Dandara
Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
80.67% | +893 | 165 pуб. | 550 pуб. |
−214 | −70% |
Достижения |
Нет карточек |
Дата выхода | 7 февраля 2018 |
Разработчик | |
Издатель | Raw Fury |
Платформы | Console: Nintendo Switch, PS4, Xbox One Mobile: iOS PC: Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Metroidvania, Platformer, Puzzle, Unique |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Pixel Art |
Управление | Поддержка геймпада, Рекомендуется геймпад |
Тип игры | Мрачная |
Сеттинг/Тематика | Антиутопия, Мистика, Научная фантастика, Психоделика, Ретро/Old-school, Сновидения, Сюрреализм |
Механики | Avoid 'Em Up, Exploration/Исследование, Grappling hook (крюк-кошка), Лабиринты, Паркур/акробатика, Смена гравитации |
Персонажи | Протагонистка |
Знание языка | Не требуется |
Длина игры | Обычная (5-7 часов) |
Время разработки | 3-4 года |
Цена | Платная |
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.
Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е
Психоделичная метроидвания, в которой надо взаимодействовать с местной флорой и фауной, высаживая растения и поедая плоды/органы для получения навыков. Прогрессия основана на механике временных циклов, сохраняющих только часть полученных навыков.
Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.
Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.
Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.
Метроидвания с резиновой веревкой, пушками и стрельбой по всем направлениям. Свободное исследование мрачного мира постапокалипсиса, заполоненного злобными феями.
Демо-версия.
Психоделичная метроидвания, где саспенс переплетается с юмором. Начните игру за обычное неприятное воспоминание и, прорвавшись через самые потаенные уголки сознания Макса, перевоплотитесь в настоящую фобию.
Ретро 3D-платформер/метроидвания от третьего лица. Выделяется акробатической свободной системой перемещения, позволяющей избегать сражений с врагами и исследовать локации, практически как вам захочется.
Jam-версия на ~2 часа геймплея.