Бездна, которая вглядывается в тебя: Упоролся в хлам с Битси
Провозился сутки с Битси, но в конечном итоге оказалось, там даже нельзя из скрипта перекинуть в другую локацию. Или даже ещё проще — нельзя сделать простую банальную Концовку из скрипта. Т__Т
А с модами и html файлами я вообще не умею работать, даже не понимаю куда это пихать,
особенно когда сильно морально устал и упоролся за эти сутки.)
А я думал Битси это почти как Аксма, но ничего подобного, раз тут даже конец игры из скрипта нельзя сделать, все концовки кажется привязаны к статическому выходу, пока не наступил на этот выход, концовка не появится, а это просто ломает все мои идеи на корню уже в который раз, хоть я и упростил гемплей…
Даже не знаю что делать, забить или ещё раз поменять концепцию гемплея.
Но зато интересный опыт с lowres и 1 битным цветом получился.
- 17 марта 2019, 15:46
- 02
В Битси были и свои плюсы: я наконец-то первый раз думал о сценарии игры, а не о механике.
Хотя и обидно, что нельзя концовку сделать из скрипта.
Можешь попробовать end-from-dialog
Я не знаю как ты хочешь сделать, но это позволяет сделать выход после диалога
только я не понял как работать с модами, у меня оффлайн версия Битси, куда нужно скопировать этот текст непонятно, разве что в папку Битси в файл index.html или хз
Ну я ж тебе писал тут где-то. Копируешь текст скрипта в <script></script> в html файле после кода движка
ну я прочитал, только я не понял что значить в html файле в каком именно файле, я реально полный нуб в html и Битси, это уже когда будет готовая версия игры туда и скопировать?
Ну вот решил я это использовать.
В описании хака посмотрел примеры использования:
Usage: (exit "<room name>,<x>,<y>")
(exit "<room name>,<x>,<y>,sprite")
(exitNow "<room name>,<x>,<y>")
(exitNow "<room name>,<x>,<y>,sprite")
Example: (exit "FinalRoom,8,4")
(exitNow "FinalRoom,8,11,sprite")
Окей.
В редакторе пишу в нужных мне местах то, что нужно. Например, послед диалога с котом игра должна меня перекинуть в другую комнату, которую я назвал NewRoom. Я вот так делаю
В более сложных случаях можно писать это с условиями, к примеру. Ну, если переменная меньше чем что-то, то идешь туда, иначе вот туда.
Окей. Выгрузил html файл. Открываю его в чем-нибудь. Нахожу место, где кончается скрипт движка и создаю новый пустой скрипт
и вот туда копирую код с гитхаба. Сохраняю. Оно работает!
Отмечу, что если этот html файл вновь загрузить в bitsy, то все сторонние скрипты сотрутся и добавлять их надо будет заново, так что продумай технологию для себя
Сходным образом можно заюзать и другие скрипты, принцип похожий. Если лень добавлять руками скрипты, то можно загрузить в Borksy свою game data игры, после того, как всё сделать, и он добавит сам нужные тебе скрипты и выдаст html файл. Отмечу, что при экспорте Game Data в Borksy надо включить font data, иначе ничего не заработает
Спасибо)
Хотя конечно те ещё танцы с бубном, но может быть Боркси стоит посмотреть, особенно если он автоматизирует это дело.
Но жаль что потестить в любое будет нельзя пока не соберёшь проект.
я верно понимаю что в конце нужно дописать это?
<script>
Usage: (exit "<room name>,<x>,<y>")
(exit "<room name>,<x>,<y>,sprite")
(exitNow "<room name>,<x>,<y>")
(exitNow "<room name>,<x>,<y>,sprite")
Example: (exit "FinalRoom,8,4")
(exitNow "FinalRoom,8,11,sprite")
</script>
хотя вероятно нет...
Нет. В конце (после окончания кода движка) надо сделать <script></script> и между надо вставить весь код хака с гитхаба. А вещи типа (exit "<room name>,<x>,<y>") и тому подобное - это в диалогах надо писать
Я для себя нашёл такой способ. Моды вставлять не в выходной файл, т.к. лишние телодвижения, а в шаблон экспорта bitsy-master\editor\shared\other\exportTemplate.html Сделать это нужно всего 1 раз, и тогда в скачанной игре уже всё работает. В принципе достаточно удобно тестировать, если открывать сразу в браузере, а не сохранять на диск. Поставил себе таким образом end-from-dialog, exit и choice.
Спасибо) попробую потестить
Отлично! Такой способ работает) правда теперь придётся запускать не через кнопку >Play а через выгрузку html файла, вроде вполне удобно, надо это куда-нибудь в горячие вопросы по Битси добавить)
Это хорошее решение, круто!
Забиваю на моды, голова не хочет соображать в этом направлении, нифига не разобрался.) И вообще сложно будет тестировать, потому-что моды работают по принципу: Потестишь, но потом, после билда.
Сделаю статичное приключение, вообще без боя и здоровья и других любых динамических фишек, которые тут нельзя сделать без костылей в виде модов.
А концовки будут только в виде: Наступил на сектор - получил концовку (это всё на что способен Битси без модов)
lowres красивый, особенно пещера...
Очень красиво нарисовано, как вы это делаете?
Было бы неплохо менять палитру, в зависимости от окружения (город, пещера).
Андрей, спасибо) Ну я кстати пользовался уроками по рисованию пиксельарта, тут на гамине давно было,
уже не помню какая статья, тогда узнал как линию накладывать по правилам пиксельарта.
А ещё в рисовании самое главное постоянная практика, чем больше рисуешь, тем лучше получается, хотя у меня также и в программировании, у меня очень плохо с логикой, я реально могу сутками тупить над несколькими строками кода, но из-за постоянной практики, я всё равно постепенно осваиваю программирование, хоть и очень медленно.