Ретрофутуризм#6 Заключение
Попробую подвести некоторые итоги:
- Проект заставил меня встряхнуться, я давно не получал столько удовольствия работая над игрой… У вас отличная, творческая атмосфера!) Надеюсь, что буду участвовать еще!
- В общем я вполне доволен получившейся игрой, для двух недель работы результат удовлетворительный) Да еще вдоволь наигрался в контру, разбирая ее гейм дизайн с блокнотиком!
- Идея с собиранием врагов из заготовленных кусков, прямо в программе для анимации, прекрасно найдет себе применение в другой моей игре Plague hunter, где все персонажи силуэтные. Так можно сократить время на врага «от идеи, до уже в игре» до 1−2 часов.
- Что больше всего расстроило в получившейся игре: совершенно не удалось уделить время на тестирование, в результате какой-либо ритм в игре отсутствует. Хотелось бы пауз с акцентами на фонах и анимированных вставках (на заднем плане бой кораблей и пиратский у первого босса падает сбитый). Задачи на осторожное продвижение, попрыгушки, лазанье по канатам, места где нужно отбиться от волн врагов, боссы-пазлы… хотя, о чем это я, это же конкурс, звук успел добавить и то ладно)))
- Почему в теме был Roguelike: Хотелось, чтобы уровни собирались из случайных модулей и заполнялись случайными врагами и боссами с случайными аффиксами в духе Diablo 3. Не успевал, отмел в середине разработки.
- Над игрой продолжать работать не буду, но обязательно сделаю свою контру с блэкджеком и роботами, когда закончу текущие проекты.
Ну и конечно же пост-джем версия уже залита на itch.io!
Что добавлено:
- Чекпойнты
- Добавлены настройки управления и звука
- Подправлены боссы
- Чуть перерисовал заставки и добавил внешний вид и звук пушкам (просто захотелось!)
- Кое-что подвигал на уровне
- Английский язык
- 28 ноября 2019, 19:53
- 06
1 комментарий