Party Hard 2

Beneath your feet

Prism Panic

FeDo

Реализм в Рогаликах

WHAT?IF 1: Полмира осталось до Дазамтира [завершено]

Жанр: Интерактивная новелла. Наверное.

Тематика: Темное фэнтези. Очень темное. Очень.

Инструменты: ГМС, скудный словарный запас, пара килобайт безграмотного текста.

Вкратце: Дазамтир – огромный город, который неустанно растет, поглощая все вокруг.  Он сила, которая манит и тянет к себе всех и вся (притяжение же :)). Молодой парень решает уйти с деревни в вышеупомянутый населенный пункт поискать лучшей жизни там. Разуметься, все у него идет по плану.  

- сделано главное меню (оно же главное);

- реализована механика переходов;

- текст 12-ти игровых сцен;

  - принято решение об укорочении сюжетной линии;
  - полный отказ от графики :(;
  - черновики текстов 96 игровых сцен (почти все уже);
  Мини игры (куда без них ХD):
  - одна готова;
  - черновик второй;
  - в проекте еще 2;

- готовы все черновики.

- готовы 3 мини игры;
- нарисованы маски собак.

 Финальный билд моего безграмотного бреда.
На выходных так и не удалось толком поработать.
Собрал черновики в играбельный вид. Звуков и музыки нет.
Как-то так.

Скачать ргхост

Скачать гугля

Thumb dasamtir

47 комментариев

Особая чернота позволяет использование внутренностей?
Пересадкой чужих органов расширять свои возможности!
Ну или не совсем пересадкой... Corruption of Champions

«Нет, нет. Не такое уж и темное это фэнтези. Никаких пересадок. Автор шютит!» - сказал странник в маске бешеной собаки, вытирая свой кривой кинжал.

Блин, я кажись заспойлерил главного злодея Дазамтира.))

нет. заспойлерил его ты только сейчас

Ничего страшного, он меня простит. У него добрая душа.

собираешься полностью раскрыть персонажа в комментах? Тогда: что же гложет его добрую душу?

Поздравлять, как я видеть, игра быть почти готова. Желать удача 8] - смайлики в это время новинка, не удивляться, что не понятно -

Спасибо. Боюсь до готовности еще далеко.

Мой антивирус жалуется, на не проверенность сего сайта. Можешь на другой перезалить, на тот же mail, google?

это не антивирус, а хром. там есть ссылочка подробнее->продолжить.

Странно, блин. Удалил пока ссылки. Разберусь дома.

Просто скомпилировать в зип, а не в экзешник. У меня такая история с игрой на ЛД была.

Спасибо за совет! Зип чист, экзешник ругает. Вродь, это старая проблема с ГМС (при экспорте Single runtime executable)

Нашел кому верить - Авире!
Да и вообще, у нас в институте нередко была ситуация когда антивирус ругался на только что скомпилированный экзешник.
Это он наверное его подозревает из-за того, что в конце exe-шника лежит zip-архив. Многие установщики программ и дропперы так делают.

Попробовал, иногда добегал до точки. Правда от обилия нулей начинает через некоторое время рябить в глазах :) Игра будет только с фулскрином или будет можно в окне запускать?

Автор, а вы не могли бы добавить опцию для отключения фулскина? Упс, разобрался - надо нажать ALT+ENTER, чтобы выйти из полноэкранного режима, все ок

Альт+энтер должен сработать, а там окно можно масштабировать по вкусу.

Будьте любезны, поправьте меня, как я понял в игре нет хороших концовок? И сколько всего концовок? Я насчитал пока 5

Судя по фигурам в главном меню - семь

Нет, есть хорошие. Честно. Одна :)

именно её значит я и не нашёл ещё :( А жаль

Вариант "остаться" устраивает ужасную бюрократию.

(Обожаю, когда оформляют концовки иконками в меню со времен Monster Loves You!)

И еще раздражает то, что нельзя отключить "набирание" текста. Постоянно лишний раз кликать приходится на каждом новом экране.

Мини-игры показались невероятно затянутыми, особенно за воина.Я потратила 14 минут жизни на "враг парировал удар". Это баг может быть?

На мини-игре за вора я совсем кончилась как человек. А так хотелось узнать что это за парни в собачьих масках, эх.

Да, мини игры я сбалансировать не успел, извиняюсь. 14 минут «парировал удар», это не баг, скорее невезение, тотальное. Или баг… Странно. Разберусь потом. Если интересно, могу в личке объяснить, как читом получить истинную концовку без всех этих страдалищ. Спасибо за отзыв!

myHazards, спасибо за игру. О всяком-разном потом, пока просто хвастаюсь:

записался в дазамтирцы собрал семь голов?">

dazamtir_win.jpg

Хороший текст. Игра увлекает. Обо всем, что называется.

А, забыл рассказать, выглядит как баг:

При попытке войти в 160 врата мы не получаем никакого ответа от игры, сразу перебрасывает к тексту, где мы подходим к 161 вратам

Да, это баг. Спасибо! Исправлю после конкурса.

Вау, это было круто! Игра очень понравилась!

Плюсы:

  • Интригующий сюжет - дико интересно узнать, что же происходит, интересные ситуации, логичные варианты действий.
  • Классная структура - по сути 7 историй-карьер в одном сюжете, с одинаковыми концовками в каждой, но шаг за шагом ведущие к финалу.
  • Смешные шутки в очень выверенном количестве.
  • Куча мини-игр - у каждой карьеры своя, не похожая на другие - большое разнообразие не только в историях, но и в геймплее.
  • Прогресс значками на главном экране - заставляет пройти весь контент, демонстрирует глобальный прогресс, подстегивает основную интригу.
  • Сохранение прогресса - как перед мини-играми (они не простые, и хорошо, что на главный экран не выкидывает при проигрыше), так в игре в целом (не мог пройти всю игру в один присест - спокойно играл частями в течение дня).
  • Финал не разочаровал. Все произведение в целом оказалось очень цельным и захватывающим (играл в эту игру вместо кучи новых игр на Стиме))).

Минусы:

  • Сложность некоторых мини-игр - мне они все понравились, но некоторые явно сложнее других, да и чуток в мелочах их подгеймдизайнить бы хотелось (обозначение целей и прогресса, ограничение на количество ударов, после которых автопобеда).
  • Финал малость скомканный, хотелось бы чуть более развернуто и обоснованно )
  • "Проходные" ситуации - по сути просто картинки текстом без всяких выборов - в принципе большая часть интересная, но хотя бы два варианта действий (пусть даже ведущих через шаг к одному и тому же результату) сохранили бы общую степень интерактивности.
  • "Пустые" ситуации - некоторые ситуации (из числа "проходных") не понятно для чего - ни к чему не ведут, шутку не преподносят, ощущения прогресса не дают - чуток подраскрывают мир, но скорее для вида, чем из необходимости.
  • Невычитанные тексты - в первую очередь, очепятки и пунктуация, малость грамматика и стилистика. Готов вычитать тексты без серьезного вмешательства в них (филолог, копирайтер, редактор со стажем).

Спасибо за увлекательную игру! Очень доволен, что поиграл и прошел )

Спасибо! Рад, что игра понравилась! Многие тексты пошли черновиками, а финал вообще писался в последнюю ночь (ужасно зол на себя, что не смог организовать время). Откладывал «на потом»: потом по текстам пройдусь, потом немного вычитаю, потом сбалансирую мини игры. В итоге еле успел вообще собрать все в игру. Ну хватит оправдываться! :)

Текст вычитывать не стоит пока. Он очень сырой. Буду над ним работать для постконкурсной версии. Спасибо за предложение вычитать, это очень любезно с Вашей стороны. Спасибо еще раз за такой детальнейший отзыв!

Вот тут как-то сразу начинаешь сопереживать герою почти с самого начала, что радует. Ну в тексте очень глупые ошибки порой..хотя б через ворд не помешало бы проверить. Мир игры мне не нравится..хотя я и не ожидала ничего лучше, темное же фентези... Мини-игра с ноликами начинается слишком внезапно, хотяб дали прочитать правила сначала, прежде чем начать. Мда, в общем стала бардом, и зачем-то надо было

испортить конец этим убийством

. В общем, игра-то неплохая: вариантивность, мини-игры оригинальные..но не зацепило.

Перед вторым заходом в игру, решил включить ost skyrim, для лучшего проникновения атмосферой фентези(и кстати подошло). Больше всего понравился путь за путешественника(не беря в расчёт концовку), тут рассказчик дал волю фантазии, расписав город во всех красках, где-то с юмором, где-то в чёрных тонах.

Разработчику бодрое пять. Видно, что проделана большая работа. Мой квестик не стоит рядом с твоим по объёму текста)

Чтобы хоть немного понять, что за маньяки всех протагонистов режут происходит, нужны все 7 концовок. Спасибо за отзыв!

В целом понравилось. Открыл все 7 концовок. Мир заинтересовал, хотелось бы больше узнать о городе. Миниигры напротив показались досадным препятствием в игровом процессе, особенно бой с воином, который здоровый как скала. Но игра за разбойников вроде норм. Финал оставляет больше вопросов, чем даёт ответов. И оформление пожалуй слишком мрачное, гнетущее.

Город мне кажется похож чем-то на город из "Войны Цветов" Тэда Вильямса.

Да... Миниигры корявые. Надо будет что-то с ними сделать. ВырезатьУкоротить наверное. Финал спецом так размыт. Ну и много чего пришлось вырезать. Большое спасибо за отзыв!

Поздравляю с первым местом! Думаю, оно справедливо присуждено. Оценочка:

Уровень экспериментальности: 2 (комбинация мини-игр на разных механиках+свой движок для основной ветки)
Представление сюжета: 2 (нелинейный сюжет с кардинальными поворотами)
Удобство интерфейса: 1 (понятное меню, удобный интерфейс к мини-играм)

После запуска игры, появилось такое ощущение, что играю в классический текстовый квест на платформе URQ - черный экран, в самом низу кнопки с вариантами ответов. Во время игры наткнулся на такую фичу - по ESC игра вылетает и надо начинать заново. Эффект печатания текста, к сожалению быстро надоедает и приходится нажимать кнопку мыши для пропуска. Сильно не хватало кнопки сохранения и загрузки. Каждый раз заново проходить не очень удобно. Сразу после включения игры такое состояние - с места в карьер, я куда-то зачем-то ухожу и надо сделать выбор. Вот я сливаюсь с персонажем. На основе чего я должен сделать выбор? Остаться, уйти, сказать прости и так далее. Мне кажется, надо ввести некую предысторию для возможности такого выбора, например:

Что мне рассказать о себе? Я простой парень Малкус из никому неизвестной вырубки и я глубоко несчастен. Во всём виноват мой отец. Он никогда меня не любил, братьям доставалось всегда самое лучшее, а мне какие-то . После смерти мамы он все больше замыкался в себе, кричал на меня без повода, а братьев как и раньше жалел. Все друзья мои уже давно уехали в Дазамтир на заработки - один уже вернулся с новой телегой и коровой, стал прямо первый парень на деревне! А чем я хуже его? Я так больше не могу, моё терпение кончилось, я твёрдо решил, что еще до рассвета меня здесь не будет. Отец зевал и шатался ...

Тогда уже выбор более обоснованный и интересно наблюдать за развитием истории.
В игре есть сюжетные развилки, причем кардинальные, что подбрасывает дров в топку сложности разработки. Понравилось, что сделана иллюзия "текстового открытого мира" - можно идти разными путями, разными профессиями, только к сожалению грустные финалы смазывают впечатление. Так старался, старался, а зачем? Чтобы пришёл злой дядя в собачьей маске? Управляющая идея истории - пессимистическая, выражающие скептицизм, чувство утраты и горя, показывающие упадок культуры и темные стороны личности человека. В финале ожидаешь раскрытие какой-то тайны, связанной с городом, а не внезапную смерть. К сожалению, атмотфера мира не чувствуется.

Мини-игра бюрократия на память, мне кажется что игра немного нарушает 7 п. билли о правах игрока (VII ...не заниматься нудной рутиной), когда ошибаешься, то начинаешь заново проходить тест на знание фактов о жизни.
Мини-игра бой: понравился режим обучения, простая механика боя, всё понятно. По сути это вариант тестовой арены, только без прокачки и различных атрибутов. Правда, сам бой меня начал утомлять где-то на третьем враге, биться просто, но однообразно, нельзя нажать на паузу, поэтому когда у врага осталось меньше половины жизни, то уже можно не парировать, а долбить в одно место.
Мини-игра торговец: достаточно приятная игра, несложная. Вижу её в обучении детей работе рынков и сколачивании собственного капитала. Может модель рынка надо было чуть усложнить, чтобы цены не возвращались к предыдущему курсу на купленные вещи, не знаю. Лично я на специях быстро поднялся...
Мини-игра бард: в этой игре что-то есть, наверное какое-то упражнение на внимание и планирование. Под конец нолики совсем быстро забегали и надо было параллельно ловить ближайший ноль и перемещаться к следующему падающему.
Мини-игра разбойник: веселый симулятор менеджера разбойников - накорми, напои,одень и обуй банду головорезов. Очень классная, наверное её можно расширить до какой-то самостоятельной игры.

Вау. Спасибо! Как же радуют такие детальные отзывы!

Резкий выход по Еsc уберу и сохранки добавлю однозначно, как и возможность отключить эффект печатания. Это сюда попало случайно :). Насчет вступления. Наверное такого детального предисловия все-таки не будет, но текстом стартовая сцена обрастет точно. Как, надеюсь, и многие другие. Ну и наверное, таки сделаю более внятный финал. Я и хотел в нем раскрыть тайну, пускай не города. Сам теперь его читаю и ничего понять не могу. Мда…

Ну рутина и есть рутина. Там и задумано так :). Миниигры мало балансировались, постараюсь довести их до ума.

Еще раз выражаю огромную благодарность за отзыв (даже рецензию!) на мою поделку и за отзывы на игры других конкурсантов. Отличная работа!

Вот блин. Надо было участвовать.

Ага, тоже про огромный город.

В смысле некоторой мистики и городских легенд, до сути которых догадываешься при взгляде от лица разных персонажей. Хотя там всё слишком резко раскрывают в концовках.

Написать комментарий
Blank