I haven't seen myself for a long time: Багодень. Самая исправленная версия + пара слов о-том-о-сем

Поскольку багодень позволяет  мне чуток подчистить ошибки, совершенные во время разработки, готов представить наиболее исправленную версию, где:

  • Коллайдеры в сцене с вратами пробуждения стоят на своих местах и игрок теперь не вываливается за карту
  • платформер в конце стал более-менее проходим без багоюзинга

Ну, и некоторые гаминцы справедливо указали на дефицит информации в моей заявке, так что попутно наверстаю то, что не успел досказать вчера. В описании действительно не хватало скриншпротов, так что вот они:

nrSQN6G

Кроме того, об «источнике вдохновения» . Данная работа представляет собой нечто вроде дани уважения игре Хейзера (название которой я намеренно не называю в посте, чтобы у читателя была возможность отгадать по скриншотам). Действительно прекрасная игра, которую я не раз перепроходил с полным сбором достижений. Кроме того я мог бы даже рассказать о том, как во сне (что уже символично, учитывая характер игры) в сеттинге этой самой неназванной игры мне пришла идея одной небольшой игровой «инсталяции», которая позже была воплощена в жизнь…

Но от этой истории я пожалуй воздержусь, иначе кто-нибудь может перепутать, какой проект конкурсный, а какой — нет. А Хейзеру непременно желаю удачи в разработке его потрясающих проектов!