Рецензии от: Dragon's Games | Nick Urs
Привет всем игроделам! Очень рад был поиграть в эти игры/прототипы/недоделки!
Постараюсь максимально адекватно передать впечатления и (имхо) конструктивную критику. Без лишнего пафоса. Проголосовать, к сожалению, не успел. Но вот Вам, мои рецензии, друзья!
Забавно, но игру c DC / MARVEL персонажами, вам реализовать никто не позволит, в комерческом плане.
Следует со старта заменить героев. А прототип нормальный но не интересен в геймплейном плане, не хватает фич, больше сказать нечего...
Интересный сюжет, неплохо оформлено.
Идея понравилась! Нужно доделать и на стим. Я бы эту игру сделал в нуаре.
Заглючило после первого запуска.
Долбится з перезапусками нет желания.
Но начало понравилось — меню!
Сырой и недоделаный продукт...
На телефоны с тачем будет интересно, но не более.
Котики порадовали...
Хороший потенциал у игры!
Понравился закос под первые Resident Evil.
Но, невозможность пропустить психоделическое интро это БОЛЬШОЙ »-» для любой игры.
Забавный ранер!
Понравился минимализм! Нужно поработать с масштабом.
Забавный платформер с крафтингом!
Понравилась графика, нехватает саундтрека.
Не смог оценить, судить сложно. Спрайты з DOOM, звуки DUKE...
Такое можно склепать на коленке в FPS Creator за час... Но зачем? Потому что могу? Ну так на заборе тоже все рисовать могут, толку. Советую взять какой то бесплатный движок и ковырять на нём что то своё. Или в связке с кем то.
Крутое начало! Атмосфера класс!
Я бы поиграл.
Из недоработок: оптимизация хромает, проблема с интерфейсом.
Совет от разработчика: Unreal стоит использовать для разратоки только качественного продукта. Такую хрень не стоит преподносить и говорить что это анриал, лучше уже прополчать про движок.
Понравился стиль графики, напомнило another world.
Идея с мини играми интересная. Но нехватает динамики. Пока немного уныло.
Понравилась идея с путешествием во времени в реальном времени!
Переход между экранами надо сделать быстрым!
Очень порадовало начало с сердечным дедом, озвучка класс!
Но голоса нужны разные, не жмись и позови друзей на озвучку.
Вконце снова молодой))
Понравилось!
Забавный платформер, графический стиль слишком ляповат.
Впечатление что оформлял запаяный программист. Нужен художник.
Текстовый квест это снова «круто», но не интересно — ИМХО.
Рецензии нет.
Очень нехватает музона.
напомнило Super Wagon Adventure но не так фаново!
Нужно доработать...
Порадовал диалог деда со смертю)
Забавный ранер, на мобилы б пошло, не дальше.
Скажу чесно — залип) Юмор в интро оценил)
Фановый кислотный трешак с геймплеем в стиле гитархиро)
Хорошая артхаусная идея-история воина что возвращается вспять.
Для атмосферности нехватает звука.
Но пиксель арт ОЧЕНЬ плох!
Не смог запустить... Возможно хорошая игра, мнению других не верю.
Круто как для короткого джема, тем более если делал один человек.
Порадовало моргающее лицо как в думе или вульфиштайне!
В плане программирования забавно сделано...
В плане играбельности игра никакая...
Забавный лютый трешак!
Порадовали сникерсы, музыка =)
Концепция очень интересная.
Но, в игре одна несчастная комнатка и та неоптимизирована!
Так нельзя прототипы преподносить!
Тут даже рецензировать нечего.
Могу написать много негатива, иных эмоций игра не вызвала но воздержусь.
Понравился стиль. Tar для названия будет круче.
»-» чувак очень медлено двигается и это дико напрягает и не круто.
По геймплею: нужно увеличить скорость передвижения в 2-3х
Очень красиво нарисовано! Колажи отпад просто.
Но я не люблю такого рода игры, только в контексте других игр могу играть. Считаю что их не трудно делать и это «полуигры».
Адекватно оценить не могу. Но художник молодец!
Механика галкона или ауралюкс но пошагово — неплохо.
Прототип трудно играть и оценивать и это »-», адские звуки режут ухо.
Но возможно потенциал есть для мобайла.
- 20 мая 2016, 14:56
Спасибо за рецензию
Всегда пожалуйста! ;)
Взертос
Т.е. в смысле там слишком мало работы для 3х недель? Не спорю, что можно было быстрее, нооо... Если про "короткий джем" это 2-3 дня и\или неделя ...
я наоборот похвалил
Просто из слов по смыслу это как-то не так выстраивается. Не думал, что Гаминатор это джем. Это конкурс жеж, но кому какое дело до терминов. Если был не прав и неверно отреагировал, то извиняйте ( :
Забей, я неправильно сформулировал, но для меня это просто очееееень длинный джем. Такие тоже бывают кстати)
Ага, так и сделал. Джемы разные бывают, это верно. Но что-то цифровой язык не поворачивается назвать Гаминатор джемом. Ну не суть.
У меня свой движок :) Спасибо :)
Понимаю, но смысл делать свой движок в эпоху 100500 фри движков?...Времени не жалко? Разве не лучше когда движок как рычаг который нажал и игра получилась) а не тратить половину времени еще на создание движка...
Велосипедирование приносит драгоценный опыт, и это интересно. Нет смысла мне пытатся что нибудь сказать по этому поводу, я пилю на своем двиге.
Да без проблем, персональное дело. Просто я за то чтоб игры делать а не движки. Удачи в разработке.
Это зависит от того, насколько движок завершен. Вон Козинака вообще под игру пилит весь код, обособленного движка нет. И ничего, норм. Не выпустит только никак :)
Да и мы тоже на своём движке игру пилим.
Тоисть ты хочешь сказать что сейча в 2016 году не хватает завершенных двизков?) Не в обиду Козинаке, мне его игра нравится и сам как чувак тоже норм, но делать такую (имхо не сложную в геймплейном плане) игру так долго это не серьезно! Именно, что если вы пиляете свои движки вы проигрываете на рынке инди игр почти со старта. Мир меняется, сейчас уже другая эпоха... эпоха готовый движков. Бери сколько душа желает и делай свою мегаигру ;)
Я начинал до этой эпохи. Когда пришли нормальные движки я уже был в заложниках. :)
понимаю, тут особых претензий нет, просто не затягивай, игра очень хороша и лучше выпустить её в свет пораньше и доклепать потом что то еще) больше адресовано тем кто сейчас делает свой "гейм мейкер" или "юнити"...
Не соглашусь. Мощный инструмент со знаниями, вроде анриал энджина, позволил бы догнать и перегнать разработку, если бы ты бросил своё и перешел на него. Но лично я только ЗА свой двиг, если он уже есть.
Это зависит от конечной цели ИМХО. Если это хобби, кому какая разница сколько времени он или мы это пилим? В конце концов это позволяет сделать всё ровно так, Как хочется тебе, не имея ограничений того, что уже "готовое". А ограничения есть всегда и везде.
Я начинал свой писать давно, и он вполне себе готов, я его взял и делаю игру :) Переодически докидывая пару фишек или багфиксов в двиг, но это скорее сервис, нежели разработка.
Даже близард для овервоч не делали с нуля новый движок, а у них тысячи человек работает!... Уверен они могут позволить себе посадить 20 толковых програмистов и склепать его за пол года.
А зачем им? У них и так уже с этим всё в порядке. У них практически везде один и тот же двиг модифицированный. В том же HOTS очень сильно видно уши от движка старкрафта.
Главное результат. Делаю игры потому что это моя цель в жизни, собираюсь их делать и через 20 лет. Сейчас занимаюсь разработкой двух мега сложных игр на разных движках. И если б мне предложил кто-то: а дава сделаем свой движок то мы б не сработались) И я не уверен что для следующей игры буду использовать эти движки.
Суть в том: что в моем воображении стоит 100500 игр в очереди отсеивая друг друга и там нет места какой то хрени типа: а создадим движок?)) лол) если захочу делать двиг то буду его делать как проесионал а не штопать непонятно что на коленке, никому не нужное потом кроме меня, и то для какой то одной из моих игр.
Делая свой движок вы сковываете себе руки и потом связаны тем что сами наклепали) думаешь сделаешь свой ламбарярд(крайенжин) или анриал?) или мб юнити?
Уверен что нет.
Нет, я не сделаю крайэнджин или анриал или даже юнити. Мне не нужны эти зверские огромные и неповоротливые трехмерные монстры. Мне нужен отличный двумерный двиг с довольно специфическими фичами. И мне не нужно его делать, как я уже и сказал он уже сделан. Так что разговор ни о чем. Пытаешься меня переубедить? :) Врядли выйдет. Эту игру мы точно доделаем на этом движке, а дальше видно будет.
У меня пока что нет возможности уйти в геймдев с головой, увы. Но как будет - уйду всенепременно.