Хорошо
Вдохновленный нетхаком рогалик, сильно упрощенный в угоду ограничениям GBA (а я в него играл на компе).
Звучит не очень привлекательно, но если сравнивать с лучшим из того что я видел у современных мобильных рогаликов (пожалуй, это Pixel Dungeons) — в POWDER есть какой-то дух старой школы, из-за чего играть в него интереснее. Вроде бы все примитивно — по диагоналям ходить нельзя, так что с монстрами можно «пиллардансить» на ровном месте, бьем врагов, качаемся, собираем спеллы, проходим сколько-то уровней и встречаем сюжетный уровень-финал.
Но все равно не приедалось — находимые предметы (а также съедаемые трупы врагов) и то что при повышении уровня рандомом дают хп и ману сильно меняют тактику от раза к разу. В одном прохождении ты валишь всех магией а хп в обрез, в другом — затаскиваешь за счет хп, а в третьем — тебе дали кучу маны но спеллы все косвенные, выкручивайся как хочешь. Или дают пополам того и того и надо комбинировать ближний бой с магией. А, да, могут ни того ни того не дать, убегаешь от всех монстров, потом съедаешь труп дракона получаешь дыхание огнем и ухаха, наконец-то пошла игра. Причем от тебя прокачка почти не зависит, так что вместо того чтоб оттачивать игру за конкретный класс ты учишься использовать то что выпало.
В итоге прохождения получались намного разнообразнее чем в том же Pixel Dungeons, где упростили в другую сторону (выпилили заклинания,
Особенно понравились
- Геймплей/механика
- Глубина/реиграбельность
- 19 сентября 2023, 12:54
- 01
Комментариев пока нет