7 правил создания успешной игры
7 правил создания успешной игры
Вот так нескромно.
Но я решил поделиться своими мыслями по поводу создания игры мечты.
Вам решать что из этих правил брать на вооружение, а что — игнорировать.
Но это как некий кодекс, который выстрадан и уже не раз проверен временем.
Если вы его не будете учитывать, то у вас вряд ли что-то путное получится.
Итак,
1) Правило номер 1 — представьте свою игру так, как она должна выглядеть и играться. Вам должно быть уже интересно в неё играть и
вы должны представлять все её ключевые моменты. Но есть одно большое НО ! Эти ключевые моменты
должны быть действительно ключевыми.
Все что можно описать словами: она будет крутая, с крутой графикой, многоуровневой, многопользовательской … ну
вы поняли о чем я :))))
Вообщем все что похоже на это и в таком духе сразу отметается. Иначе у вас будет несбыточная мечта состоящая
из … ничего.
Чтобы не быть голословным — привожу пример своей игры
https://megainformatic.ru/mega-game/
иначе вы можете подумать, что я просто придумываю все это прямо на ходу :)))
2) Правило номер 2 — никаких правил. Хотя это уже правило. И это печально. Но как выйти из этого затруднения? Просто делай игру. Любую, хорошую, плохую, что-нибудь да получится.
Нет. Нет. Не надо ожидать слишком многого. И многое — это то что остается только в нашей голове.
Игра в которую мы играем в своей голове. Она может сильно отличаться, от того что у нас есть по факту. А почему? У нас недостаточно опыта, мы еще не успели все реализовать, мы даже не можем охватить все свои хотелки (или желания). Да что угодно. Список можно продолжать.
Одним словом смысл 2 правила — это баланс между хаосом и порядком. Ваша задача — найти его.
3) Правило номер 3 — вы думаете что графика это главное, что привлечет внимание к вашей игре? Вы правда так думаете? Вы заблуждаетесь ! Графика — это последнее, что заинтересует игроков в вашей игре.
Почему так? Можно сказать — мы играем не в графику, по одежке встречают, а по уму провожают. Но даже это еще не все. Графика является в игре важной составляющей успеха, но парадокс состоит в том, что она вообще не главное. Если закрыть глаза и забыть на время о графике. Что останется в сухом остатке ?
Вот это и есть ваша игра. Ах. Увы? Как? Ничего не осталось? Значит игры у вас нет.
4) Правило номер 4 — игру должно быть интересно делать. Чушь. Заблуждение. Нонсенс. Игры не бывает никогда интересно делать. Таких игр не существует. Да, технически любая игра, это не всегда то, во что интересно, это закулисье. Тут вам не место для игр. Это та часть айсберга, которая должна быть скрыта от чужих глаз. Если вы пытаетесь изобразить, что игру вам делать интересно — значит Вы не делаете интересную игру. Так не бывает. Что-то одно из двух. Или интересно или … ну сами понимаете. Правило конечно весьма противоречивое. Но кто сказал что будет легко ?
5) Правило номер 5 — закон пяти.
6) Правило номер 6 — гармония.
7) Правило номер 7 — избыточность.
Я еще допишу эти правила. Это еще не конец. Ну и как я уже говорил, это лишь мое личное мнение. Не надо ругаться, спорить, кидаться и прочее. Уважаю ваше мнение. Но мое именно такое.
Если у вас есть свои правила — прошу в студию (если не секрет конечно).
- 19 августа 2020, 19:45
44 комментария