Gaminator 23: Omnidelta (Обновлено)
(Я не очень разобрался, как сделать другой конкурсный пост с новой ссылкой на игру, поэтому сделал апдейтом в этом посте.) Ссылка на игру обновлена.
Короткая история двух людей, живущих в параллельных пространствах — ячейках.
Надеюсь, это не окончательная версия. Я решил подстраховаться от неполадок в работе провайдера и выложить то, что есть. Это окончательная версия на конкурс (не считая правок, которые могут появиться после багодня).
Препродакшн занял у меня неделю; когда я понял, что не успеваю даже с ним, то решил оставить все как есть и приступить к реализации. Относитесь к этому, как к пробе пера: мне давно хотелось сделать что-то аудио-визуально-интерактивное (да что уж там, сделать хоть что-нибудь), и вот появился повод. Не могу сказать, что я доволен тем, что получается, но не зря же я старался, поэтому пусть оно просто полежит здесь.
Процентов восемьдесят от задуманных диалогов были прописаны и озвучены. От этих восьмидесяти процентов примерно такая же часть была реализована внутри игры. Поэтому, если отбросить множество необязательных вещей, которые мне хотелось добавить, то можно считать, что игра готова где-то на две трети.
Теперь важные косяки, на которые я должен обратить ваше внимание.
- Игрок проваливается сквозь землю на крутых склонах, и сейчас я это вряд ли вылечу. Если бы я знал заранее, то сделал бы всё на стандартном контроллере персонажа, а сейчас слишком поздно. Просто не ходите в стену и в крутую гору.
- Escape-меню я прикручивал уже в последние дни, когда вспомнил про соответствующий пункт правил, поэтому не советую использовать его без необходимости. В диалогах оно приостанавливает ход времени, но сами диалоги при этом не останавливаются. Что еще оно способно поломать, не берусь ответить.
- Большой сорян за способ, которым переключается разрешение экрана в настройках. Аналогично — всё делалось в последний момент.
- Инверсию бега/ходьбы сделаю позже, если не забуду.
- Карт пока нет, а ту единственную, что есть, лучше фоткайте на телефон. Хотя там не сложно.
В этот раз я решил делать игру на готовых ассетах, хотя бы частично. Так что деревья, кусты, камни, текстуры для террейна и неба — не мои. Правда, и моих ассетов там тоже достаточно. Называйте это флипперством, я возражать не буду, но иначе я бы просто не успел.
Управление: WASD — перемещение, левый Shift — бег, E — взаимодействие, Escape — меню.
Спасибо моим коллегам Даниилу Шикалову и Марине Ивановой за помощь в озвучке.
Ссылка- 21 марта 2022, 11:51
- 0
29 комментариев