Эпилог или Работа над ошибками
Я уж думал, возможность писать после окончания конкурса отберут :))
Ну что сказать: настроение приподнято, хочется свистать в свестелки, танцевать джигу, поднять бокал, как можно скорее сказать тост, пока мысли ещё в порядке… Ну или пост, потому что бокала у меня нет, а в комнате места хватит только на твист, и то лишь для одного человека.
Результаты голосования меня действительно удивили! Не в плане победителей, они как-раз таки были отчасти угаданы мною уж заранее, а за мнением голосующих валютою граждан насчет моей игры мне было интересно понаблюдать. По ходу невольно отметил, кто мне симпатизировал. Итак, по итогу в моей протянутой шляпе оказалось:
- 21 игровой жетон по итогам общего голосования
- Аж 43 золотых (назовём это число «полтинник кривой») за сюжет, с моей-то сценарно-непригодностью…
- Ба! Вовсе неожиданно — седьмое по рейтингу место за ностальгию.
- Четыре шутника накинули шесть монет за звуковое сопровождение немой игре… Ай шалопаи! (Хотя может они смотрели на стриме, где на фон приличия ради ставили музыку «for studing and lerning»?)
Статистикой себя потешил, а теперь к работе над ошибками…
Сожгите двойные листочки, работы не будет!
Не скажу, что всё плохо, были и действительно нравящиеся мне моменты (например головоломка с кислотой и водой, горжусь ею), но бьёт полночь, и дилижанс превращается в брюкву. Ошибок, честно говоря, много, и идут они аж от самых азов. Сложность, судя по комментариям и реакциям стримеров (за которой, хоть это и не хорошо, было весело наблюдать :D), действительно получилась слегка неадекватной, и всё равно очень многих это таки не остановило.
Во-вторых, игра, в отличие от других проектов, весьма узко трактовала тему конкурса, когда для создания действительно хорошей игры следовало отправиться в свободный, ничем не обременённый полёт мысли. Короче говоря: делать просто хорошую игру, и уже потом думать, как она связана с конкурсом. В конце концов, если бы игра и не подошла под тему, она была бы по настоящему хорошей, а это для меня — главное.
Исправлять возникшие баги, добавлять звук, делать постконкурсную версию игры, которая де-факто не существует вне контекста гаминатора, я разумеется не буду. И всё-таки я доволен внесённым вкладом, тем, что поддержал это мероприятие, что приятно провёл здесь время. Всех остальных участников тоже — с успешным завершением праздника! Очень надеюсь, что у меня ещё будет возможность принять участие в ваших движухах в будущем!
- 25 ноября 2019, 17:54
Ох, начинал настолько радостно и закончил тааааак... хнык
Вот возьму я и буду приходить к тебе ночами в кошмарах! Я ведь не просто лиса, а лиса-демон! Так что можно я уже сейчас немного распушу свои хвосты и, смотря на тебя красными горящими глазами, скажу вот что:
Сначала я не очень поняла, каким образом игра раскрывает тему конкурса. Долго-долго думала и смогла понять лишь потом. Когда на стриме Кот показывал, насколько сложность в этой игре жестока, я наслаждалась атмосферой игры, в которой для меня сильно чувствовалось что-то далекое, что я даже не знаю. И вместе с этим какой-то разрыв во времени между этим проектом и тем, чем автор вдохновлялся, меня просто завораживал.
На самом деле, и название, и что-то внутри игры (я сама не очень понимаю, что, но...) сразу обратили на себя мое внимание. Это ведь то, чего мне хотелось - делай я сама проект на этот конкурс, я бы наверное, что-то очень близкое по атмосфере старалась бы делать.
Так что да, жаль все же...