Бандл (ГИБС) РЕЛИЗ! УРА!
Совершилось! Долгий сбор разработчиков и игр из прошлого поста подошёл к концу.
Сборник игр от разработчиков, связанных с сайтом Гамин теперь ДОСТУПЕН в STEAM!
Целых 30 игр! 21 платная и 9 бесплатных, весьма ощутимо, мне кажется! 16 разработчиков или коллективов! Вот они, слева-направо:
DarkDes, ShivArt, Game Dynasty, izuick, Vertuga32, alekv, Dreik, WolK Xeneder, Rubel, и-тот-кто-так-и-не-зарегался-на-гамине-ну-что-это-такое, liontka4, Мурка, forever8pus, Herzenrg, Silen, AnnTenna
Steam Developer: DarkDes Labs, Shiv, Game Dynasty, SparkyTailGames, Yorzh Aleksey, TheDreik, Xeneder, Rubel Games, ArcWillow, Aivictory, Timofei Usikov, Trash Format, forever8pus, Half-Face Games, SilenGames
Steam Publisher: DarkDes Labs, Shiv, Game Dynasty, SparkyTailGames, Yorzh Aleksey, Phoenix Reborn Games, Rubel Games, ArcWillow, Game Dynasty, cd-doma production, forever8pus, SilenGames
Есть нюанс, что АннТенну не учли, потому что бесплатная игра судя по всему.
Не успел запрыгнуть на поезд, но добавим: sb122
Расскажу кратко о том как всё было. Да, не могу без этого!
Идея бандла летала давно (множество лет назад), как и призывы собраться. Но никто так и не собирал разработчиков. Волнами накатывали воспоминания и опять же — никто не брался. И вот, в этом году вспомнив об этом я решил: «Никто не собирается делать этого, значит я сделаю это сам».
Для начала надо было бы собрать список разработчиков, что произошло в посте о инициативе. Разумеется я собрал сначала тех, с кем контактировал «на короткой ноге», дальше пошли в список те, кого я помнил по постам на сайте, были и те, о ком я совсем забыл. Обратился за помощью к самим гаминцам и сборнику игр в стиме на сайте Гамин.
С августа это всё началось активно и … на время я пропал. Но пропал, чтобы вернуться и взяться за дело! Начал писать всем, до кого быстро дотянусь. Затем писал тем, до кого не дотягиваюсь. Многие соглашались, в редких случаях отказывались, а в каких-то даже непонятно было как связаться.
По поводу артов для обложек. Пришёл я к Gyt (СЛАВА ЕМУ!) и спрашиваю про картинки, мол, кто автор? Автора он сдал с потрохами! Ну, я написал ему, чтобы получить разрешение — получил. Начал делать обложки, а там куча разных размеров и форматов. С пиксель артом это становится не так просто т.к. желательно всё же иметь кратность пикселей (т.е. увеличивать изображение на х2, х3
Valve сделала достаточно удобный интерфейс для создания меж-издательских бандлов. Помнится, что раньше надо было через почту поддержки делать. Как минимум, есть такие бандлы у меня с Кситом.
Теперь же достаточно создать бандл в админке, поделиться ссылкой с разработчиком, он добавляет игры, а затем все участники подтверждают изменения. Вся сложность становится в своевременной коммуникации и реакцией разработчиков.
Декабрь 19. Бандл полностью готов! Если не считать внезапного ответа от СБ и теперь нужно придумать как его добавить в бандл. Да. С августа по декабрь… ну, если быть точнее, то где-то с октября я очень плотно занимался этим. Удивительно как много времени оно может отнимать, но скорее как фоновая задача, которая постоянно висит над тобой.
Все последующие игры и разработчики Гамина так же могут подключиться к нам! Но имейте ввиду, что на каждое добавление от разработчика надо будет ждать одобрения всех других, поэтому, такое действие может занимать время. А так же, возможно, что можно было бы придумать и тематические бандлы в рамках Гамина! Например, Гаминский экшен, Гаминский паззл, стратегии
А теперь встречайте:
Games from Gamin !
Видео списка для истории.
Есть бесплатные игры, но они не отображаются в бандле для игрока, почему — не знаю, потому что бесплатные! Вот так я вижу у себя на сайте партнёрки:
Всем разработчикам и следившим — благодарность!
Кто-то таки не сможет прикоснуться ко всему бандлу целиком:
Совсем скоро стартует Зимняя Распродажа Steam (через 4 часа). И я очень вас прошу и буду благодарен, если вы каким-либо образом поможете с распространением этого бандла за пределы среды Гамина. Спасибо!
На распродаже цена за бандл будет весьма невысокой, я предполагаю. 20+ игр по цене одной индюшки? Неплохо!
- 19 декабря 2024, 16:40
- 022
Думаю, самую обширную и запределогаминскую аудиторию я могу охватить в Ютубе, так что написал туда пост в Сообщество. Если кому не жалко, тыкните лайк и/или напишите комментарий – глядишь, алгоритм посчитает запись популярной и покажет её большему количеству пользователей.
Спасибо!
А где? Я их не вижу. Они где-то показываются?
Бесплатные идут по 42 рубля.
Да, я забыл написать, что по какой-то причине они не отображаются в бандле, но они с ним идут! И как проверить что будет, когда пользователь покупает бандл — непонятно. Они словно совсем никак не учитываются. При этом есть бандл от велв, где бесплатный тим фортресс показывается. Кто-то ровнее, короче говоря.
А бесплатные игры это Кот (не ты) в Парке от АннТенны и куча игр Хейзера, включая, Zzzz-zzzz-zzzz.
Вот да, есть бандл от Валв, в котором бесплатные игры видны. Возможно, я и другие видел. Может, там галочку какую в настройках надл поставить, потому что иначе ну вообще непонятно, в чём суть бесплатных игр в бандле – никто даже не узнает, что они там есть. Что с этого авторам игр, если их игры не видны. А игроки вообще офигеют наверное, если им в библиотеку добавится ворох каких-то бесплатных игр непонятно откуда.
Вообще-то, это как раз самый я, какой только может быть. Попросил у АннТенны взять на аватарку мордочку этого котёнка, только из другой версии этой же игры в незапамятные времена. Она мне ещё и всяких вариантов тогда накинула.
Как это ты?! А ну кото-паспорт покажи!
Я нигде настройки никакой не видел, может авторы должны это сделать, но у меня (и у Хейзера т.к. я с ним списывался по этому поводу) написано "Видимый", а не "Скрыто". Хотя.. нет, конкретно у его игр там Hidden стоит и он пишет, что это у всех бесплатных игр. Меняется ли этот статус? Без понятия.
Если написано "Cкрыто", значит такой параметр есть. Значит, его можно поменять на "Открыто". И, по-моему, это очень важно сделать.
Как я понял, он всем бесплатным играм проставляется автоматически, и поменять его нельзя.
Ну, это очень грустно, если поменять нельзя. Фактически, это значит что этих игр нет в бандле, потому что их никто не видит. Если б я хоть как-то в этом участвовал, то точно бы пошёл рыться в этой теме, а то и с поддержкой бы связался.
Паспорта нет, но есть история. До этого момента у меня аватарки в интернете не было, если правильно помню.
написал про бандл у себя на канале в тг
Спасибо!
А что значит кто-то, кто не зарегался на Гамине? xD Его забанили, а он потом заново не регистрировался, или как?
Если я верно понял ДД, то там есть ещё и кто-то из гаминского чатика.
Если и я верно понял, то это ровно тот чувак из чатика, из обсуждения с которым там и начала зарождаться идея этого бандла.
Идея бандла появилась на самом сайте Гамина, насколько мне известно (я был там! или не я?!).
Но да, это чувак, который из Телеграмм чата по Гамину.
То есть какой-то саморекламщик заходит во все подряд чаты, кидает в них идеи, мол, а давайте вы за меня порекламируете мою игру? Ловко!
Про все чаты я не знаю, но в нашем он пишет хотя бы. Было так много чатов — некогда было бы игры делать!
А зачем их делать? Сделал одну, теперь ходишь о ней рассказываешь :)
У меня что-то так не получается. Много ли помогло с Cybxus ? Так что это так не работает
Показывать привлекательную игру и непривлекательную - две разные вещи. Привлекательная может привлечь, а может не привлечь. Непривлекательная мало что вообще может.
Ирония в том, что на рынке больше роляет известный/неизвестный разраб, чем привлекательная/непривлекательная игра. Если ты ноунейм - автоматически вешается клеймо "Чёт про него никто ничего не знает, наверное делает говно". В глазах большинства игроков разработчик должен сразу родиться знаменитым с кучей успешного бэкграунда. Люди верят в этот фильтр и играют в игры от "проверенных" разработчиков, т.к. игр слишком много и всегда есть во что поиграть.
Для массового игрока - да. Для нишевого - нет. В нишевых категориях игр настолько их не хватает, что даже если 5 раз поиграть во всех известных разработчиков внутри ниши, то всё равно не хватает.
При этом нишевый разработчик может тоже постепенно дойти и до масс (всякие Майнкрафты и прочее), но по-моему, более эффективно просто нацеливаться на чуть большую группу игроков, чем у тебя уже есть сейчас, а не сразу метить в какое-то там большинство.
Любопытно, какие категории сейчас нишевые?
Навскидку.
Кажется, есть большой спрос на всякое медитативное cozy, на нетрадиционные ориентации ещё. xD Но точно не измерял.
По моим наблюдением, очень мало ко-оп игр, которые поддерживают сетевую игру, а не просто за одним компом. Мне буквально приходилось специально ходить по тегам и сайтам с подборками за последние лет 10, чтобы их находить.
Мало хороших RTSок (жанр умер, но фанаты жанра остались), но и их очень трудно делать, тут зависит от разработчика тоже, его это профиль или не его.
10 лет назад последний раз в стим заходил?
Раньше была такая проблема, но сейчас её уже вроде как и нету:
https://store.steampowered.com/search/?category2=38
Даже отдельная страница в стиме есть для этого жанра.
https://store.steampowered.com/category/strategy_real_time
Я так же долгое время думал про жанр метроидваний. Но их уже просто дохера наделали. Конечно разного качества, но есть и годные и хорошие, а нормальных ещё больше.
Мне кажется, тебе просто нужно наконец-то зайти в Стим. Или ты про ВКплей говорил?
А что про комбинации жанров, вернее тегов? я как-то искал комбинацию и там игр вообще не оказалось. Наверно совсем неприбыльно другим делать такое (party-based rpg и dungeon crawlers, разумеется с примесью других тегов)
Но что это значит? Что там нет игр или там мало игр? Или может они никому и не интересны?
Погугли нишевый сегмент рынка. Это не про игры термин, а про любой маленький бизнес.
Про комбинации - обычно рискованно комбинировать жанры, так как на такую игру нужен игрок, которому нравятся сразу оба. А вот, например, сделать привычный жанр в непривычном сеттинге (бумажном, например!) - такое практикуется широко.
Это значит что ты сделал какой-то уникальный продукт, которого ещё не было на рынке и он нашёл своего потребителя.
Основная проблема нишевых продуктов как раз в поиске потребителей. Мало того что ты ноунейм, так ещё и со странным продуктом, который очень просто не понять.
Всё-таки масс-игрок слишком примитивный, и игры любит примитивные. Игровое кинцо, например.
Если сделал уникальный, то создал нишу (или не создал). Но ещё есть уже существующие ниши.
Года 3 назад, наверное! Начал потихоньку играть недавно, кстати.
Думаю, что если из коопа выкинуть жанры, в которые я играть не буду, останется всё равно мало. Допустим, чтобы играть в MOBA, нужен натренированный скилл, иначе я буду тупо сливать. Так что мне надо что-то по типу кампании на прохождение.
Из классического типа RTS вроде из последнего только хвалили Age of Empires 4 (сиквел). Среднестатическая игра в жанре по мнению хардкорщиков выходит meh. Большая часть начала списка на странице, что ты приводишь - это ремастеры того, во что уже поиграли. Или даже оригиналы, или стратегии от Paradox, которые отдельный поджанр, я бы сказал (как и MOBA).
Ну, таких игр тоже есть. Нужно смотреть. С товарищем часто кооп играем и уже достаточно много разных игр наиграли и есть ещё, времени нет в это играть.
Ну и подход странный. Вроде жалоба что коопа мало, а оказывается "фи, мы в это не играем". Значит кооп - не главный критерий. Я так понял, тебе графонистые игры нужны, но они и стоят много и требуют железо. Мб, потому ты и не играешь. Тут уж извините, вам шашечки или ехать =)
Кооп - это не главный критерий, это просто один из фильтров. Допустим, другу и мне нравится инди (инди+кооп). Но другу ещё нравятся, например, MOBA и Hack'n'Slash. Но я в MOBA не буду играть, потому что надо запоминать крафтинги (не хочу забивать голову этими комбинациями, которые потом не пригодятся ни в жизни, ни в другой игре) и быть натренированным (не хочу тратить время на киберспорт), потому что это не чистый кооп, а PvP+кооп. А в Hack'n'Slash не буду играть наоборот, потому что это бестолковый кликерный поджанр RPG, а вот в хороший RPG кооп я бы сыграл (игры от Larian, например).
Проблема в том, что есть много кооп-игр, которые только локальные на одном компе и которые не хотят работать через Remote Play Together (например, Hyper Light Drifter).
Сайбукс какая из них? Я ради эксперимента попросил гаминцев помочь с честным отзывом. Казалось бы, куда более лояльную аудиторию найти. И что было бы, будь это совершенно неизвестный сайт и неизвестные пользователи?
На мой взгляд, там графика времён Флеш-игр. То есть для меня по этой графике уже понятно, что я даже не хочу смотреть трейлер и читать описание, не что рисковать и покупать это.
для меня графика флэш игр это векторая т.к. лайнарт и заливка без, как это сейчас называется, рендера. В игре же пиксель арт, который тоже был во времена флеш-игр, а ещё в 80-ых. Разве что ты про ключевой арт и карт показывающий выбранного персонажа
А ещё про какую-то нишевость говоришь XD
Мышление типичного масс-игрока.
Мышление покупателя. В такое можно поиграть на Гаминаторе бесплатно (в данном случае, буквально можно).
Пу-пу-пу.
Пу-пу-пу.
Вот начнётся распродажа, так за рублей 200 будет
Может быть ещё можно в реддит куда написать? Я кроме GameDeals не знаю сабов.
rockit
А почему ты его не обозначил в посте?
Забытая гражданка справа в парке: "А как же я!? Впрочем, не больно-то и надо было!"
А еще там в проекте на картинке был бегущий чувак в костюме, белая собака, Марио и т.д.
Забавно. Крутой рисунок. На основе шапки сайта Nitrome.
Да, это rockit. Я забыл его указать.
А откуда эта версия?
Оригинальный файл psd со слоями. Пожато, т.к. я его позже этого коммента у себя на ПК нашел.
И где такой psd был?
У rockit'a.
Самое интересное, что в исходном псд часть верха дома есть и часть правого бока дома тоже. Так что надо было у меня шапку сайта спрашивать :) А ты его как-то лихо обрезал, дом на исходнике дальше тянется. И окна вверху не дорисовал боковые.
Всего-то? Сборник игр, которые и так есть в стиме?
Я думал вы сборник победителей с КОДа или Гаминаторов выпустили как одну игру.
Это собирался сделать ты (:
Уря, спасибо, DarkDes
Ух ты, здорово вы придумали объединить проекты в бандл! Придумали – и сделали! Поздравляю :)