WHAT?IF: Голосование
Вот мы и добрались до главного – до голосования!
Участники, дошедшие о конца
- Антон Ласточкин – Наводчик: Аркадный симулятор баллистики в текстовом режиме
- stray_stoat – Объяла тьма, и нет на небе звёзд: Страшная история на Хэллоуин
- ZL – Arc Harbor: Текстовый квест с элементами РПГ
- Артём Савин – Война: Главный герой Павел Гаврилов – лучший стрелок в деревне – случайным образом попал на фронт, попал в плен и чуть не погиб.
- myHazards – Полмира осталось до Дазамтира: Интерактивная новелла про город Дазамтир, «который неустанно растет, поглощая все вокруг»
- AndreyMust19 – Шерлок Комбат: Файтинг в виде текстовой игры
- Token – Dungeon991: Продолжение проекта Dungeon 1990, текстовой парсерной HTML RPG
- VIK – tales of convergence: RPG в сказочном мире
- Fenberry, Kot211 – Аркириус: Фантастика на платформе AXMA
- izuick, XBAT– Tell me a fable: «Комедийная IF-игра на комбинаторной механике»
- Cotton – Pure Spring: Внезапный участник, добавившийся в последний день
Дико рад количеству участников, дошедших до конца. Что ж, голосуем за игру, которая более всего пришлась по душе, и ждем понедельника – в понедельник я объявлю результаты.
P.S. Если те, кто не успел к началу голосования, все-таки хотят поделиться готовой работой (пусть уже и не в рамках конкурса) – скидывайте ссылки мне, я буду добавлять их в посты. Я хочу чтобы интересные задумки все-таки доходили до аудитории.
- 31 октября 2016, 20:04
- 013
Что-то очень много опоздунов в этот раз.
в последний момент все доделывалось) Все норм.
Будет общий архив?
Ох-хо-хо. Постараюсь. Запара на работе, постараюсь завтра ночью выложить.
А что, норм. 11 участников вышли на голосование.
Может, позже и другие с играми подтянутся, пусть и вне конкурса.
К сожалению, не смогу сейчас в игры поиграть. А еще думаю, что Cheshire deKat организовал норм. конкурс и принес движуху на сайт.
Эх, мы тут всем половиной irc-канала иферов переживали, сделает ли мужик корабль и спасёт ли избранный нашу деревню. Но всё равно явка прекрасна, моя ставка на количество игр, пришедших к финишу, сыграла, ура.
Общий архив игр: http://rilarhiv.ru/WHAT_IF_gamin.me.7z (84,9 Мб)
Правильно понимаю, что срок голосования - до 20:00 05 ноября 2016 (суббота), а понедельник - это день подведения итогов? /Ранее в правилах было так: "В субботу будет проводится подсчет голосов и написание итогового поста"/
Нельзя ли обновить архив? Утром сделал несколько важных правок функционала.
Готово.
Благодарю.
Неловко получилось, но перезаливы на гугле бесполезная трата времени. Отчего-то он все равно предлагает скачать исходный файл.
Экая оказия. Так где раздобыть актуальную версию игры? Надо же договорить с хозяином лавки, а то как-то невежливо получается :)
UPD. Нашёл.
Это уже будет постконкурсная версия. На голосование допускается только то, что сделано в сроках конкурса.
Тогда я забыл оставить ссылку, но сейчас все хорошо
Что ж, поиграл во всё и могу заявить, что участники большие молодцы. Из 11 проектов только 2 можно назвать плохими (не скажу, какие, но вы и сами знаете), хотя есть ещё парочка, которые в моём понимании имеют крайне слабое отношение к IF (да-да, я помню, что у нас тут экспериментальные трактовки жанра, но всё же). В результате, выбирал я из семи вполне достойных игр, которые (в моих неуклюжих попытках выделить лучших из лучших) в итоге сократились до трёх, особенно порадовавших меня изложением своих историй. Это Arc Harbor, Pure Spring и Объяла тьма, и нет на небе звёзд.
Вынужденный выбрать лишь одного победителя, я, конечно же, невыносимо страдал (совсем чуть-чуть, на самом деле) и тщательно взвешивал плюсы и минусы каждой истории (в чём не было особого смысла, потому что моё решение всё равно до жути субъективно).
Результатом стал вывод, гласящий, что творение stray_stoat, будучи страшной историей на Хэллоуин, проигрывает в моих глазах именно потому, что это... страшная история на Хэллоуин. К сожалению, у меня никогда не получалось по-достоинству оценить сюжеты, целиком и полностью направленные на создание жуткой атмосферы — особенно когда в ход идут до боли традиционные декорации, вроде тёмных лесов и заброшенных деревянных домов с привидениями. В таких случаях у меня сразу создаётся впечатление, что я зашёл в комнату страха, по которой меня ведёт рассказчик, показывает на всякие страшности и жуткости и говорит: "Погоди, сейчас я снова буду тебя пугать". Но нагнетать страх текстом, на мой взгляд, безумно сложно — и данная история в этом плане, увы, чуда не совершила.
Игра за авторством Cotton-а с первых же строк порадовала очень качественным текстом — и из-за него же оставила в итоге очень двоякое впечатление. Что же мне не понравилось? А не понравилась мне претенциозность, с которой написана история. Я почти уверен, что сейчас кто-то про себя заливисто рассмеялся, услышав подобный упрёк от человека, игровые тексты которого вообще никогда не отличались адекватностью и лаконичностью, но... тем не менее. Надеюсь, автор не примет эту шутку близко к сердцу, но мне на протяжении всего процесса чтения представлялось, будто история ведётся от лица эдакого современного аналога ванильки, сидящей осенью на подоконнике с сигаретой в руке, только вместо пледа у этого персонажа не сходящий с лица прищур познавшего жизнь мудреца, вместо кофе — бутылка какого-нибудь виски, чтобы выглядеть взрослее, а вместо "мыслей о Нём" — аллюзии и безумная любовь к американской прозе. Написано, ещё раз повторюсь, очень качественно, но ДУШИ я в этом всём не нашёл.
Самые внимательные читатели (кто-то вообще читает этот комментарий?) уже, вероятно, заметили, что голосовать я в итоге решил за Arc Harbor. Да, она тоже не идеальна: во-первых, в отличие от двух других "лидеров", её история, увы, не закончена; во-вторых, она самым наглым образом разворачивается на весь экран и даже не позволяет нормально альттабнуться, что меня слегка взбесило. Тем не менее, в ходе моих размышлений я неожиданно обнаружил, что это единственная история, текст которой не вызвал у меня — человека, очень придирчивого к этим самым текстам, — ни капли негативных эмоций. Восторгов, правда, тоже не было — у ZL получилось что-то удивительно сбалансированное, почти идеальное, не бросающееся в глаза безграмотностью, неудачной стилизацией или вычурностью, но при этом очень здорово оформленное и поданное игроку, что бы это ни значило. Очень порадовал вывод коротких отрывков текста на экране. Я сам давно подумывал сделать где-нибудь такое, но всегда в итоге оставался с огромными полотнами текста, размер которых обычно обусловлен моей не самой лучшей манерой писать гигантские предложения, занимающие с дюжину строк и изобилующие всеми возможными оборотами и вводными фразами, превращающими историю в попытку читателя продраться сквозь джунгли лишних буковок в надежде вывести из прочитанного хоть что-то осмысленное и в меру лаконичное, что, несомненно, не делает мне чести, но является крайне навязчивой привычкой, существование которой до сих пор приносит мне определённое садистское удовлетворение, из-за чего я никак не могу от неё избавиться, и вот меня, кажется, снова понесло. О чём это я? Ах, да! Текст по-хорошему лаконичен. Иллюстрации локаций очень атмосферные; а игровое время, идущее с каждым ходом игрока, и события, возникающие при переходе между локациями, дают ещё два жирных плюса к погружению. Напугать, конечно, эта игра, как и в случае "Объяла тьма, и нет на небе звёзд", не способна, но в ней, к счастью, нет упора на это — в первую очередь, в Arc Harbor я вижу интересную детективную историю с сеттингом, вдохновлённым Лавкрафтом, — и было бы очень здорово увидеть её продолжение.
Вообще, написав всё это, я в очередной раз осознал, что не умею толком хвалить творчество, из-за чего любой подобный комментарий превращается во многие-многие строки критики, ибо мне, как оказалось, значительно проще вычленить из списка проектов лидера именно таким образом. Несмотря на это, хочу ещё раз напомнить, что большая часть конкурсных проектов была по-своему хороша, а тройка лидеров (несмотря на мои придирки) — и вовсе отлична. Так держать!
Я, кстати, как и предполагал, не имел возможности сделать игру на конкурс (хотя очень хотелось), но всё же пилил кое-что потихоньку в наивной надежде на чудо. Правда, это кое-что в итоге застыло в виде титульника, вступления и двух локаций и не было выложено, ибо жутко не хотелось подавать на конкурс очередную недоделку — да и особенности геймплея требовали законченности большинства игровых сцен. Так что увы.
>> ...но всегда в итоге оставался с огромными полотнами текста, размер которых обычно обусловлен моей не самой лучшей манерой писать гигантские предложения...
Иногда умение писать большие полотна качественного текста не хватает. Не во всех случаях небольшой размер это хорошо, как и наооборот не всегда большой размер играет на руку. Я бы не смог написать столько текста, наверное, поэтому взял девиз "кроткость - сестра таланта" к себе в соратники.
Скажу честно, я и не старалась напугать. Это как страшилки у костра, разве их рассказывают для самого страха?
Ну там в конце даже классическая шутка про цыпленка, ну как это можно всерьёз воспринимать.
И на всякий случай: нет, я не оправдываюсь.
Э-э-э... да?
У меня страшилки у костра прочно ассоциируются с давно ушедшим временем, проведённым в летнем лагере, когда слушатели, равно как и сам рассказчик, были в столь юном возрасте, что по-настоящему могли испугаться чего-то подобного. Для чего могут рассказывать друг другу страшилки более искушённые люди, я, честно говоря, не знаю. Ради ностальгии? Ради смеха?
Не знаю где как, а у нас посоны страшилки у костра рассказывали как раз для страха, чтобы девушки ахали, дрожали и прижимались, для чего ещё? xD
Шутка.
История предполагает какое-то сопереживание герою. Даже в страшилке ему не обязательно именно страшно - спектр негативных эмоций, передаваемых историями такого рода гораздо шире. Я не ощущая страха у героя этой истории = и мне не должно быть страшно.
Алсо классические страшилки очень часто строятся вокруг какого-то неадекватного действия, совершённого одним из героев (сопереживание на уровне "Не делай этого, ну что же ты творишь?"). Если внезапно все всё сделали правильно и никто нигде не накосячил - интересной истории не получается.
Скажу честно, меня ваша игра напугала.
Шарахался по особняку. Спустился по лестнице, за спальней, и попал в тупик. Включился нарастающий тревожный звук, от которого я быстренько вернулся в спальню, где некоторое время восстанавливал сердечный ритм. Жуть.
Сижу я, значит, жду результатов голосования. А тут развернутые рецензии дают.
Очень приятно, что именно Ailurusfulgensphobia отметил мой проект. Да еще и похвалил за грамотность, не смотря на "мыгкую обувь" и воду, которая стекала "суда". Во время последней пересборки обнаружил эти очепятки (сты-ыдно).
ЗЫ
В сборках есть winsetup, где можно настроить оконный режим.
Но я не хвалил за грамотность! Я написал, что текст "не бросался в глаза безграмотностью", подразумевая под этим, что даже если он вдруг и был местами некорректен, то это были такие незначительные ошибки, что я их даже не заметил :D
Крохотные опечатки как раз-таки относятся, на мой взгляд, к таким вот незначительным мелочам. Учитывая, что они есть всегда и у всех, смысла обращать на них внимания я не вижу.
Согласен. Видимо прочитал, что захотел прочитать.
Мне еще нравиться, что почти все комменты к конкурсным проектам со спойлерами. Поиграл игру, перечитал спойлеры без угрызений совести
и сидишь думаешь о вечном :)
Сюжет не нужен, - говорили они...
Голосование уже закончилось?
upd: а всё работает ещё, проверил.
Сегодня по идее должны подвести итоги.
Сегодня будет только закрытие, результаты будут в пн
Даже не в воскресенье? Жестоко.
работа, чтоб ее