Итоги 2016-го. Голосуй или проиграешь :)

EcoPlant

Zafehouse: Diaries

Ninja Rush

Инди-пятница #19: Ретро-цветастая

WHAT?IF 1: Аркириус [Завершено]

Движок/Платформа: AXMA

Литературный жанр: Фантастика, триллер.

Игровой жанр: Визуальная новелла

Описание: действие происходит на космическом корабле, где вы просыпаетесь после загадочных событий. Вам предстоит узнать, что произошло на корабле и с его экипажом.

В игре присутствует аудиосопровождение. Достаточно громкие композиции, поэтому рекомендую не ставить высокую громкость.

Скачать

Thumb logo

18 комментариев

Платформа: AXMA
Жанр: Фантастика

Минимум информации. Оставляем без лишних спойлеров.

Не уверен, успею ли закончить проект. Поэтому пока решил минимум информации будет правильней.

Нефига, возвращение блудного кота.

Как человек, способный изрядно накосорезить по синьке я на сто процентов уверен в том, кто в итоге дворецкий.

Хотя вообще так не честно. Игра почти ничего не рассказала.

Большую часть игры заканчивал в последние два дня, как раз в это время присоединился ко мне Kot211, он придал импульс разработке. Но времени всё равно не хватило, чтобы всё закончить.

Может быть будет продолжение, но уже вне конкурса )

>> ...кто в итоге дворецкий.

только ни кому не говори ))

я на сто процентов уверен в том, кто в итоге дворецкий.

Я кажись тоже). Ждем продолжение

Есть определенная атмосфера, что радует. Ну сама история в стиле такого хоррора кровища и горы трупов меня как-то не вдохновляет. Хотя сюжет чем-то даже интересный, придумано хорошо и продуманы детали даже и разные варианты действий. Сначала получила концовку с черной дырой..

.странно, я думала, мне дадут шанс исправить это((

В общем, несколько раз погибла, хорошую концовку так и не удалось получить.

Спасибо, за подробный комментарий. :)
По сути в игре основная концовка одна, и ты её нашла. До концовки можно дойти двумя разными путями. Отличие этих путей состоит в раскрытии различных сюжетных моментов игры, но по сути не влияет на исход. Изначально хотел сделать 2 концовки, в будущем доделаю после конкурса, как задумано.

Как думаешь, стоит сделать поменьше смертельных концовок? Мне кажется их обилие портит впечатление от игры.

Как думаешь, стоит сделать поменьше смертельных концовок? Мне кажется их обилие портит впечатление от игры.

Вопрос был не мне. Извиняюсь, что нагло влез :). По мне, так смертельные концовки заставляют игрока более взвешено подходить к поступкам. Мне нравиться так как есть. Тут, наверное, на вкус и цвет, как говориться.

Ага, вот тут согласна, что у разных игроков разные впечатления. Кому-то портят настроение смертельные концовки, кому-то наоборот нравятся. Да, меня не радовало столько разнообразных смертей в стиле - шаг не туда - расстрел, но это нормально в играх такого рода, для меня это не особо испортило впечатление от игры, ну разве что слегка. Ну..тут правда во многом дело вкуса, и смотря на кого игра рассчитана)

меня не радовало столько разнообразных смертей в стиле - шаг не туда - расстрел

Да... надо почаще оставлять возможность игроку выкарабкаться из той или иной передряги.
Но в принципе согласен, тут дело вкуса )

Рад любым комментариям )

смертельные концовки заставляют игрока более взвешено подходить к поступкам

Как в случае разгерметизации машинного отсека. Игроку понятно, он рискует умереть, войдя туда, но я дал такую возможность, предупредив об опасности.

Очень интересный сетинг. Вроде чужого и пекла одновременно.

Эх, красивый квест получился, даю оценочку:

Аркирус
Уровень экспериментальности: 0 (классический квест на типовом движке)
Представление сюжета: 1 (нелинейный сюжет, разные концовки)
Удобство интерфейса: 1 (AXMA)

Классический текстовый квест, достаточно неплохой. Есть прикольный саундтрек, психоделическая графика, очень оригинальная. Сюжет более-менее типовой, фантастический. К сожалению всё концовки что нашел, не доставили удовольствия. Стал догадываться как и остальные, кто дворецкий. Может, ошибаюсь, но всю эту информацию нашел в разных концовках, они все плохие. Мне кажется что должна быть концовка, многое объясняющая,а уже затем "продолжение следует".

Концовка будет, как доделаю квест до конца. Но пока, да, финал не очень позитивный у истории. А раскрывать причины и важные моменты истории до того как всё закончу не вижу повода, интрига должна оставаться )

Спасибо за подробную оценку!

p.s. по сути концовки в игре одна и та же, различается лишь музыка :)

Написать комментарий
Blank