Гаминатор 23. Анонс.
Дождались…
Теперь официально конкурс является Анонсированным, а значит, можно пытаться найти тему и подлянку (о да, она там есть!) в изображении. Вот, держите:
И еще маааааленькая подсказочка в виде подписи — «Это так, как все есть»
Что ж, померимся силами?! Вся такая коварная и подлая я против умных вас, которые, к тому же, в большинстве. :))) У вас есть ровно неделя, то есть 13-го числа так же примерно в 20:00 по Москве я раскрою свои карты и сообщу тему. С того момента начнется Творческий Этап, и можно будет браться за разработку проектов. Сдача работ будет работать до 9-го числа марта, и в 12:00 проекты перестанут приниматься на голосование и начнется Багодень, всеми любимый.
Немного о важных аспектах конкурса:
Конкурс игр-прототипов, поэтому можно выкладывать не только готовые проекты, главное, чтобы в них можно было поиграть и оценить. Но чем более полной будет игра, тем больше наслаждения будет от результата мучений участника.
В конкурсе могут участвовать как одиночные разработчики, так и команды из нескольких человек.
Игра должна быть сделана специально для конкурса, но можно использовать сделанные ранее наработки и «чужие» материалы, такие, как графику или музыку.
В игре стоит раскрыть тему конкурса, однако автор может рассказать свое виденье темы, которое он может объяснить в посте заявки, чтоб другим было понятнее.
В заявке можно указать всю информацию о проекте, которой хочется поделиться с другими, но лучше четко написать состав команды, жанр и особенности игры. Скриншоты также приветствуются!
При желании можно участвовать в разработке нескольких конкурсных проектов и, соответственно, создавать несколько заявок.
Заявку на участие можно подавать в любое время в течение Творческого Этапа, важно успеть отправить проект на голосование до дедлайна.
Проект не должен содержать вредоносных программ или открытой навязчивой рекламы, так что стоит помнить об безопасности тех, кто будет оценивать игры и голосовать за них.
Если игра содержит не нормативную лексику, сцены жестокости и насилия или контент 18+, такие проекты имеют право жить, но об этом стоит предупредить заранее в посте заявки и при запуске игры.
Также в отдельном посте появятся более точные правила, где все расписано очень подробно, правда некоторые пункты все равно очень трудно понять. Так что не стесняйтесь и задавайте вопросы мне в личку или под постами.
В общем-то и все… Ничего не забыла? Хм…
Радуйтесь, друзья!!!
- 06 февраля 2022, 20:07
- 030
Римское 22 (ой, а ведь 12), у линеек 20 с лишним миллиметров длина. А ещё похоже на (железно)дорожные знаки или на математические обозначения.
Продолжить игру с Гаминатора 22?
Время? Четвёртое измерение? Ломание стены? Пересечение судеб? 23 пары хромосом?
Тема - сикось-накось?
А может, тема спрятана за серым покрытием внизу, которое надо сцарапать линейкой?
Подлянка есть, а вот темы пока что на картинке нет, хотя пытаться найти можно.
Рельсы и рядом знак = ж/д переезд
Коробки и голый интерьер = переезд на другое место жительства
Переезд
Два вида мультиплеера, PvP (линейки сражаются) и кооп (линейки заодно). На выбор. Это подлянка.
Тема - из того, что было.
Выход за рамки?
Неэвклидова геометрия и тессеракты!
Интересные тени, как будто 2 источника света.
2 мнения? Разные взгляды?
А подвох в том, чтобы можно было играть вдвоём? Или 2 персонажа, асимметричный геймплей?
Продолжая развивать мысль о «разные взгляды/мнения», то предположу, что здесь это показано буквально. На самом деле, это одна коробка с двумя линейками, но видим мы их одновременно под разными «углами зрения». Это же намёк на подлянку: это стереоскопическое изображение и игра должна поддерживать очки виртуальной реальности. (╯°□°)╯
Настолка с абстрактной 3D-графикой и четырьмя сюжетными линиями.
Античный геймплей!
Рассинхронизация, беспорядок? А закрепляет это всё: "что сделано, то сделано"?
Пересечения и параллели?
Римская цифра 12. А если с тенями, то 23.
Всё ещё вижу закономерности:
Бит, байт?
Не стоит искать сложной загадки, ведь "Всё так как всё есть".
Значит тема "Измерительные приборы и коробки".
захожу сюда каждый день только чтобы ещё раз прочесть этот комментарий.
Мне сразу в голову перспектива пришла.
Почти параллельные линейки намекают.
Тема "кубики и линейки".
Ни один мегаинформатик не пострадал
Но он все равно на конкурс про шарики и ямки сделает.
Тема: "Сделай паузу - скушай Twix™"
"Пепси, пейджер, MTV. Подключайся к самым-самым."
А может быть "параллельные и перпендикулярные измерения"?
Тема - точка зрения (мнение...). Своя, разная, особая... «Это так, как все есть». А подлянка в том, что правы окажутся все.
Линейки, хммм...
Наверное, тема "У кого больше"...
Линейка?
Нууу, если ты этот орган ТАК называешь...
Язык?
Или "4 раза отмерь и один раз разрежь".
Гм? "Параллельные и пересекающиеся"? "Умножение и равно"?
Ааааааа да вообще спойлерная подсказка. Темы: "Бесспорная истина", "Абсолютная догма", "Принимаем на веру", "Противник убеждений", "Ложная истина"...
А продления случаем не узаконили? А то в прошлый раз неприятно вышло...
Что именно ты имеешь ввиду под «узакониванием» продления?
Ну продление два раза(как минимум) подряд было
Имею ввиду, что в правилах прошлого конкурса оно указано как "Длительность каких-либо этапов может быть изменена в связи с вескими причинами." Хотя оба раза причиной выступало неуспевание/желание большинства участников и зрителей, и такая возможность несколько... Неочевидна из содержания этих самых правил. Я бы добавил рядышком по крайней мере маленькую сноску на допустимость подобного события, чтобы срачей возникало поменьше.
Увы, как бы не хотелось срачей поменьше, ситуация с продлением весьма неоднозначна. Так как изначально, продление не является законным в этом смысле. Его не должно изначально быть! Потому узаконить и везде писать о том, что оно может быть, равносильно тому, что уже на старте увеличить срок Творческого Этапа. И что мы получим? Многие могут начать обращать внимание на это и сразу же рассчитывать на большую длительность. А это, как по мне, сильно вредит конкурсу. Ведь Творческий Этап конкурса длится 3 недели с мелкими отклонениями! Так что лучше просто придумать вариант, как наградить тех, кто успел сделать проект вовремя! Да, потом будет возможность игру еще улучшить в появившееся время. Эту схему нужно оттачивать, потому что хорошей концепции пока нет. Но может, за время 2-х третей ТЭ я и придумаю, как сделать это.
Поэтому, как и в прошлый раз я заявляю, что продления не будет! Рассчитываем на это. Ведь это - крайняя мера, которая исходит из того, что людям действительно хочется сделать игру на конкурс, но нет возможности! И она не должна плодить участников, которые иду по пути "Ну, моооожееет быыыыть, если все же продлят, яяя ииии сдееееелаааюююю!". Я совершенно спокойно отношусь к участникам-"ленивцам", и не осуждаю их ни капли. Но все же давайте жить из того, что продление - это не часть конкурса!
И я собираюсь еще придумать, как ужесточить идею о том, нужно ли оно вообще. Мне не очень понравилась ситуация на прошлом Гаминаторе, когда заявок на конкурс до последнего момента почти не было. Да, это право участников подавать заявки, когда им захочется вплоть до самого дедлайна, но есть одно "но", даже не связанное с интересностью наблюдения за ходом прогресса разработки проектов. Это - значимость реального количества желающих принять участие в конкурсе до момента принятия решения о продлении. И тут в идеале нужна схема, по которой понять, стоит ли продлевать или нет. Так как продлевать конкурс, если участников к середине третьей недели всего два, ну как-то не очень. Другие ведь просто не хотят по тем или иным причинам, либо конкретно не могут (так это смотрится с моего места организатора). Так что необходимо, чтобы участники заранее давали о себе знать, хотя бы насколько-то заранее, что хотят принять участие. Тогда для них и можно будет продлить конкурс, чтоб поддержать их труд и желание. Конечно, будут и так называемые "Кот-ы одного дня" и "Дрейк-и одной ночи" (шутка про ситуации этих участников в последних Гаминаторах), которые решат сделать игры только из-за того, что конкурс продлили. Их право, и нет никакого осуждения в их адрес. Но ведь конкурс на таких не должен держаться! (опять же, это в моих глазах так смотрится, когда куча людей высовывается под конец, даже не давая знать о себе и проекте, но реально ситуация может быть другой, но я об этом не знаю). Пока это тоже большой вопрос, как это организовать.
В общем, я тут много всего высказала, ни с кем особо спорить не хочу и оставляю за собой организаторское право рулить конкурсом соответственно своим взглядам (думаю, вы согласны, что я этим не злоупотребляю). Но срачи и споры будут возникать, какие бы идеальные решения мы бы не придумывали для подобных ситуаций. Это горькая правда. А в полных Правилах Конкурса этот пункт так же будет, и во время Открытия я опишу ситуацию с продлением получше. Но изначально его не существует!
Ну ладно
Мне кажется, гораздо лучше настраивать людей на более терпимое отношение к условиям участия. Ведь из-за широкого охвата конкурса у нас много разнообразия - команды и одиночки, разные жанры и движки/платформы. Все это может порождать неравенство, как и в прошлый раз было с участием до продления и после. А лично для меня атмосфера Гаминатора (да и самого Сайта в целом) - спокойное отношение и понимающий взгляд на других. Это так же, как и ситуация с моим геймерским опытом. И прошлый раз команда RimsryPapa отнеслась без спокойствия и понимания к конкурсу. И очень жаль. :(
Тема: писькомерство (или соревнования)
>Что ж, померимся силами?!
Не знаю кто как, но прототипы делаются для души, а не ради призов.
Всем Умару
Умару тян это богиня безделья, намёк понят... Пойдём лениться :yak:
Тени-то неправильные. И не от двух источников. И перспектива немного нарушена.
Обман зрения? Просто "обман"?
Ничего не знаю насчет неправильности, так как изображение сделано с реального фото во всех деталях - расположение предметов и тени. Так что если в этом и есть обман - то это тебя обманывает моя люстра. :)
Где тогда тень от 2-ой линейки слева?
Так в том и прикол, что моя люстра так светила на эти линейки, что некоторые части теней просто не видны. Вот такое расположение лампочек. Тем более, коробки разной высоты, и это специально. Могу предоставить доказательство в виде реальной фото, без всяких обделований, что там все так же.
Хм... Если в качестве загадки была бы фотография, то это могло внести ещё больше интриги (мл, фотография это "случайно" или намёк).
Аксиома?
Изометрия?
А что написано на ухе у лисы на второй картинке?
тема: стол, две коробки и 4 линейки...
=D
1 стол, 2 коробки ... 4 линейки. Пропущена 3! Но само изображение как бы в 3D! ШОК! Тема раскрыта! А цифра 5 спрятана в 2+3! А если 1+2+3+4+5 будет 15, а 1+5 это 6. 6 = 3(D) * 2(D). И того тема 3д в 2д или 2д в 3д!!!1адин
half-life 3 confirmed
Снова магия номера конкурса работает!!!
Если коробки разной высоты, то может быть "разные плоскости" или "разные точки зрения".
Хотя сама картинка напомнила скорее мини-метро или мини-моторвейс. Симулятор проектирования автомобильных развязок.
Выглядит, как "геометрическая прогрессия".
4 измерения
А "подлянка" в том что игра должна быть 3D.
У тебя, Лиса, прям коварство через край, ты скорпион что ли?
Да, Скорпи-Лиса. Младшая сестра Скорпи-Кота. :)))
Блин, круто!
Прошлый конкурс совсем пропустил, может хоть тут чуточку буду. :D
Если картинка сделана по реальной фото, мне интересно, для чего кому-то 4 одинаковых линейки. А тема наверно что-то простое, предметы и их тени.
Для темы. Специально купила набор линеек. Ну а потом найду, куда использовать. Да и на случай, если вдруг потеряю или сломается. :) Каждая линейка по 11 рублей былая так что че бы и нет.
Если линейки специально для темы, значит измерения параллельные и пересекающиеся.
А ведь действительно. Тема это же кроссовер!
12-е измерение
кароч тема очевидна.
микс из непересекающихся измерений. ИГровых. К примеру - хорор-стратегия с элементами роглайка.
или тетрис смешанный с авиасимулятором. Или тайкун борделя. Или крэшбандикут в налоговой.
В общем тут все простенько, берем известного персонажа, сажаем в неизвестный мир, получаем профит.
параллельные линейки, пересекающиеся линейки, пятый постулат эвклида. Либо в более простом понимании - прямые либо пересекаются, либо нет - закон исключенного третьего. И с запиской согласуется- да, все так и есть, это универсальный закон.
Соответственно моя версия - аксиома, постулат, закон вселенной.
менее вероятное - "то, чем кажется".
ну и еще из версий -
это
так
как
все
ест ь - без мягкого знака было бы "три измерения", но с ним правила сМягчаются и можно делать четырехмерные игры тоже.
ничеси вы употребили профессор. я эту теорию аспирантам на кафедре расскажу, посмотрим чего они придумают
А потом окажется, что картинка никакого отношения к теме не имеет. Просто у Лисы был один случай с фоткой по которой была сделана картинка.
Я к тому, ребята, что мы явно не обладаем должным контекстом чтобы как-то логично вывести тему из картинки и "подписи".
Но Лиса ведь и обещала подлянку! Так что, даже если так, то всё сходится!
Тема - "подлянка"
Противоположности? Крайности? Коробки разного размера и повёрнуты разные широкими сторонами, линейки лежат по разному, и измерения на линейках находятся противоположно друг другу.
Если тени - это случайность, то линейки так лежат не просто так, наверное.
я разгадал шифр. Слева кубический вертолет, а справа кубический лыжник, который делает сальто. Тема конкурса майнкрафт
тема конкурса : босс вертолет
Нет, тогда тема конкурса- "лыжник делает сальто с вертолёта".
А что на Хирагане написано? А то я уже почти всё забыл из японского, но возможно какое-то:
1) Фураингу - хз как переводится xD
2) Бурикку * - скорее всего Brick (но почему не на Катакане... Тема: Кирпичи, Заговор и паранойя)
Там написано "летающий кирпич". А ВЫ ВИДЕЛИ ЛЕТАЮЩИЕ КИРПИЧИ?! СОТНИ ЛЮДЕЙ ЗАМЕЧАЮТ ИХ В ЗАКОУЛКАХ СВОИХ ГОРОДОВ! НАХОДЯСЬ В ПРИВЫЧНОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, ОНИ НАПАДАЮТ НЕОЖИДАННО! ИЗ-ЗА КАРНИЗОВ! СВИСТ, КРИК... ЧЕЛОВЕКА НАХОДЯТ УЖЕ БЕЗ СОЗНАНИЯ. ПЕРЕДАЙТЕ ВСЕМ СВОИ РОДСТВЕННИКАМ. ПРЕДУПРЕДИТЕ ЛЮДЕЙ. МОБИЛИЗУЙТЕ АРМИЮ. ИЩИТЕ УКРЫТИЯ.