Отлично

Это гибрид рогалика с математической головоломкой. Я видел несколько таких попыток (деремся с цифрами, находим всякие минусы и деления чтоб эти цифры уменьшать), но в этой автору удалось сделать всё вполне органично — воспринимается именно как рогалик с боями и гидры со стихиями, а не как скучные формулы. Рубим головы гидрам, разные мечи срубают разное число голов, в зависимости от стихии гидры\оружия на месте срубленных вырастает н новых, мечом рассчитанным на Х голов гидру с Х-1 головами рубить нельзя так что таскаем с собой несколько разных мечей.

Особенно сложной математики не потребуется, в основном всё сводится к сложению и вычитанию (максимум — когда дойдет до эрадикатора придется выписать таблицу квадратов двухзначных чисел и сверяться с ней), но если складывать числа в играх не для вас — можно проходить мимо.

Я играл еще в 7дрл версию, с тех пор автор много чего добавил, но самое крутое что появилось — классы (точнее расы). Они позволяют довести тот аспект игры который нравится до максимума, получив штраф в другом аспекте. Нравится собирать оружие и не нравится отказываться от него? Берем титана который уносит с уровня всё оружие (но не может сохранять свитки). Нравится бить пятью оружиями сразу — берем ехидну которая бьет так все время но при этом вынуждена побеждать за пару ходов.

Нравится «тюнить» гидр издалека — кентавр дает возможность еще и отказаться от слабых мечей.

Хотя начинать играть конечно стоит человеком, чтоб разобраться что вообще тут к чему.

Особенно понравились

  • Геймплей/механика
  • Концепт/идея
  • kipar
  • 14 сентября 2023, 00:03
  • 0

Комментариев пока нет

Написать комментарий