Гаминатор 23. Багодень и непонятно-голосование (добавлен архив игр!)
Что ж, время пролетело, и теперь даже продленный Творческий Этап конкурса закончился. Поэтому сегодня работает Багодень, а который участники могут исправить критические баги, как понятно из названия, и выложить версию игры, которая пойдет на голосование. Так что, у кого есть время и желание, занимайтесь этим! ;) Напоминаю, что если вы добавляете баго-версию своего проекта, то это нужно сделать дополнительной ссылкой, а также очень прошу, напишите о том, что добавили ее так, чтобы легко было заметить!
Тогда завтра я пройдусь по заявкам и соберу проекты в архив, чтоб легко было отыскать все работы на данный конкурс. Пускай их не очень много, но они есть и это здорово! Поздравляю всех, кто смог таки выкатить проект в данных очень сложных условиях. Вы большие молодцы!
Тем же, кто не успел или не сумел поучаствовать, предлагаю такой вариант — коль будет желание доделывать свои творения позже, то укажите где-нибудь, что игра взяла корни из данного конкурса. Мне лично это будет очень приятно, так как «ласковый пинок», который дает плоды, очень радует меня. Возможно потом такие игры попадут на какой-нибудь специальный стрим.
Да, кстати, по поводу стримов. Это отдельный вопрос, так как, во-первых, я не знаю готовность Kot211 сейчас заниматься столь радостным (а это ведь в любой момент так, не правда ли?) делом. Но это пускай он сам скажет. Ну, а во-вторых, не знаю, насколько вам вообще удобно собираться и тратить довольно много времени на подобные развлечения. Да и есть ли настроение вообще. Я добавлю опрос на эту тему, вы просто тогда выскажите свое мнение, хотя это и не гарантирует, что стримы будут. Точнее, что будут от других. Как я и писала еще давно, я бы сама не прочь постримить игры с конкурса. Хотя от меня и не дождешься полноценного прохождения, ведь где-то я довольно легко могу сломаться. Но это будет лучше, чем ничего, полагаю. Кстати, если вдруг мой брат таки соберется стримить, то, возможно, мои попытки пройти игры будут отдельными, но я, как и всегда (почти всегда, уже очень давно) буду помогать ему. Опрос, кстати, с множественным выбором, так как я не смогла уложить все так, чтоб все можно было сказать одним пунктом. Так что ждем вашего решения!
Теперь же по поводу голосования. Это еще один вопрос, так как, конечно, отзывы и впечатления насчет проектов — это всегда приятно и интересно для всех. А нужно ли делать традиционное голосование, которое сжато в сроки, мне не очень ясно. Ведь не все могут успеть и хотеть сейчас полноценно оценить все конкурсные проекты. Потому это и есть опрос № 2 внизу. Я постаралась придумать возможные варианты, если вдруг будут другие идеи — говорите, может быть, выйдет что-то более полезное. Через 2 дня тогда судьба голосования будет решена.
По поводу Призового Фонда. Из-за сложностей с самим конкурсом и обстановкой в мире, судьба награждений будет решена позже, так как не все сразу!
Тык-с, тыды-кс. Вроде пока все.
Ну и моя мордочка для поддержки:
А вот и архив с конкурсными играми собственно — Игры на 23-й Гаминатор.
- 23 марта 2022, 12:56
- 05
Стримы и голосование - это всегда приятно для разработчиков. Полагаю, что если кто-то не сможет собраться на стрим во время, то всегда сможет посмотреть в записи. Голосование тоже нужно, ведь все старались и это будет приятный бонус. Насчёт длительности, то просто сделать длиннее, чтобы все успели посмотреть всё.
Багодень сутки длится? Типа можно до 11 по МСК завтра выложить допиленную версию игры?
Да, даже до 12:00 по мск.
гуд, спасибо
Я сделал бы голосование короче. Скажем, до следующего воскресенья (3 апреля). Игр не так уж и много.
Не так много, ты прав, но у разных людей ведь может быть по-разному свободное время. Это и хочется учесть. Тем более, если говорить о стримах, как возможности знакомства с играми.
А не-участники на стримы обычно ходят, чтобы потом проголосовать, или наоборот - сначала сами играют, а потом идут на стрим?
Не знаю, статистику не собирала. :)
Мне всегда удобнее посмотреть на стриме, а потом поиграть самому, правда почему-то последнее время голосование иногда даже раньше окончания стримов заканчивалось....
Учитывайте не только количество но и длину..
Ага. И то, что некоторые можно переигрывать, наверное. :)
Пере проигрывать... Мне кстати из-за стримов чтоб спокойно проголосовать последние конкурсы не хватало времени.
У меня нет сюжета, графики и звука (и, возможно, геймплея), так что голосование мне вряд ли поможет. :)
23-й Гаминатор закончился ровно 23-го числа. Волшебство...
Ага.
"не знаю, насколько вам вообще удобно собираться и тратить довольно много времени на подобные развлечения. Да и есть ли настроение вообще."
Такие маленькие радости, как стримы, очень нужны, чтобы как-то скрасить окружающий мрачняк. Особенно сейчас.
Поддерживаю. Так же устрою стрим, но ещё не знаю когда именно, может завтра
У! Это чтож прийти же надо!
Да, ты предупреди, когда именно!!!
Ну, сегодня собрала все игры, вроде ничего не пропустила, все подписала как надо. Ссылка в посте
Теперь ждем стримов!!!
Некоторые просили подправить заявки, но этим я попозже займусь, может, завтра. :)
На этой странице архив игр в описании почему-то не отобразился.
Да, там он отображается, когда Gyt его добавляет специально вроде. Я не знаю, как это делается.
Я бы попросил, если кто будет делать стримы, залить их на ютуб/vk/рутюб например, чтобы можно было посмотреть месяцы-годы спустя.
А то прошлый гаминатор вроде пропустил, и все, баста. Твитч хранит пару недель обычно и вообще тормозиловка неудобная он.
Были и ютубовские стримы.
Это у старых гаминаторов, вроде. На заброшенном (?) канале Кота. Или кого-то другого.
У Кота вроде бы всегда записи остаются очень надолго. Я пересматривала стримы даже 7-летней давности от него.
И на ютуб он тоже дублировал потом.
вроде по последним не было уже. могу ошибаться
еще такой момент. если на твитче МАЛО контенто, то стримы сохраняются. как у Хлоры Вирго, кажется, было
Не это там нужно их специально замороченно заставить хранится... насколько помню
Гаминатор 22 на твиче:
Твич хранит стримы две недели (и то, если это настроено), но всё сохранённое стримером видео хранит бесконечно. Стример сам может сохранить какие-то кусочки стрима или весь стрим. Если он это сделает, то видео сохранится. На Твич даже загружать видео можно, но надо ли это кому...
На Ютубе у меня опубликованы старые стримы. Много последних там есть в скрытом виде, т.к. они просто экспортированы с Твича и дальше не оформлены. С некоторыми стримами были проблемы и какой-то из них, ещё старый, лежит где-то на компе в кусочках по 15 минут (тогда у меня только так получилось его выкачать). У меня были проблемы с тем, что Твич потёр звук в некоторых записях и мне неоткуда было его восстановить, так что я приуныл. Я не готов обещать, но надеюсь, что как-нибудь наберусь сил и разгребу всю ту кучу записей, которые скрыты на Ютубе или которых там нет.
Давай кот, соберись уже в единого убер кота! =)
А чего там со стримами и голосованием?
Голосование, как видно по опросу будет до 5-го числа апреля. Если не произойдет какого-то форсмажора, из-за чего что-то придется менять.
Так, а я слепой или странички с голосованием нет?
Увидел ссылку в посте со стримом.
Стримов бы...
Итоги сегодня ждать или уже после утра?
Итоги будут скоро!
Чет ещё нету.
Теперь уже есть! Лиса, как ей и полагается, заснула днем, когда надо было писать пост, ха-ха!
Ясно, хорошо если выспалась!
So, немного моего субъективного мнения по играм.
Две замечательные «неигры», обе из которых я смело могу порекомендовать в школах на уроках занимательной математики. Дабы детишки ознакомились с фракталами и японским методом умножения.
Победа в номинации «Научпоп в массы»
Хорошая графика, хорошая задумка, хороший геймплей и, увы, кошмарнейший балланс. Серьёзно! Игрок полчаса позёвывает, пробираясь через простейшие первые уровни, чтобы столкнуться с девяностопроцентным проигрышем. Такое положение дел совсем не располагает к реиграбельности. А ведь «Рельсы» вполне могли бы стать украшением конкурса. Вот когда автор таки сделает постконкурсную версию с нормальным балансом, я сыграю с большим удовольствием.
Победа в номинации «Ложка дёгтя в бочке мёда»
Тут народ пишет, что «чего-то с управлением не то». Не знаю, не знаю. Меня так всё устроило. Много экшона, много драйва. Чем-то напомнило старых добрых «Вангеров», только без сюра. Чтобы расслабиться, погонять да пострелять – самое то.
Победа в номинации «Скорость и адреналин»
Когда читал анонс, думал, что будет серьёзный психодел в духе Yume Nikki и ей подобных. Ан нет! Перед нами разухабистый, нарочито кривой, нарисованный пяткой левой ноги трэш. Этот lo-fi затягивает и веселит. Хочется посмотреть, какой ещё чепухи напихал автор в игру. Единственное, что показалось затянутым, это скроллшутер. Тут надо было либо не убивать с одного прикосновения, либо сделать счётчик поменьше. А в остальном – cool.
Победа в номинации «Самый весёлый бред»
Эх, если бы все коты были такими умными философами. Мой бы зверюга в такой ситуации просто нассал бы где-нибудь в знак протеста, а потом зашкерился бы под кровать. Что сразу бросается в глаза – визуальный стиль. Напомнило мультики вот отсюда:
http://scary.ru/
Грубо, но стильно. Мне такое по душе.
Сам геймплей представляет собой головоломку, причём не самую лёгкую. Честно признаюсь – с первого раза не осилил, как, впрочем, и со второго. Однако игра не давала покоя, и мне пришлось-таки возвращаться к ней, пока не прошёл до конца.
Победа в номинации «Всё в мире тщета, суета и уроборос, пролетающий за окном»
Любопытная вариация пинбола с отличной графикой, звуковым оформлением и общей задумкой. Сразу о минусах – зря автор ограничил кол-во жизней. Оно тут совсем ни к чему. А в остальном – здорово. Пинболил не столько ради прохождения, сколько ради получения удовольствия от процесса. Уровень с боссом показался гораздо легче, чем второй левел. Сюжет улыбнул.
Победа в номинации «Хрен попадёшь с первого раза»
Симулятор ходьбы, которые были очень популярны в недавнем прошлом. Имея самые простые инструменты для создания 3Д ходилки, автор умудрился состряпать маленький шедевр. Правильная работа со звуком, хорошая озвучка, грамотная режиссура (автор не затягивает игру там, где не нужно). Но главное – сама история. Вернее даже – мир, в котором она происходит. Чувствуется богатый и тщательно проработанный лор. Очень хочется, чтобы автор разрабатывал эту золотую жилу в своих следующих проектах. Ну и, разумеется, закончил саму «Omnidelta». Интересно же узнать, чем всё закончилось.
Победа в номинации «Мой личный фаворит»
Многообещающими выглядели проекты «Serial number nine» от Мурки, «DOLPHIN HUSTLE» от браги, и, конечно же «Многочлен» от Хейзера. Жаль, что они так и не увидели свет. Впрочем, надеюсь, что авторы допилят свои проекты уже вне конкурса.
Несмотря на известные события и общее подавленное настроение, «Гаминатор» всё же состоялся. Благодарю всех участников (за игры), организаторов (за, собственно, конкурс) и стримеров (за тёплую и уютную атмосферу). Всем мира!
Пасибо..!
Спасибо за бочку и конструктивную критику!