Антроподжем #1. Открытие

ygEBunX

7 февраля — 17 февраля
С текущего дня начинается
Антроподжем #1 Традиционный
Тема — Миф, Фольклор, Традиция

На протяжении веков нас никак не может заставить скучать народное творчество. Сказки, мифы, песни, пословицы так и передаются из уст в уста. Нам интересен и нас волнует духовный мир, казалось бы, совершенно иной и чуждый нашему теперешнему быту. Но некое общечеловеческое начало (как его называют бессознательное или архетипическое) не дает устареть сказанному или написанному, и находит свои воплощения снова и снова. Чему и посвящены будут следующие 10 дней.
Далее последуют два описания, как конкурс оригинально сформулировал автор, и моя интерпретация.


Россия. [Русские]

[Антропо]джем

Сделать игру по мотивам мифологического нарратива, найденного [в паблике] «Земля поедает мертвых» — например

Китай. Китайцы. [ Четверо бесов слепы, у пятого один глаз; один бес обнюхает — человек заболевает, все пятеро — умирает; поедают того, на кого указывает их одноглазый товарищ. ].

Репрезентация народа не нужна, интересует именно сам миф [и его реализация].
Принимаются игры, [не-игры, пост-игры, мета-игры…] начатые после объявления [начала] конкурса.
В папке с игрой должен быть [файл] narrative.txt, где скопирован [пост из паблика].
Мы [никак] с этим пабликом [не] связаны, просто это [отличный] набор [кратких описаний необычных] мифов.

Победителя [не] будет. Приз […] Голосование выбирает [кого]. Иконка — всем, кто [дошел]


Некоторая стилизация может помешать пониманию, поэтому прикладываю мой комментарий. Есть два варианта, откуда брать нарратив для работы.

  1. Основной ресурс, на который предложено ссылаться, это паблик вконтакте Земля поедает мёртвых или попытка утопить Бога. Там находятся отдельные фольклорные мотивы объёма и формата, который удобен для чтения и дальнейшей работы с текстом. Предлагается к ознакомлению, прочтению, затем выбору определенного мотива и его разработке в игре.
  2. Этот ресурс в свою очередь ссылается на работу Березкина Юрия Евгеньевича и Дувакина Евгения Николаевича — аналитический каталог под названием Тематическая классификация и распределение фольклорно-мифологических мотивов по ареалам. Как дело обстоит там: можно самому выбрать интересующий мотив из списка, далее найти понравившуюся вариацию и реализовать. Мотивы рассортированы по героям и темам достаточно комфортно. Но искать там несколько сложнее: иногда объём текста слишком велик, а значит работать с ним с поставленными сроками нереально да и ненужно. Короткие вещи можно раскрыть именно в формате геймплея, так что желательно использовать их.

Передавать, что это за народ (бушмены, чукчи и т. д.) визуально не требуется. То есть передавать фенотип, одежду и прочее не надо. Но если уж захотите, кто вас остановит…
Жанр игр и инструментарий не регулируется. Главное в игре — наличие соответствия исходному тексту. События должны более-менее очевидно читаться в происходящем. Текст используемого мотива должен быть в архиве с игрой, сданной на конкурс, в виде narrative.txt. Там же должны быть даны пояснения по управлению и имя автора/авторов.

По поводу победителя особых призов не предусмотрено. И он чисто символически выберется кругом участных в конкурсе. Как старейшина, хранитель и шаман.

Надеюсь на вашу креативность и участность. Задача нетривиальная и решения, надеюсь, будут тоже.