Бездна, которая вглядывается в тебя: Игра готова, я надеюсь
На своё удивление допилил быстро игру, даже удивительно для меня, почему я не прокастинировал, просто я участвовал на конкурсе по Битси, чтобы прокастинировать с другим своим большим проектом, так что всё на своих местах с моей прокастинацией.)
Игра (возможны баги или недоработки) (здесь используется всего один мод, на телепортацию в любую локацию из кода, что очень сильно расширяет возможности Битси)
1) Почему-то у меня ссылка не открывается в хроме, хоть это и её родной гугл диск, но зато нормально открывается в Мозилле/Файрфоксе (может потому-что там нет AdBlock?)
2) Чтобы поиграть в игру, надо видимо куда-то загрузить на ПК, а то там тупо исходник html при открытии в браузере
3) Лучше игру тестировать на Firefox, на Chrome нереально тормозит, выдаёт (на глаз) 2−5 кадров в секунду на моём ПК
Надо сейчас правила почитать, а то может я что-то забыл приложить к этому посту… Стоит ли русскоязычную версию отправлять на itch io я тоже не в курсе, пока просто оставлю ссылку на гугл диск.
- 20 марта 2019, 00:08
- 08
Завтра сыграну, посмотрю что там) Круто!
Не забудь "отправить на голосование" если всё!
чуть позже (пока потестирую на баги) поищу инфу как отправлять на голосование) я это либо вообще не делал (либо давно не делал, потому-что забрасывал проекты на конкурс)
В заявке жмешь кнопку, там есть
Понравилось в целом, не ожидал, что будет так много всего! Интересная фишка, что можно ожить разок, при этом не прерывая игровой процесс. В первый раз продул, не найдя апгрейд на хп, а во второй раз был осторожен и прошёл.
Запутался в именах Алиса/Алина, до конца игры думал, что призрак-советчик - это и есть сестра, которая не хочет, чтобы её спасали xD
И ещё момент с призраками получился очень нудный, ходить после каждого призрака в кровать, хоть я и качался на турнике, а всё равно долго и однообразно...
Спас 2 из 3 детей, призрака-босса не трогал.
Поздравляю с ещё одной доделанной игрой! ;D
на заметку себе, поменять имена в будущем не делать сильно похожими) А вообще идея интересная, второе Я, которое хочет быть в бездне)
А было ли легко понятно, что надо на турнике прокачиваться? или стоит сделать более явные намёки?
просто думаю, может я накосячил с тем, что не так сильно чётко указал на это
блин, попробую эту часть сделать получше, в первом подземелье, я сделал секреты, чтобы можно было всего один раз качнуться, и поспать в кровати, а в остальные бои можно использовать сердечки, которые находятся в стенах лабиринта, но так ровно я не отмерил в последнем лабиринте, надо было туда больше секретов добавить, чтобы была возможность больше не возвращаться домой, при желании искать эти секреты... затупил
Спасибо большое! :3
Я думал, что это фон, сначала, но потом мне в диалоге посоветовали спортом заняться. Возможно, что если бы я не обратил внимание на турник до диалога, я бы и не пошёл его пробовать после.
Да, я часто лечился сердечками. Но там всего 2 сердечка, а теряешь здоровье минимум раз 5, по одному разу на призрака. А два призрака можно выдержать только когда ХП = 7, а так у меня стало только после прохождения призраков :'D
в разрушенном городе , на дороге есть провал, куда можно зайти, спасти ещё одного парня и побить много волков, если бить всех и в первом лабиринте, то за тех волков как раз дадут 7 HP по итогу, и можно будет двоих снимать за раз призраков, но сердечек мне всё равно стоило больше положить туда
Ещё забыл добавить - графика спасаемых детей в пещере какая-то непонятная, но хорошо хоть отличается от паутины, думаешь, что предмет, и случайно спасаешь. :)
Сложно изобразить в 8 на 8 пикселей с однобитной палитрой, что-то адекватное)
Крутяки! Ты прямо офигенен.
Jazz, спасибо! :)
Пока немножко сыграл, спас двух, но потом проиграл второй раз по невнимательности) Потом перепройду
Слуууушай, ну это вообще классно. Вот даже без скидок, что на Битси и т.д. Если бы сейчас был Гаминатор, и ты бы эту игру запаковал с nwjs и никому не говорил бы на чем она, то она смотрелась бы крепко и по меркам "большого" конкурса.
Клёво. И боёвка, и сюжет, и секреты, и меняющийся мир. И рассказывание истории! Фактически даже есть что-то типа катсцен. Очень классно. Ну и преодоления условностей движка - круто-круто. И вот ещё хоть тут и есть нано-элементы гринда с беганием туда-сюда, но не раздражает. Зачастую я такую игру просто закрывал бы - а тут как-то так вышло, что интересно это. Лови пятюню ✋
Правда мне сам сюжет не то чтобы очень понравился, и диалоги некоторые тоже, но это всё субъективно, да и можно было бы при желании отполировать.
Может допишу ещё чего, как пройду.
Спасибо) Я подумал , что Битси не так уж и плох, тут можно собирать прототипы без лишних механик, чтобы потом их переносить на более мощные платформы. Хоть и матерился сильно на Битси, то теперь это один из моих любимых инструментов))