SpaceLab на Greenlight

Blue Lacuna

The Rudest Fucking Party Guest

Frets on Fire

Child Phobia: Nightcoming Fears в Greenlight!

Новости

В новом обновлении Win10 в комплекте идёт новый Paint — Paint3D. Теперь мэдскиллз не только в 2д!

2_1.png

SHkvapper — объявляет о старте разработки игры Demons revival.

post.png
Подробнее...

В дальнейшем все подробности вы сможете узнать на этом форуме.

header3.png

Классический квест «Выход: Биоделическое Приключение», действие которого происходит в мире сверхразвитых биотехнологий, получил Зеленый Свет в Стиме! Местные обсуждения очень помогли мне, я очень-очень-очень сильно благодарю вас за поддержку и критику! Давайте дружить и в соцсетях:

Группа игры в Фейсбуке
Аккаунт в Твиттере
Веселые картинки Тумблера
Сообщество ВКонтакте

Сидите здесь и не знаете, наверное, что Рон Гилберт и Гари Винник несколько минут назад наконец релизнули Thimbleweed Park™.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=893196793

Сказать, что я охренел, это не сказать ничего. Сначала думал, что это какой-то китай-бабай пытается сорвать лёгкие деньги на знаменитой игре, но нет же — внизу написано Licensed by Locomalito & Gryzor87!

Пока нет самой игры, привязал пост к исходной Хайдоре.

Запустили скидку 30% на Ghost Croquet! Будем очень рады поддержке; мотивация, нервы и бюджет безнадежно истощены.

Печальный старт Rain World

ss_628274c84b196e270733f540139.jpg

Красивый постапокалиптический платформер на выживание Rain World вышел и уже получил много негативных рецензий от прессы и не слишком радостные отзывы в стиме. Я пару часов поиграл и, в целом, согласен с критикой. Дело даже не в сложности или неотзывчивом управлении, а в том, что игра постоянно подгоняет нас вперед и при этом ещё и гриндить заставляет. Спокойно погулять и поисследовать не дают: через несколько минут начинается убивающий всё живое дождь, от которого, как я понял, можно спрятаться только в специально отведенных камерах-чекпоинтах, а их расставлено не так-то и много. Так что нужно ходить около этой камеры, есть летучих мышей и снова залезать обратно, чтобы накапливать некую «карму». Без высокой кармы не пускают в следующие зоны, поэтому как бы нам не хотелось, а придется ютиться на одних и тех же приевшихся комнатах (а их ведь в игре больше 1600 штук, только вот показывать их почему-то не спешат).

читать дальше >>

Narita Boy — The retro futuristic pixel game

2d0638_a0c5f95eca9c4a02b60f482.png

Вы — Нарита Бой, легендарный цифровой герой в эпическом квесте в параллельных измерениях.

читать дальше >>

Snake Pass, весьма напоминающая Несыть в виде миловидного 3D-платформера, выходит 29 марта. Как-то неприятно обогнали Козинаку перед самым релизом. Да и как по мне, использование хитрой схемы управления змейкой здесь более оправдано что ли и, в целом, выглядит поинтереснее (готов к дождю из лопат):

10-минутный фильм о симуляторе вселенной Everything, в котором можно управлять, чем угодно от микроорганизмов до галактик, собирая всё это в стайки и всячески забавляясь. David OReilly, известный своими странными анимационными работами, разрабатывает эту игру уже три года, релиз в стиме намечен на 21 апреля.

Важная новость для всех поклонников инди! (вся суть современного понятия)

Сегодня великий день! После сбора жалких 657,122.99$ на Кикстартере, небольшая команда из 10 молодых людей с 20-летним опытом в ААА-проектах, собственными силами, воспользовавшись дорогущей помощью 50 наёмных специалистов-аутсорсеров (пришлось заложить несколько VR-хедсетов с бывшей работы), выпускает увлекательный и удивительный инди 2Д раннер под iOS для членов iIndie Apple VIP game club (стоимость подписки 4500$/час). Поздравим их с успехом!

Blank