Слизняки-придурки

В конце ноября

Rorschach

We Need to Go Deeper

Blind Symphony Мир, общая концепция.

WHAT?IF 1: Шерлок Комбат [Завершено]

Файтинг в виде текстовой игры, короче. Нет, не бокс! Тема "Точка соприкосновения" вполне подходит к игре.

На 80% написан сценарий первого боя и чуть-чуть второго. Написанная часть сценария вписана в игру.

Закончил первый бой, вписал его в игру (получился чуть больше, чем хотел). Придумал небольшую сценку между 1 и 2 боями. Эх, боюсь не успеть доделать 2 полноценных боя в игре.

Короче, не успел я закончить второй уровень. Звиняйте :(. В игре всего один "бой". Ну закончилась у человека фантазия. А недописанный сценарий - все равно что пустой сценарий.
Поэтому выкладываю то, что успел:

Это windows-сборка

Пароль от архива: СобакаБаскервилей
Если у вас какая-то другая система - пишите в тему. Объясню как на ней запустить Windows-сборку.

Thumb index

38 комментариев

Здесь может быть ваша реклама...

;D

Ты думал, что это прокатит? Или это какая-то неизведанная фишка, или типо того.

Где то был файтинг с нелинейными диалогами во время боя...

– Да иди ж ты н... – только и успел выкрикнуть я ровно за секунду до того, как кулак этого амбала сломал мою переносицу...

Не-не-не. Не надо мне этого говорить!

А то еще начну делать и совсем отвлекусь, да?)

А там будет интерфейс (HUD) состояния боксера или всё сплошняком текст?

Хм. Дамаг, система повреждений в духе первого Deus Ex, плашки хп и стамины... Фантазия, стоять!

Я очень надеюсь что автор не прочитал это сообщение. А то он от одних только диалогов, эм, пришел в ужас.

Идеи хорошие, выносливость не помешает (чтобы можно было отдохнуть, так как она влияет на успех действий).
Но я пока не буду заморачиваться, сосредоточусь на диалогах.

Наше и здоровье врага как в файтингах, да.

Довольно забавно сделан бой в квестах типа "Побег с острова обезьян". Там во время армреслинга противник начинает как-то оскорблять игрока, а тому нужно выбрать заковыристое окончание фразы, чтобы психологически задавить противника. Интересно как в этой игре будет происходить бой, это довольно сложная штука для текстовой игры. Успехов в начинаниях!

escape-from-monkey-island-imag.jpg

Здравствуйте! Меня зовут Андрей - и я лентяй.

- Ничего!
- Нормально.
- Не переживай.
- Все так делают!

Чего это я? А ха да... нет ли у кого желания поискать баги, опечатки и несостыковки в сценарии? Самому - лень, хочу больше времени потратить на дописание второго сценария, чтобы в игре было 2 боя, а не 1.
Пишите в личку. Windows-сборка (UPD: Маркертат согласился).

Надеюсь, это не запрещено правилами конкурса.

"Надеюсь, это не запрещено правилами конкурса..."

- Ничего!
- Нормально.
- Не переживай.
- Все так делают!

Ну ты хоть этих благородных людей в благодарностях упомяни, штоле...

Конечно. Я не склеротик.

Эх, так и не удалось мне хоть как-то заработать на геймдеве.

Эх, музычки из шерлока не хватало. И еще бы фразы внизу проговаривались, а то не отвлекался на них пока дрался.

Увлекательно получилось, поначалу я получал больше по физиономии, чем противник, но потом просёк что в каком случае нажимать.
Смех за кадром "Мха-ха" после каждого действия - это смех режиссёра походу ))

Забавная вещица, даже очень. В бою мне не хватило рандома (на втором цикле началось избиение). Пропустил всего один удар чисто из любопытства (интересно же как, по мнению автора, можно использовать в бою балалайку).

Балалайку мою он не забудет! Похоже стоять и ждать удара в челюсть – плохая идея, получил люлей. Но вот на второй раз я подпортил ему здоровье бутылками и добил больное самолюбие дровосека фразами о его спортивном телосложении. Весело!

Текст мелковат. Хотя...в принципе, не буду его читать, спасибо за предупреждение!

Мелковат? Да он в два раза крупнее чем надписи на рабочем столе.
Мелковат он будет только на мониторе с маленькой диагональю и большим разрешением.

У меня как раз такой монитор. И на рабочем столе, к твоему сведению, гораздо крупнее надписи, потому что я настроила так систему, чтобы шрифт был крупнее и глаза не болели.

Специально для российского общества слепых решил сделать выбор размера шрифтов.
Качаем игру по той же ссылке, запускаем игру первый раз и запускаем goto_settings.bat. Должно открыться окно с файлом settings.cfg.
В нем будет "font_size=14". Ставьте размер какой хотите (минимум 10). Только не жалуйтесь если где-то текст начинает налезать друг на друга.

Уровень экспериментальности: 1 (механика текствого квеста на собственном движке)
Представление сюжета: 0 (сюжет отсутсвует)
Удобство интерфейса: 1 (понятное меню)

Игра написана под сильным впечатлением видения современного Шерлока Холмса режиссёрами голливудских блокбастеров. К сожалению, в оригинальной серии книг знаменитый сыщик был не так крут в плане рукопашного боя. Насчет игровой механики - она построена логично, правильное парирование, с учётом особенностей пухленького выпивохи приводит к успеху. Тут однако есть один психологический момент - сражение против заведомо слабого противника не приносит морального удовлетворения. После того, как попинал пару раз бедолагу, так обязательно его добивать прям? Вторая половина боя кажется немного издевательством. Чего бы хотелось: случайных факторов, которые могли бы изменить перевес сил, это не совсем честно, зато более динамично, прибавляло бы остроты. Может быть еще стоит усложить задачу игроку - не просто победить противника, а например побеждать как можно дольше, чтобы можно было выведать какой-то секрет для раскрытия дела. То есть надо бить не слишком сильно и часто, но это всё так, мысли в слух.

Должен заметить, что вы ошибаетесь в отношении мистера Холмса. Точнее его навыков рукопашного боя. Я бы мог оперяться на свой читательский опыт, но лучше приведу отрывок из статьи на Википедии:

  • Рукопашный бой. Ватсон описывает Холмса как хорошего боксёра. В «Знаке Четырёх» указывается, что Холмс являлся боксёром и выступал на соревнованиях:
    — Да нет же, Мак-Мурдо, знаете! — вдруг добродушно проговорил Шерлок Холмс. — Я не думаю, чтобы вы забыли меня. Помните любителя-боксёра, с которым вы провели три раунда на ринге Алисона в день вашего бенефиса четыре года назад?
    <…>
    — Уж не мистера ли Шерлока Холмса я вижу?! — воскликнул боксёр. — А ведь он самый и есть! Как это я сразу вас не узнал? Вы не стояли бы здесь таким тихоней, а нанесли бы мне ваш знаменитый встречный удар в челюсть — я бы тогда сразу узнал вас. Э-э, да что говорить! Вы — из тех, кто зарывает таланты в землю. А то бы далеко пошли, если бы захотели!

Холмс часто использует навыки рукопашного боя в борьбе с противниками и всегда выходит победителем.

В рассказе «Сиятельный клиент» Холмс в одиночку и без оружия противостоит двоим вооружённым дубинками преступникам и отделывается незначительными повреждениями. В рассказе «Последнее дело Холмса» сыщик также описывает случай самообороны от «какого-то негодяя с дубинкой».

В рассказе «Морской договор» безоружный Холмс успешно противостоит преступнику, вооруженному ножом:

Я не представлял себе, что господин Джозеф может оказаться таким злобным. Он бросился на меня с ножом, и мне пришлось дважды сбить его с ног и порезаться о его нож, прежде чем я взял верх. Хоть он и смотрел на меня «убийственным» взглядом единственного глаза, который ещё мог открыть после того, как кончилась потасовка, но уговорам моим все-таки внял и документ отдал.

В рассказе «Пустой дом» Холмс описывает Ватсону свою схватку с профессором Мориарти, в результате которой с помощью некоей японской борьбы под названием «баритсу» он отправил «наполеона преступного мира» в пучины Рейхенбахского водопада. Холмс утверждал также, что умение драться в стиле «баритсу» не раз выручало его в жизни. Интересно, что в реальности японского боевого искусства с таким названием никогда не существовало, однако во времена Конан Дойла некий Эдвард Уильям Бартон-Райт давал в Лондоне уроки борьбы под названием «бартитсу»[8], которая была тогда весьма популярна как европеизированный вариант джиу-джитсу. Конан Дойл, видимо, либо просто ошибся в названии, либо же исказил его специально, как и некоторые другие реальные события и элементы жизни в викторианской Англии.

Не знает народ литературной классики. Я не первый раз наблюдаю подобное отношение к навыкам рукопашного боя великого сыщика. И (в основном) такая позиция связанна с незнанием литературных произведений, но близкой дружбой с советским многосерийным фильмом, где этому моменту действительно уделено мало внимания.

Ого! Да это прямо открытие. Сам я некоторые рассказы читал, в основном во всех произведениях больше упор идёт на его дедуктивные качества. Очень интересно. Тогда беру свои слова назад насчет "крутого рукопашника".

И это логично, ибо Ватсона (то есть Конан Дойла) занимают больше его навыки сыщика. А бокс, наркотики, владение шпагой и кнутом - идет фоном.

Но видного баритсуиста Мориарти он все-таки забоксировал

Если доделаю игру, то там можно будет боксировать!
Это, наверное, будет финальный бой - боксерский поединок с Мориарти.

Вот если бы там еще колоться надо было. Ведь Шерлок был наркоманом. А так - не тру.

Можно сделать фехтование на шпагах.

На кочергах и канделябрах. "Ведь Шерлок был наркоманом."

Ага, Шерлок - с балалайкой, а Ватсон с канделябром.

главное вовремя остановиться

Надо бы подумать чтобы в разных поединках Холмс и дрался по-разному.

Написать комментарий
Blank