Разбирай-ка

Creeper World 2

Mace Windu

Gemini Rue (Boryokudan Rue)

Ruins

Gaminator 16: ReviveR

g16.jpg

Эта игра об отважном спасении кого-то от чего-то :)

Игровой процесс будет представлять из себя музыкальный раннер наподобие Rayman Legends (music levels) или geometry dash. Если персонаж погибает, то игра отматывается до последнего чекпойнта. Однако, сам процесс возвращения - мини-игра, скроллер, в котором игроку необходимо увернуться от демонов времени. 

Этот проект особенный. Музыка в игре будет специально адаптированной 8-битной версией композиций пост-рок группы, в которой я играю.

Игра делается на Unity. Уже можно поиграть в ранний прототип. Сделан небольшой кусочек "трассы", пока можно только прыгать, но планируются и другие действия. Скачать windows билд

Если вы хорошо рисуете пиксель-арт и вам интересен проект, то буду рад взять вас в команду. Пишите в личку или в вконтакте 

11 комментариев

Эта игра об отважном спасении кого-то от чего-то :)

Лучший анонс, который я когда-либо видел! Ну, так-то желаю удачи конечно.

И Тетраград и ОШО твои помню.

Бодренькая музычка, попрыгушки. Пока просто несложный раннер. Жду отмотки! :)

Кто-то мне отправил запрос в вк, я случайно отменил))) добавьтесь ещё раз

Он у тебя в подписчиках теперь.

Про выход по Esc (правило такое есть на конкурсе) не забывайте, когда будете игры сдавать. Здесь вот непонятно как выходить пока что (есть еще правило про readme файл с объяснением управления).

Поиграл.

Слишком раннер быстрый) Вернее сложно попасть в "такт", но если промазал, то всё :(
Когда играл в первый раз - прошёл достаточно далеко, но потом ... я не смог пройти дальше 2-го или 3-го робота ибо приземляется игрок ровно перед ним - пробел не спасает*.
Максимум до туннеля с роботами доходил.

*мне кажется, что это проблемка Юнити, сам замечал на одном своём прототипе. Ибо ввод как-то замедленно работает - с какой-то задержкой, которая всё ломает.

И ещё один неприятный момент - плохо ощущается приземление и вообще моменты "прыгать с края" т.е. непонятно то ли игрок на земле, то ли ещё в воздухе и это напрягает, особенно там где надо очень часто наживать "вверх". Ну это чисто моя придирка, может во всех раннерах так :)

Ещё словил интересную багу:

scr_reviver_bug1.png

Я сломал грань пространства-времени! ДА! Теперь я путешественник "взад назад"! :D

Ха. Я до тоннеля без пробелла дошел (одними прыжками), если ты про начало говоришь. Я прошел дальше

Где падаешь, прыгаешь по появляющимся шипам внизу (кислота вроде была еще). Лесенка понравилась тоже. Дальше не смог дотерпеть.

Да, я про начало. Просто я описал проблему, что там если выработать ритм, то всё ок будет - как дальше не знаю ибо терпения уже не хватило :)

Поиграл. Что понравилось: фишка с музыкой, как в Rayman, не сразу заметил, но когда заметил, очень обрадовался (в заявке было про это написано, но я забыл, поэтому это стало приятным сюрпризом). Интересная система загрузок с уворотами от демонов.
Что не понравилось: даже если уворачиваться от демонов, часто появляешься либо под блоками, либо над лавой, в общем, снова умираешь. Когда дошёл до шипов, а меня откинуло снова в самое-самое начало, было очень обидно и лень заново проходить. Поэтому дальше лавы после шипов не прошёл (где робот первый раз попадается на одиноком блоке), интересно, это далеко до конца?... Про задержку в управлении DarkDes уже написал - я тоже с этим столкнулся, но потом привык.
В целом, мне очень понравилось, для меня это пока что один из фаворитов в нескольких номинациях.

Написать комментарий
Blank