Достаточно неплохой прототип. Есть вводная, есть графика, есть голосовая озвучка, есть интерактив. Огрехов достаточно, начиная от банальных мелочей вроде камеры, заканчивая лютым клише о комнате и маньяке.
Но это играбельно и стоит проведенного времени. Если захотите развивать идею или делать что-то подобное в будущем, гарантированно начните с самой ситуации, в которую попал персонаж.
Успехов и спасибо!
читать дальше >>
Всем привет! Как и заведено регламентом — подвожу итоги.
Начну, правда, с пары общих объяснительных слов относительно того, что можно прочитать дальше. Суть в том, что после многих Людумов и отслеженных Гаминаторов, в таких вот конкурсах меня больше всего интересует интерпретирование автором игры заданной темы, а не качество конечной реализации. Ну и в целом уж простите, но количество треша в этот раз очень нехилое, а качество его такое лютое, что про некоторые игры мне реально почти нечего сказать будет кроме «всё очень плохо». Зачем надо было такие проекты доводить до финального голосования — загадка (вопрос не к организации, а к ответственному отношению участников, конечно). И вот этого самого «раскрытия темы» практически нигде не случилось, к моему большому сожалению. Хотя, может, я просто многого хотел, но такие очевидные идеи, как «платформер вспять» (где бежать надо справа налево) или какой-нибудь шутер/раннер, где законы времени работают задом-наперёд (в Beginner's Guide был ведь эпизод, где надо было ходить спиной, например) и прочие довольно банальные примеры — даже их я не увидел. За исключением «Змейки», которая порадовала (хотя это мини-игра вообще).
читать дальше >>
Пока игроки отдыхают, в палате мер и весов вкалывают не покладая рук. Перед рецензентами стоит весьма серьёзная задача! Объём работы превышает затраты некоторых участников на свою игру. На данный момент, готовы следующие рецензии:
Ультракороткие обзоры лучших (на наш взгляд) игр конкурса.
Доброго времени суток.
Подтягиваю свои оценки конкурсным проектам. Я не стал писать полотна текста на каждый проект — это уже сделали мои коллеги, повторяться нет смысла. Я вывел на каждый проект основные плюсы и минусы. В случаях, если мне было что добавить, есть пункт «итог».
читать дальше >>
Последние обновления