Deonisy Veber – рецензии

989898.jpg

Здравствуйте, дорогие участники Гаминатор 16. Вашему вниманию представляю краткие рецензии на все конкурсные работы. Рецензии будут появляться по мере моего ознакомления с играми в порядке расположения их в архиве.

Четких критериев оценки проектов у рецензентов нет, поэтому я планирую оценивать по следующим пунктам:

  • - тема конкурса
  • - геймплей
  • - графика
  • - музыка
  • - баги

Тема конкурса — максимальный балл 2. (0 — тема плохо раскрыта, 1 — тема раскрыта, но есть недочёты, 2 — тема полностью раскрыта).

Максимальный балл по другим критериям составляет – 10 балл. После получения баллов по каждому критерию они суммируются. Затем от этой суммы отнимается количество багов, которые встретились в игре (один баг — один балл). Полученное число делится на три.

Таким образом получается итоговая оценка игры.

Я фанат фильмов ужасов, но терпеть не могу современные хорроры, в которых игроков пугают исключительно скримерами. Всю игру мне пришлось просидеть в ожидании какого-нибудь клоуна, который появится на весь экран моего монитора и сообщит, что я умер. Но этого не произошло. Разработчики наоборот сделали упор на качественные загадки, которые они постарались уместить в маленькой комнатушке три на четыре метра.

  • - тема конкурса 1

Таймер на бомбе можно связать с темой конкурса, но это всё. Других явных связей я не обнаружил.

  • - геймплей 7

Отличный геймплей, но меня не порадовала чувствительность мыши (у меня курсор, перемещался на экране из одного угла в другой при малейшем движении). Так же считаю, что 120 секунд крайне мало для решения головоломки, поэтому даже с десятой попытки из-за проблем с курсором мне не удалось обезвредить бомбу(

  • - графика 7

Текстуры на месте, объекты на месте, тени и специальные эффекты присутствуют. К сожалению всего этого оказалось мало, поэтому ставлю такую оценку.

  • - музыка 7

Удивительно, как классическая музыка может надоесть после очередной попытки пройти игру. Не хватило музыкального разнообразия. Хотя бы пару треков. С другой стороны порадовал мужской голос в начале, который разработчики заранее отредактировали.

  • - баги 1

Игру не получается поставить на паузу при нажатии кнопки Esc. К сожалению, это стало причиной одной из моих смертей.

Итоговая оценка — 7 баллов из 10.

Если вы фанат Якубовича и любите Snickers, то играть обязательно. Я честно пытался вникнуть в то безумие, которое творилось на экране, но у меня это не получилось. Мне даже оценить игру очень сложно, но я все же попробую.

  • - тема конкурса 0

В прологе к игре было слово «Вспять». Это всё. И это никак не влияет на геймплей. Считаю, что тема совершенно не раскрыта.

  • - геймплей 3

В начале от меня потребовалось пару кликов, затем игра забила на меня и самостоятельно показывала какой-то хаос, затем очень сложный простой пазл и конец был очевиден — снова кликер.

А главное начало было захватывающее. Думал сейчас проникнусь в изумительный текстовый квест, который раскроет все тяготы разработчика на этом конкурсе. Но нет.

  • - графика 3

Графика получила столько баллов только благодаря анимации самолётиков.

  • - музыка 5

Музыка подобрана хорошо и подчеркивает геймплей игры в зависимости от того, как он меняется.

  • - баги 1

Когда мне предстояло решить пазл я обнаружил два одинаковых кусочка. Может быть так было задумано. Но вряд ли.

Итоговая оценка — 3,3 баллов из 10.

Урезанный текстовый квест, который мне удалось пройти за несколько минут. Урезанный он потому, что из этого жанра в игре остался только кликер. Игра оказалась без полноценного текста, который погрузил бы игрока во мрак подземелья. Без фоновой музыки, которая придала бы определенную атмосферу. Без простенькой графики. Идея между прочим была неплохая (тематика подземелья, как и прежде интересует геймеров).

  • - тема конкурса 1

После десятого монстра игрок получает способность вернуться назад и снова убивать монстров, которых он до этого уже убивал. Вас даже не спросят хотели бы вы активировать эту способность. Я даже по началу охренел удивился, когда снова вернулся на первый уровень. После пятнадцатого монстра вы СНОВА получаете эту способность.

  • - геймплей 4

В игре есть золото, магазин и возможность прокачать героя, но я убил всех монстров не занимаясь этим. Выбрал монстра, нажал ОК — победа, выбрал монстра, нажал ОК — победа и так до конца. Я очень ждал какого-нибудь рэндома: адского крита, деления слизня, подмоги скелету в процессе боя, но всего этого не было. А жаль.

  • - графика 1

Не нужно доказывать в комментариях, что текстовый квест обойдется без графики. Ему нужна графика, даже самая простая. У меня сложилось впечатление, что разработчику не хватило времени. Задний фон — небо, монстры не нарисованы. Хотя для этого много времени и сил не требовалось.

Оригинал:

bezymyannyy.jpg

Пока слушал одну песню Red Hot Chili Peppers.

1.jpg

Уже приятнее глазу.

  • - музыка 0

Её нет. Совсем нет.

  • - баги 0

Итоговая оценка — 2 балла из 10.

P.S. Я очень добрый человек, поэтому хотел бы извиниться перед разработчиком за столь строгую оценку. Удачи тебе!

Замечательная игра! Столько положительных эмоций я не ожидал встретить в игре, которая сделана на флеше. Честно признать думал, что разработчику не хватит сил и времени осуществить задуманное. Но я зря сомневался. А теперь перейдем к оценкам.

  • - тема конкурса 2

Игра, в которой мы проживаем свою жизнь заново, только в обратном порядке: старость, затем зрелость и т.д. Идеальное раскрытие темы.

  • - геймплей 9

Терпеть не могу раннеры т.к. в них сложность зависит от уровня и никак не закреплена за сюжетом. Здесь же скорость с которой вам необходимо преодолевать препятствия зависит от возраста главного героя. Стоит отметить милых уточек и домино (сто лет не играл в домино), которые застали врасплох. Так же в игре имеются щепотка юмора, что не может не радовать.

  • - графика 8

Бегущие облака, анимация персонажа, мобов и других элементов. Мне чуть-чуть не хватило, чтобы поставить максимальный балл. Ожидал какой-нибудь простенькой анимации в домах, которые преодолевает главный герой.

  • - музыка 9

Разные композиции, которые меняются от геймплея, очень хорошо.

  • - баги 0

Итоговая оценка 9,3 балла из 10.

Хорошая игра, но меня разочаровало отсутствие звуковых эффектов

  • - тема конкурса 1

Река, плыть по течению — это единственная связь с темой конкурса

  • - геймплей 8

С одной стороны немного однообразный геймплей, но разработчик постарался и разнообразил его различными элементами. Лодка между прочим на скорости 3 реагировала не очень. Поэтому такая оценка.

  • - графика 8

Хорошая пиксельная графика. Прекрасная анимация. Думаю ,если бы давалось больше времени разработчик бы анимировал каждый элемент игры.

  • - музыка 0

Хотелось бы какой-нибудь фоновой музыки.

  • - баги 0

Итоговая оценка 5,7 балла из 10.

Очередной текстовый квест, который мне запомнился в первую очередь сюжетом. Так же это первая игра в архиве, которая привносит такое понятие, как «реиграбельность».

  • - тема конкурса 2

Тема конкурса хорошо продумана разработчиком. Главной герой «видит» воспоминания других персонажей и тем самым делает для себя какие-то выводы и продвигается по сюжетной линии.

  • - геймплей 8

Понравилась история, появилось желание поиграть заново, но сделать другой выбор. Немного разочаровался в финальной битве, если бы я знал кто мой враг, то я бы бежал от него, чтобы еще больше ознакомиться с тем миром, который для нас создал разработчик.

  • - графика 7

Мне не хватило графической составляющей, но в целом, если я не ошибаюсь, то графику и анимацию рисовал разработчик, а значит всё выглядело на достойном уровне.

  • - музыка 0

К сожалению её здесь нет, а она была бы в этой игре как нельзя кстати.

  • баги 0

Итоговая оценка 5,7 балла из 10.

greenman.jpg


Наконец-то, добрался до одного из фаворитов этого конкурса по версии большинства пользователей сайта Гамин.
  • - тема конкурса 2
Перемещение между двумя абсолютно разными мирами (большой привет «Эффект бабочки»). Разумеется это максимальная оценка.
  • - геймплей 9
Убежать от монстра, открыть сундук, перенестись во времени. Всего этого мне хватило для того, чтобы поставить такую оценку.
  • - графика 10
Пиксель арт графика с добротной анимацией.
  • - музыка 8
В игре есть необходимые звуки всех персонажей, но фоновый звук, который по идеи (я так полагаю) должен погружать в заросли каких-то тропиков на деле больше напоминал жужжание большого комара. Это меня отвлекало от геймплея. Поэтому такая оценка.
  • - баги 0
Итоговая оценка 9,7 баллов из 10.
А вам знакомо чувство безысходности? Чувство, когда каждой твой день серый и мрачный. Чувство, когда, кажется, что выхода нет.
  • - тема конкурса 1
Краткое упоминание в сюжете.
  • - геймплей 10
Адвенчура, в которой присутствуют мини игры (неординарное решение, которое я не ожидал встретить) и диалоги, наполненные каплей юмора. Мне понравилось.
  • - графика 9
По началу графика вызвала смешанные чувства т.к. подобный стиль редко кто может с умом применить. Речь идет не о пиксель арте в целом, а о крупном пиксель арте, который часто не приемлем в играх. Например, игра Delver, в которой разработчик ушел от крупного пиксель арта в пользу насыщенной картинки и прорисовки мелких деталей. В игре MelroyPripoy такой стиль графики к месту.
  • - музыка 9
Музыка подобрана отлично! Идеально подчеркивает происходящее на экране.
  • - баги 1
Не получалось выйти из мини игр. Только через диспетчер задач. Итоговая оценка 9,3 баллов из 10.
Мои бедные ушки. Их так давненько не насиловали. Все подробности в критерии «баги».
  • - тема конкурса 2
Способность перемещаться во времени, которую можете активировать в любой момент.
  • - геймплей 7
Давненько не играл в такой хардкор. Полоска жизни истощалась моментально. Больше всего раздражали снаряды, которые прилетали сзади, когда ты уже пролетал вражеские истребители.
  • - графика 6
Графика неплохая. Видно, что разработчик старался и рисовал каждый элемент самостоятельно.
  • - музыка 5
Неплохая композиция, присутствуют звуки выстрелов, но из-за фризов не смог всем этим насладиться.
  • - баги 1
У меня имеется две системы. Первая бюджетная (на ней я запускал все игры до этой рецензии) и игровая. Но даже на игровой системы оптимизация жутко хромала. Когда на экране 1-2 врага, которые стреляют, то никаких проблем нет, но стоит появится еще нескольким врагам начинались жуткие фризы, которые мешали играть. Если проблема в моем оборудовании, то я с удовольствие сниму этот балл.Итоговая оценка 6,3 балла из 10.
О! Dark Souls от первого лица подвезли. Шикаааарно.
  • - тема конкурса 0
Не нашел связи.
  •  — геймплей 9
Такая оценка т.к. по началу понятия не имел куда мне идти и что делать, а так же за пассивность врагов.
  • - графика 10
    Качественная графика с учетом такой стадии разработки. Мне понравилась. Выглядит жутко, но думаю к этому разработчики и стремились.
  • - музыка 10
Хорошие звуки, которые пугают с первых минут игры. Хорошо, что решил поиграть в эту игру днем, а то нервишки у меня слабенькие даже для такого.
  • - баги 0
Итоговая оценка 9,7 баллов из 10.
Пистоль, унитаз и четыре стены. Мне не удалось покинуть первую комнату. Уважаемые разработчики напишите в комментариях или в ЛС, что я делаю не так?
Качественный платформер, который удивил меня на стадии подачи заявок т.к. создавался в сумасшедшем темпе.
  • - тема конкурса 1
Краткое упоминание в сюжете.
  • - геймплей 10
Прекрасный пример платформера, в котором интересно исследовать мир, крафтить предметы, драться с врагами и побеждать боссов.
  • - графика 9
Графика меня устроила, но не хватило цветового разнообразия в уровнях.
  • - музыка 7
В игре присутствуют простые звуковые эффекты, которые идеально подходили для геймплея.
  • - баги 0
Итоговая оценка 9 баллов из 10.

Не люблю раннеры, но я уже об этом писал. Раннер это жанр, в котором сложно добавить какую-то изюминку, как-то удивить геймера. Разработчику от силы удалось что-то привнести нового, но не без потери качества.

  • - тема конкурса 1

Сначала хотел поставить ноль, потому что возвращение главного героя к исходной точке как-то слабо можно связать с темой конкурса, но благодарю тому, что в процессе этого возвращения вы управляете персонажем и пытаетесь не столкнуться с огненными шарами (трудно описать происходящее на экране) получили такую оценку.

  • - геймплей 7

Для раннера геймплей отличный, имеется своя изюминка, которая никак не объясняется. То есть ты понимаешь как она работает: попал в огненный шар — шагай на начало уровня, увернулся — держи чекпоинт. Но почему у героя такая способность мне не понятно. Не хватило рэндома. Этой игре обязательно нужен рэндом. И небольшой вопрос для всех кто играл. У игры есть конец? У меня не хватило терпения. Мне всего лишь интересно. Бонусы в любой игре делятся на два типа: хорошие и плохие. К какому бонусу можно отнести зеленая стрелку? Она мне изрядно подпортила жизнь. Сначала она запускает героя за пределы экрана, что вызывает бурю негодования т.к. ты не можешь управлять персонажем, а в следующий раз ты целенаправленно должен попасть на эту стрелку, чтобы она перекинула тебя через лаву. Если бы было два вида стрелок, например, красная и зеленая. У меня бы не было вопросов.

  • - графика 7

Люблю пиксель арт. Он здесь качественный. Знаете, что вас подвело? Отсутствие анимации у второстепенных объектов, кроме роботов на которых можно прыгнуть сверху и появление огненных шаров поверх основного уровня. Это отвлекает. Лучше бы он тогда полностью пропадал.

  • - музыка 6

Она веселая, прикольная, подходит под геймплей,но она надоедает. Причина здесь одна — жанр. Ты прекрасно понимаешь, что через несколько секунд тебе нужно будет пройти всё тоже самое и осознавая этого ты хочешь, чтобы мелодия сменилась. Или хотя бы добавились новые элементы геймплея.

  • - баги 1

Вас погубили чекпоинты. То перед зеленой кнопкой, то перед ступенью и ты в нее врезаешься, то за секунду перед лавой, то на платформе, которая размером в две клекти. Я мечтал, чтобы меня спокойно вернули на начало и попытался пройти уровень заново. Меньше убью нервных клеток.

Итоговая оценка 6,7 баллов из 10.


Передо мной снова стоит сложная задача оценить игру, которую можно пройти за три минуты без какой-то привязки к теме конкурса. Ну, попробую.
  • - тема конкурса 0
Не нашел. Если не прав, то поправьте в комментариях.
  • - геймплей 3
Геймплей? Какой геймплей? Да, мы управляем персонажем, собираем предметы, которые нам потом засчитываются в конце уровня. Но зачем их собирать, если с ними нельзя взаимодействовать? И сколько предметов на уровне максимально можно собрать об этом нам умалчивают. Отдельно остановлюсь на поведении камеры. Такое чувство, что камера живет своей жизнью. Откуда пришел, куда я приду, если пойду по этой тропинке, черт ногу сломит.Совет для разработчиков: такая камера может существовать при определенных обстоятельствах
- у игрока есть в распоряжении мини карта- «коридоры» построены четко под прямым углом, чтобы игрок мог ориентироваться на локации Или четко закрепить камеру за главной героиней, чтобы она перемещалась вместе с ней. И еще маленький вопрос. Что делал скример, который внешне напомнил медсестру из «Сайлент Хилла» в церкви?
  • - графика 7
Неплохо, но где котейка? На самом деле стоит поработать над освещением. Оно здесь хромает, хотя текстуры и объекты сделаны на славу. Выше поставить не смог из-за маленьких размеров локации.
  • - музыка 7
Над звуковым сопровождением постарались. Молодцы. Кого из двух музыкантов Sasha Elin и Владимир Фоменко мне следует поблагодарить за подборку шикарного звука в конце уровня, который заставил меня вздрогнуть?
  • - баги 0
Итоговая оценка 5,7 баллов из 10.
Восславь котов!
Оставь свой быт,
Включай игру,
Играй скорей!
Пиши рецензию быстрей,
Без фальши и без лишних фраз,
Ты об игре нам расскажи.
Как тема конкурса раскрыта?
И сколько баллов получил?
Так успокойтесь! По порядку.
Не нужно тяпкой копать грядки.
По теме конкурса два балла.
Мы время возвращаем сами,
А что с геймплеем? Как он там?
С геймплеем тоже все в порядке,
Он прост, но в тоже время сложен,
Попробуй ты спасти кота,
Но не разрушив блок сперва,
Хоть по заданию, так нужно!
Запомни раз и навсегда,
Котейка может забираться,
На самый вверх под облака,
На это есть одном решенье,
Способность, что тебе дана.
Так сколько баллов ты поставил?
Шестерка, вот мой вам ответ,
Вопросы есть? Вопросов нет.
А как графон?
Графон милейший!
Котята, облака прекрасны,
Но огорчил меня лишь факт,
Что блоки ровненько стоят,
Совсем не к месту здесь они,
Нарисовать бы от руки,
Поэтому моя оценка,
Какая? Быстро отвечай!
Шесть баллов дам за сей графон.
Эх, жаль...хотелось бы больше.
Два пункта ждут нас впереди,
Последний пункт я опускаю,
Оценка ноль, а вы не знали?
Осталось музыку послушать,
И вынести итог игры.
А музыка здесь подкачала,
Две композиции в архиве,
Легки, прекрасны и красивы,
А дальше пусто,звуков нет,
Пятерка, это мой ответ.
Какой итог?
Итог здесь очень прост: 6,3 балла из 10.

Не разобрался, как играть. Жалко, что нет Readme в папке с игрой. Я, например, понял, что мне нужно зайти как обычный пользователь в систему. Ввожу LOGIN GUEST. Но ничего не происходит. Здесь я и застрял.
Трудно подобрать правильные слова для этой игры. С одной стороны продуманный сюжет, выбор диалогов и хорошая пиксель арт графика, а с другой чуть-чуть скучный геймплей.
  • тема конкурса 2
Чудо техника, которая позволяет слушать разговоры любящей пары, жившие в квартире главного героя.
  • - геймплей 7
Всё было бы хорошо, если бы не поиск этого злосчастного сигнала. Я понимаю, что геймплей построен именно на этом, но игре чего-то не хватает. Очень сложно найти эту точку на локации. Я чудом нашел первую, но так и не смог обнаружить вторую. Считаю, что проблема кроется в скорости главного героя, если бы она была чуть немного больше. А то пока зайдешь на вверхний этаж, спустишься, проверишь сигнал, поднимешься, поставишь аппарат на новое место, спустишься, проверишь и т.д.
  • - графика 8
Очень яркие и насыщенные цвета придают игре какое-то безумие. Звучит довольно странно, поэтому стоит поиграть, чтобы понять о чем идет речь.
  • - музыка 10
Музыка превосходная. Так же присутствуют другие различные звуки. По этому пункту у меня нареканий нет.
  • - баги 0
Итоговая оценка 9 баллов из 10.
Я думаю стоит отложить в сторону балльную систему оценок. Для этой игры она совершенно не подходит. Трудно оценивать игру, гемплей которой длится чуть больше минуты. Игра для меня оказалась довольно милой и забавной. От души повеселил человек-паук, который у меня почему-то умудрялся спокойно прыгать на облака и ждать удобного случая, что бы приземлиться на крышу другого. Спасибо разработчику за пару минут приятного геймплея. В первую очередь такие конкурсы проводятся для «прокачки» ваших навыков и поисках единомышленников.P.S.Если нужно я разумеется могу разобрать игру по баллам.
Какая грустная и трогательная история ждала меня в этой игре. Прекрасно исполненный текстовый квест со всеми его особенностями.
  • - тема конкурса 1
Тема конкурса прослеживается в начале игре.
  • - геймплей 10
Не могу поставить меньшую оценку т.к. очень удивился большому разнообразию выбора. А это как вы понимаете ключевой момент для игр такого жанра.
  • - графика 7
В игре присутствует графика, которая перекликается с геймплеем игры.
  • - музыка 0
К сожалению, она отсутствовала.
  • - баги 0
Итоговая оценка 6 баллов из 10.
Взертос это игра, которая позволит вам вернуться во времена, когда RPG были прекрасным жанром от которого не хотелось отрываться. Первое впечатление от игры положительные. Я как будто вернулся в детство, когда меня только познакомили с этим жанром. Отдельная благодарность за потрясающее меню в нижнем части экрана и забавную анимацию лица главного героя. Теперь перейдем к оценкам.
  • - тема конкурса 1
Тема конкурса встречается в начале игры.
  • - геймплей 9
Он действительно хорош для игры, которую сделали за три недели. В играх такого жанра трудно удивить геймера чем-то новым, но зато классические элементы RPG сделаны на славу. Был удивлен боссом, которого не ожидал встретить))
  • - графика 9
Проделана колоссальная работа для игры такого жанра. Прорисованы все мелкие детали начиная от главного героя и заканчивая окружением.
  • - музыка 8
Отличные звуковые эффекты, которые превосходно вписались в антураж игры.
  • - баги 0
Итоговая оценка 9 баллов из 10.
Не удалось запустить игру. Появлялась ошибка, которая представлена ниже на скриншоте.12.jpg
Я пытался решить данную проблему, но что-то ручки мои с ней не справились.
Я ждал супермегаультраэпичную игру от разработчика, который отобразил тему конкурса в названии игры. Фигушки.
  • - тема конкурса 0
Её нет. Использование в названии не считается.
  • - геймплей 4
Вы представить не можете, как в эту игру сложно играть. Корабль абсолютно не маневренный, а пули противника порой можно было разглядеть только с лупой в руках. Но больше всего меня вывел из себя рэндом. А может это был и не рэндом, а решение разработчика. Хотите узнать какое? Когда в левой части экрана появился целый ряд враг, который летел дружной колонной. Да! Целой колонной сверху вниз. И с учетом скорострельности моей баржи и маневренности я проиграл. Больше не выдержал такого геймплея.
  • - графика 4
Была мягко говоря не очень. За старание поставлю такую оценку.
  • - музыка 4
Ну, больше поставить не смог. Не обижайтесь.
  • - баги 0
Итоговая оценка 4 балла из 10.
Хороший платформер с прекрасной озвучкой. Подвели на мой взгляд баги.
  • - тема конкурса 2
Жизнь, которая идет в обратном порядке.
  • - геймплей 7
Геймплей мог бы быть интересным, если бы разработчик успел реализовать больше мелких деталей. А пока только такая оценка.
  • - графика 10
Отличный пиксель арт.
  • - музыка 9
Божественно. Я давно так не смеялся. В тоже самое время звук открывания двери и удара убийственный для ушек.
  • - баги 2
Застрял после прохождения канализации. Инструкцию читал. Пытался как-то решить эту проблему, но у меня не вышло. Так же удивили крысы, которые восстанавливали здоровье. Плюнул на них и прочитал книгу.Итоговая оценка 8,7 баллов из 10.
Пффф....инструкцию значит не подвезли? Человека, который вырос играя в «Генералов» умудрились забить черны шестиугольники)
  •  — тема конкурса 0
Её нет
  • - геймплей 3
Я смог проиграть. Складывалось ощущение, что игра издевается и чтобы я не делал она победит. Без инструкции или обучения играть не ясно как. Потратил час и разобрал в некоторых тонкостях. Но тут терпение кончилось т.к. выиграть к тому моменту у меня не было шансов, чтобы я не делал.
  • - графика 3
Комментировать на самом деле здесь нечего.
  • - музыка 2
Пару звуков. Всё что я нашел.
  • - баги 0
Итоговая оценка 2,7 балла из 10.
Белые кораблики, белые кораблики по небу летяяяят.Треш и ничего больше. Проставлю оценку.
  •  — тема конкурса 1
В начале игры.
  • - геймплей 3
Потанцуем? Дальше пройти не удалось.
  • - графика 3
Подтанцовка неплоха.
  • - музыка 3
Ох, эта песня. Наконец-то из головы уйдет песня «У губ твоих конфетный, конфетный вкус».
  • - баги 0
Итоговая оценка 3,3 балла из 10.
Я понятия не имел, что на конкурсе может появится такой замечательный проект. Если за другим игра я следил краем глаза, то эта игра для меня стала открытие.
  •  — тема конкурса 1
Связано со временем написания картин. Честно признаюсь, что подсмотрел у Cubic Pie т.к. не мог поверить, что её нет.
  • - геймплей 9
Несколько мини игр, которые ты получишь, если победишь самого сложного босса, который мне встречался на Гаминаторе 16 — красный треугольник.
  • - графика 9
Без лишних слов. Кое где подвело качество заднего фона.
  • - музыка 10
Приятная музыка для меня. Считаю, что вам она тоже понравится. А главное большое разнообразие.
  • - баги 0
Итоговая оценка 9,7 балла из 10.

Божественно. Других слов нет. На эту игру я потратил больше всего времени. Жду с нетерпением в Стиме. Буду рекомендовать всем знакомым.

  • - тема конкурса 2

Героиня пытается вернуть разрушенный мир к былому состоянию.

  • - геймплей 10

Давно ждал такую хардкорную боевую систему для платформера. Идея с замедлением будет восприниматься всегда под ликование геймеров. Ждите фанатов.

  • - графика 10

Даже представить сложно сколько потребовалось разработчикам на создание такой графики.

  • - музыка 10

Идеально подобранная музыка.

  • - баги 0
Итоговая оценка 10,7 балла из 10. Так получилось. Знаю, что глупо.

Хороший текстовый квест.

  • - тема конкурса 0

Не нашел.

  • - геймплей 10

Много добротного текста.

  • - графика 8

Приятные графические вставки.

  • - музыка 0

Отсутствует.

  • - баги 0

Итоговая оценка 6 баллов из 10.

Барабанная дробь...

Смола

ReversettleЯ

Fugite de morte

Fugite de morte

Linda

А что, если бы я...

Мелрой Припой

Project Dark

Reality Countdown

Не только молодые — проект НОЙ

Смола

Ретроспектива

Смола

ReversettleЯ

Мелрой Припой

Для меня это был самый сложный пункт.

Смола

Linda

ReversettleЯ

Хотел бы завербовать пригласить в свой проект или объединиться для создания игры кого-нибудь из следующих разработчиков:

Generic Water Adventure (with Boats)

ReversettleЯ

ReviveR

The cat tower of time

Не только молодые — проект НОЙ

Если кто-то из вас желает пообщаться, то напишите в ЛС.

Всем участникам конкурса большое спасибо за прекрасные игры. Для вас писал рецензии админ сообщества КАНАЛ ИНДИ ИГР (https://vk.com/indiegc), который ждет каждого к себе в гости.
Не забывайте самого главного: участие в таких конкурсах это колоссальный опыт для вас самих.