Бумажное и Взертос точечное ВКрапление

Как я уже писал планировал выпустить свои две игры на VKplay. Собственно, вот и совершилось!

И Взертос вышел

image.png

И Бумажное вышел

image.png

(Скриншоты вкплей я вставил скорее для цифровой истории. Когда-нибудь дизайн изменится. Или может и сайта не будет. Или игр. Или или.)

Рассказывать о своих приключениях внутри админки ВКплей сейчас не будут. Возможно когда-нибудь потом. Хотя, есть вероятность, что я забуду различные моменты, так что напишу точечно мои негативы:

  • есть строгие правила по заполнению ру\англ\инояз описаний и прочего. Переведи и логотипы. Перерисуй! И скриншоты! И ВИДЕО! ЗАНОГО СНИМИ ЧТО ТЫ. Но как бы есть нюанс. Вот я тыкнул в поддержке что все их хвалёные Атомики и прочие игры нарушают — мне тоже разрешили. Т. е. и я нарушил. Вопрос — зачем тогда нужны правила?
  • Очень выдуманные лимиты для материалов типа картинок. Ладно про разрешение пиксель-в-пиксель, задизайнили и ни пикселем в сторону. Но вес в килобайтах это какая-то дичь. Я в саппорте спрашивал а чё это такое. Говорят выработали с дизайнерами совместно. Дизайнеры эти игр вероятно не делали. Мне приходилось всячески ужиматься, чуть ли не до шакальных шакалов доходило.
  • можно сгенерировать ключи для прессы\инфлюенсеров\ютуберов и тестеров. Но есть нюанс. Ключи эти не будут работать ДО РЕЛИЗА ИГРЫ. Очень тупое ограничение.
  • я не понял и не проверял, так что этот пункт записывайте в мои фантазии: есть ключи «на продажу» и если их активируют, то это будет считаться покупкой т. е. с неё вы 5% платформе таки отстегнёте.
  • поддержка работает только по будням в рабочее время. Это вам не 24\7 саппорт когда что-то экстренно надо решить. Но должен сказать что так в форме чата даже интересно вести переписку.
  • странные обложки. Иногда надо загрузить одинаковые, которые отличаются в пикселей 10 по размерам. непонятно зачем это тогда.
  • Для промо надо куча материала, который через Фигму делается и то не очень. Опять же, хватило наверно пары шаблонов а не 6+.

Пока больше ничего не вспомнил. Вряд ли можно будет на целую статью это всё написать.