Бездна, которая вглядывается в тебя: Дело пошло после мода телепортации из кода
Дело пошло. Вроде выкрутился с Битси по минимуму всего с одним модом телепортации.
1) Враги — это вещи. «Взял волка» — волк исчез, посчитался урон герою (в зависимости от сложности врага), если у героя здоровье меньше нуля, то телепортируемся в ад, и там будет концовка гибели.
2) Есть иллюзорные стены, из-за того что интерактивные объекты тем же цветом, что и обычные стены.
3) добавил прокачку, на турнике, если опыт позволяет, то повышается уровень
4) здоровье восстанавливается дома после сна
5) сейчас наполняю подземелье монстрами, сценами и сокровищами
- 19 марта 2019, 00:00
- 06
Ну хорошо же!
Хотя боёвка слишком простая, и баланс тоже. Взял баланс из игры Traitor на Newgrounds(хоть это и леталка, но продвинутая), чем больше здоровья у противника - такой будет и урон герою при столкновении с одного удара, то есть если здоровье противника больше, то герой погибает, иначе погибает враг.
+большая гифка "гемплея"
Эти "коряги" я потом сделаю невидимыми (без пикселей), они пока так для отладки, а то случайные клики могут создать лишние катсцены в ненужных местах.
Ещё одна фишка, которая придумалась с Битси: трупы остаются после убийства волков, потому-что под этим объектом находится tile без коллизии, и убрав волка мы увидим другие пиксели под ним.
Ограничение Битси - стимулирует творческие потуги)
PS Хром безбожно тормозит с Битси, пока перешёл на Firefox.
Добро!
Ты все не рассказывай, а то неинтересно будет играть.