WHAT?IF 1: Наводчик [ЗАВЕРШЕНО]

Игра заключается в противостоянии двух танков на полях сражений времён Второй мировой войны. Экипаж советского танка Т-34 сражается против немецкой пантеры. Вы играете за наводчика орудия танка, и ваша задача - как можно точнее навестись на танк противника и выстрелить из орудия. В танке кроме наводчика присутствует еще и командир танка, который следит за вашими успехами и неудачами. Противник также не дремлет, и после вашего выстрела совершает свой. Тему конкурса трактую просто - точка соприкосновения противников на поле боя, где всё решает притяжение снаряда к земле, выпущенного под углом к горизонту.
Платформа: RTADS
Игровая механика: аркадный симулятор баллистики (аналог червячков, различных танчиков)
Литературная составляющая: заключается в описании локаций и сообщений командира
Ключевые особенности:

  1. реиграбельность (за счет случайного размера дистанции между противниками, препятствий, разных локаций и системы достижений);
  2. кроссплатформенность (проигрыватели есть под все ОС, есть возможность использования олд-скульного онлайн интерфейса);
  3. доступность для незрячих (есть специальные проигрыватели);
  4. игра с помощью голоса (в проигрывателе под андроид, с установленным синтезатором речи и включенным распознаванием от Google);
  • Реализована игровая механика. Игра при включении генерит случайную дальность до цели, наличие горы между двумя танками и её высоту.
  • Добавлены локации: Песчаные дюны, Зелёное поле, Дорога в деревне, Болото, Ночь в лесу, Залив на рассвете, Осенний дождь. Описание чисто декоративное, на игру не влияет.
  • Добавлены подбадривания командира при попадании, с армейскими шуточками, типа: Ну "Товарищ наводчик, да вы молодец! Сядьте в строй!", "Отлично! Тяжело в учении - легко в очаге поражения!" 
  • Вставил звуки выстрела
  • Думаю над вопросом: вводить ветер для сноса снаряда или нет?
  • Вместо случайной настройки поля битвы ввёл главное меню.
  • Добавил горизонтальный ветер и регулировку сложности AI
  • Добавил комментарии командира при попадании в гору
  • Сделал краткую справку для игры
  • Расширил интерфейс ввода: можно управлять отдельно углом, отдельно мощностью, можно сразу двумя параметрами, вида: "40 67".
  • Началось тестирование игры, к сожалению много механики мало литературы
  • Придётся вставить таблицу для более легкого расчета попаданий
  • Видео с примером прохождения демо-игры голосом:

  • Добавил таблицу пристрелки
  • Расширил "словарь выражений" командира, высказывания будут еще после победы или поражения
  • Мелкие фиксы, доработка помощи, меню
  • Продолжается тестирование
  • Поправлена грамматика в описаниях
  • Немного патриотической музыки в начале боя

На видео пример геймплея

 

Надеюсь, синтезатор не очень быстро был настроен....

 

Игра под windows (скомпилированный exe)

GAM-файл для разных проигрывателей

GAM-файл без ресурсов (рекомендован под Android)

Перечисления проигрывателей под разные оси находится здесь: http://rtads.org/man/TADSRUN.HTM

Андроид-проигрыватель: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.andglk.androtads

Thumb tank logo

Результаты голосования

Основное голосование7 место (0)
Blank