1

Исследование НИУ ВШЭ оценки потенциала игры перед запуском.

Всем привет!

Я провожу исследование о том, что делают разработчики, чтобы оценить потенциал игры перед её запуском.

Вот не очень большой опрос к заполнению (там же и подробности работы)👇
https://prelaunch.testback.ru

Всем, кто пройдет, обещаю дать доступ к красиво оформленным результатам исследования, а учитывая специфику вопросов, надеюсь, что это будет интересно и полезно.

Не забудьте поделиться с друзьями и коллегами, кому это также может пригодиться! 😉

ria pc game отчет за прошедший год.

Подумать только ! Вчера исполнился ровно год, с момента когда я сделал первый играбельный
релиз игры ria pc game. Это было 22.11.2017, а сегодня 23.11.2018

В этом видео показываю часть игры (остальное можно увидеть своими глазами поиграв),
а также ниже рассуждаю о том, что сделано, что еще предстоит сделать (делюсь планами),
ну и общие мысли к теме.

Итак, пожалуй начнем.

читать дальше >>

PPU512: Игры и социализм

– Ну что, начнем? Для начала представьтесь для тех, кто не знаком с вашим творчеством.

– Привет, я — Тед, художник, здесь, в Pixel Pushers Union. (PPU512: это на данный момент Тед — художник, Стефан и Михаель – два бравых программиста и музыкальный композитор SIXIXIX).

Объясните, чем вы сейчас занимаетесь?

– Мы сейчас сконцентрированы в работе над нашей первой игрой – Tonight We Riot. Это «кроуд броулер» (прим. пер: имеется в виду жанр игры, в котором мы, как игрок ведем за собой толпу и управляем ей не прямо), где вы принимаете на себя роль обычного работяги, помогающего вести группу товарищей в борьбу против деспотичных сил капитализма. И несмотря на то, что в игре политика играет весомую роль, мы так же пытаемся дать некоторое количества «фана» (п.п.: веселья) с контентом. Вы (как игрок) будете сражаться против мехов, гигантских дереводробилок-танков и мутантов похожих на кальмаров. Используя весь представленный ассортимент оружия – от кирпичей и бейсбольных бит до спортивных костюмов пацанчиков, что сделает ваш бег быстрее. (И, в прямом смысле, позволит садиться на корты, во время ожидания). Завершение игры – это наша первая цель, буквально! После этого мы продолжим расти как команда (в действительный союз!) и делать больше игр.

читать дальше >>

Абсолютная Шпуфа - DevGAMM Minsk 2017

Новый выпуск Абсолютной Шпуфы с DevGAMM Minsk 2017, который прошел на днях. Поговорили со всеми номинантами на Best Indie Game (Inmost, Hyperforma, Digital Feuds, Freaky Awesome, Overloop), которые гарантированно получили денежные призы ($5K за номинацию), а победитель получил $30K на развитие своей игры. Ярослав Кравцов (организатор Showcase) и Лерика Маллаева (основатель конференции) дали свои комментарии по поводу самого ивента.

Новый выпуск Абсолютной Шпуфы в офисе Mana Potion Studios. Душевно поговорили с Антоном Вельможным (Vel) и Игорем Крутовым. Антон рассказал, в каких условиях создавалась самая известная игра студии — Happy Room (115К копий на Steam), выход на мобайл и три бана и страйк от Google, становление инди-студии и дал универсальный рецепт для развития.

Абсолютная Шпуфа — видео-интервью в стиле Дудя с инди-разработчиками. Сегодня говорю с Игорем Крутовым про игру Through Abandoned, судьбу квестов на мобильных и в Steam. Список рекомендаций в жанре квест/адвенчура от Игоря и новое для меня понятие — парейдолия.

Специальный выпуск подкаста "Спасибо за рыбу!": Подведение итогов GamesCom 2017

Встречайте первый специальный выпуск нашего подкаста, посвященный прошедшей в прошлом месяце выставке Gamescom 2017 (в этот раз он вышел даже вовремя!).

В этом выпуске мы позвали в гости Карину Лавушкину и Нинель Нуретдинову из KitchenRiots, а также Сергея Пименова из Zone of Games, чтобы поговорить о прошедшей выставке.Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!


читать дальше >>

Blank