Gods of All: на Itch и Gamejolt
Наконец-то я опубликовал игру на Itch и Gamejolt. Спасибо огромное Chlora_Virgo за перевод! Также я исправил некоторые ошибки, подогнал размер UI под каждый экран. Надеюсь, заценят. Так как люди активнее играют в браузере, чем скачают игру (это я заметил по своим прошлым играм), я решил сделать HTML5 версию. Оптимизировал как мог. Правда на Итч я таки не смог выложить HTML5 версию, так как один файл был слишком большим, но на Gamejolt я все же умудрился запихать игру в браузер (Оказывается, у меня небо было 8к и некоторые текстуры, сейчас я уменьшил разрешение и я смог выложить на Итч HTML5, теперь все нормально работает там). Gamejolt, я заметил, больше пространства предоставляет, чем Itch. На Итч я замахался обрезать и сжимать гифку, на Gamejolt ничего этого не пришлось делать. Такие дела.
Ах да, вот ссылки на игру:
Игра на Itch: ilya873.itch.io/gods-of-all
Игра на Gamejolt: gamejolt.com/games/Gods-of-All/474393
- 07 марта 2020, 23:26
- 04
Какой? Картинка? - уменьшай разрешение.
Звук/музыка? - уменьшай частоту и упаковывай в mp3 несколько раз.
350 Мб - конечно это много для HTML.
data.unityweb
Я сейчас упаковывал в mp3 несколько раз, все равно не помогло. Хотя у меня музыка в wav и так немного весила. С wav этот файл весил 325 мб, с mp3 324 мб.
Попробовал уменьшить разрешение текстур и неба с 8к до 128, значительно помогло. 325 мб против 193 мб. Мда, вот это я даю, 8к хотел в браузер))
(Хотя я думал что текстуры и так в меньшем разрешении компилируются, так как я настройки графики ставил минимальные для HTML5)
Сейчас значит уменьшу разрешение у всех текстур, и думаю нормально все будет)
Спасибо!
Если бы музыки было больше, то и помогло бы больше.
А если у тебя в основном много весит графика, то ее и надо ужимать.
Еще в моделях можно полигоны уменьшить, точность террейнов - убавить.
Так то mp3 это коммерческий формат, поможет снижение битрейта (непонятно чем поможет упаковывание в mp3 несколько раз! Карл! Несколько раз!). Формат Ogg вполне хорош, опять же если еще нужный битрейт выставить, а wav он для коротких звуков.
Потерей большего количества информации и уменьшением размера файла.
И я смог теперь выложить на Итч HTML5
Прошёл. Ну, это тру-инди арт-игра. "Mythology" не читается "муТолоджи", и в целом с произношением в концовке не очень. Но вообще ничего так, иллюстративно.