Untitled gaminator 2 game(Можно играть)

Fairy diagnosis

Mini Metro

Legacy of Flan: Flan Rising

Объявлены даты проведения фестиваля NextCastle Party 2014

Разработчики

DarkDes Labs

Thumb my new logo

Считает себя человеком-оркестром. В основном создаёт игры в GameMaker. Разработал более 30 игровых прототипов на конкурсы. Своими силами были выпущены две игры на таких платформах как Steam, Xbox One, Nintendo Switch.

  • 25 января 2017, 02:30

Ant.Karlov Games

Thumb qcl7zm3ca c

Антон Карлов был частью команды «Ferocious Hamsters .team» в качестве творческого директора и программиста. С 2004 по 2008 разработали и выпустили четыре казуальных игры.
Ферма Джо (Joe's Fram) — Январь 2005
Грибоед (Carl The Caveman) — Октябрь 2005
Грибоед: Рождественские приключения (Carl The Caveman: Christmas Adventure) — Декабрь 2005
Земля Рун (Land Of Runes) — Сентябрь 2007

С 2008 по 2016 годы — был независимым Flash разработчиком. За это время создал и выпустил десять Flash игр. Особенно популярной стала серия игр Zombotron.

Mining Truck
Mining Truck 2
Santa Is Coming
Mushroomer
Zombotron
Zombotron 2
Zombotron. Time Machine
Fire Catcher
Knighttron
Alien Transporter

После объявления завершения поддержки Flash технологии, перешел на разработку игр с Unity. В апреле 2019 года был выпущен Zombotron в Steam:
Zombotron (Steam)

С 2020 по настоящее время занимается разработкой казуальных игр для мобильных платформ на Unity в рамках игровой студии. Так же продолжает развивать и поддерживать свои проекты.
В 2023-м вышел
Zombotron Re-Boot

На itch.io

  • 21 ноября 2023, 17:05

nakana.io

Помогает переносить на консоли странные/эмоциональные/альтернативные игры.

  • 30 июня 2023, 21:30

Armaan Sandhu (Frostwood Interactive)

Cтудия из одного человека, основанная в 2017 году Армааном Сандху с целью разработки Rainswept. Cтремится создавать кинематографические, атмосферные однопользовательские игры, в основе которых лежит эмоциональное и катарсическое повествование, запечатлевающее как трагедии, так и красоту жизни, стремясь взволновать и эмоционально воздействовать на игроков.

  • 13 января 2018, 16:21

Caravel Games

Erik Hermansen, автор оригинальной игры DROD и Mike Rimer, возглавивший разработку ремейка под названием DROD: Architects' Edition объединили свои усилия и разработали (и разрабатывают) многие другие игры в DROD-вселенной.

  • 04 февраля 2009, 02:38

Supergiant Games

Thumb logo sg final2

Небольшая независимая из Сан-Хосе, Калифорния, Сша. Студию образовали бывшие дизайнер из Electronic Arts и гейм-тестер из Westwood Studio, над первым проектом, Bastion, на постоянной основе трудились всего семь человек.

  • 19 августа 2011, 14:14

Jonatan Söderström (cactus)

Thumb cactus2e

Увлёкся созданием собственных игр в 2004-м. Живёт в Гётеборге, Швеция. Признаётся, что большинство его проектов всего лишь маленькие эксперименты, и признателен всем, кто до сих пор находит их интересными.

твиттер

старый сайт в вебархиве

  • 19 января 2009, 02:18

Alex Austin (Cryptic Sea)

Thumb jtbhbbqo 400x400

Когда-то была компанией, которую основали Alex Austin и Edmund McMillen после своего ухода из Chronic Logic. Сейчас по сути это один Alex Austin. Славится экспериментальными играми с активным использованием реалистичной физики.

  • 03 февраля 2009, 22:39

Amanita Design

Thumb amanita design 6683
Чешская независимая студия дизайна, образованная в 2003 году Якубом Дворски (Jakub Dvorský). На счету у студии несколько браузерных игр, удостоенных различными наградами, в т. ч. знаменитый Samorost.
  • 02 января 2009, 22:31

Zachtronics Industries

Thumb ejxkdxaj 400x400

Известнейшая компания, сделавшая имя на интеллектуальных паззлах про химию, робото- и схемотехнику и программирование.

  • 25 февраля 2011, 21:41