EfimovMax — рецензии
Доброго времени суток.
Подтягиваю свои оценки конкурсным проектам. Я не стал писать полотна текста на каждый проект — это уже сделали мои коллеги, повторяться нет смысла. Я вывел на каждый проект основные плюсы и минусы. В случаях, если мне было что добавить, есть пункт «итог».
Поехали!
+Графика
+Озвучка
-Нечестный таймер. 2 минуты — явно мало для решения
-Проблемы с чувствительностью мыши. Зачем нужна эта плавность, когда механика игры подразумевает точное наведение мыши куда-либо?
Итог: Стоящий проект. Подтянуть графику, сделать много разных уровней (комнат с загадками) — и на Гринлайт.
+Весело
-Не соответствие теме
Итог: Просто небольшая упоротость. Вне оценки
+Необычный формат
-Необычный формат некрасив, скучен и неинтересен. К тому же работает не во всех браузерах.
-Регистрозависимость вводимых команд
-Грамматические ошибки, что для такой игры критично (кожанные)
Итог: 90-е давно прошли
+Юмор
+Стиль
+Музыка
-Скучновато
Итог: Хорошая игра, меня позабавила.
+Интересная реализация управления
+*Фёдор найден!*
-Скучноватый геймплей
-Стоило добавить хотя бы звуки барабана
-Игра вылетела в двух случаях из двух (в objBoat выход за рамки массива)
+Соответствие теме
+Текст красивый, без явных ошибок
-Скучный формат
-Атмосферная музыка на фоне сделала бы игру краше
+Старый добрый луд раннер
+Играть интересно — нужно думать и просчитывать ходы
-Иной раз не понимаешь от чего умираешь
+Неплохая графика
+Отлично раскрыта тема (перемещение во времени и изменение прошлого для настоящего)
-Ух, как круто, подумал я и через минуту разочаровался. Игра на этом закончилась
-Плохой платформинг, управление разбросано по всей клавиатуре (левый шифт, пробел и стрелки)
Итог: Жаль, этот проект был бы для меня фаворитом. Но минута геймплея — это слишком мало. Можно было пожертвовать графикой, но успеть сделать больше уровней и загадок
+Интересная стилистика
+Отличная мысль игры
+Шикарные мини-игры
-На второй мини-игре (платформер) герой иногда непонятно от чего умирает — явный баг
Итог: Автор постарался на славу. Молодец!
-«Не удалось запустить это приложение на вашем компьютере». Скорее всего версия только 64-битная лежит, а у меня стоит 32-разрядная система. Нет, это не мои проблемы — другие участники прикладывали и 32х и 64х битные версии.
+Отличная графика
+Вроде и играться должно круто, но...
-Когда я поворачиваю камеру на объекты, которые можно активировать игра тупо выдаёт чёрный экран. Отворачиваю камеру — опять вижу игру.
Итог: мне поиграть не удалось. А выглядело перспективно
-Нет идеи и тема не раскрыта
-Нет описания управления
-Просто обычная игра на RGM
-Вне конкурса
+Качественный платформинг
+Хороший геймплей и задумка игры
-Ну очень темно. Как ни настраивал яркость монитора — всё равно мало чего видел
Итог: Класс, просто класс. Мне понравилась и анимация, и реализация, и вообще идея. Эту игру можно доводить до ума и выпускать продаваться в Стим.
+Отличное следование теме через геймплей
+Музыкальный раннер — это круто
+Графика смотрится хорошо
-Я только раз на тридцатый понял, что при смерти можно постараться увернуться от шариков. Реализовано это плохо — слишком резко переключается геймплей, слишком сложно увернуться, к тому же можно зареспавниться в лаве например. В общем, сама идея механики хороша, но реализована плохо.
-Начинать всё с самого начала — это полный отстой
Итог: Есть над чем работать, но проект заслуживает похвалы.
+Графика, звук, озвучка(!)
-Ребят, ну не могу я играть в игры, если там ни черта не видно
Итог: Крутил я яркость и так и сяк, и на другом компе пробовал. Я мало чего вижу из-за темноты. Добавляем сюда не шибко удачную реализацию камеры а-ля Resident Evil и получаем что-то не очень играбельное.
+Приятная графика
+Стишки-котишки
-Деревянный геймплей. Всё очень долго — пока котик пролетит, пока приземлится, пока перестанет катиться. Это очень муторно и надоедает
Итог: Может получиться годнота. Если разобраться со скоростью игры и интуитивностью управления.
-Не понял что тут вообще делать. Справки и файла Read Me нет. Работает только кнопка «Отключить питание». Раз так — то её и нажимаем.
-Не пойми что нужно делать. За человека-паука разобрался, но выбор и использование умений — это кошмар.
-Пока разбираешься в игре, таймер уже показывает ноль и ты проигрывашь. Повторить 10 раз.
-Меню на alt (серьёзно?)
+Приятный текст, отсутствие ошибок
Итог: Да больше добавить и нечего
+Экшн-рпг это уже само по себе интересно.
+Загадки в подземельях
-Стамина восстанавливается вечность. Чтобы разбить одну бочку нужно около 1/10 всего запаса выносливости(!)
Итог: Допиливать и полировать. На выходе получится очень интересный проект.
+Сама идея понятна и могла бы быть интересной
-Нет геймплея как такового. Просто жмём A и смотрим.
-Сюжет я до конца не понял.
Итог: Как игру это не расценить.
-«Не удалось запустить это приложение на вашем компьютере». Скорее всего версия только 64-битная лежит, а у меня стоит 32-разрядная система. Нет, это не мои проблемы — другие участники прикладывали и 32х и 64х битные версии.
+Юмор 10/10
+Озвучка и актёрская игра на высоте
-После смерти началась игра... В которую я так и не понял как играть. Даже после прочтения подробного описания чего делать в файле Read Me. Ни в какую дверь зайти нельзя. Поэтому я просто ходил туда-сюда и садился на лавочки.
Итог: Выглядело интересно и здорово... Но как играть-то?
-Совершенно непонятный проект. Описание кнопок нужно запоминать в справке — в игре его нет. А кнопок много. Да ещё и какая-то тёмная энергия..
-Никакой ниточки ведущей к тематике конкурса нет
-Если в Desinsector ещё было весело играть, то в это ни капли.
-Вне оценки
+Красивая музыка
+Неплохая графика
Итог: простенький, но добротно собранный такой сборник мини-игр. Без явных плюсов или минусов.
+Классная графика и стилистика
+Интересный геймплей
+Очень хорошо подобрана музыка
Итог: Шедеврально. От геймплея и стиля до анимаций и музыки. Дорабатываем и вперёд на продажу.
+Красивые иллюстрации
+Красивый текст
Итог: Лучшая игра из представленных в жанре текстовый квест.
Итоги:
1 место: Смола
2 место: ReversettleЯ
3 место: Melroy Pripoy
1 место: Project Dark Reality
2 место: Смола
3 место: Stealing Time
1 место: Смола
2 место: Melroy Pripoy
3 место: ReversettleЯ
1 место: Не только молодые — проект НОЙ
2 место: Смола
3 место: ReviverR
1 место: Project Dark Reality
2 место: ReversettleЯ
3 место: Смола
1 место: Melroy Pripoy
2 место: ReviverR
3 место: Goddess of Vennisseya
1 место: Melroy Pripoy
2 место: Goddess of Vennisseya
3 место: Тактика охоты на терракотовых пчёл
- 19 мая 2016, 15:14
Без комментариев. Чей-то ПК не любит проекты на Unity.
Никогда таких проблем не было ни с одной игрой на Юнити
Спасибо за рецензию на Мелроя!
А в какой именно миниигре игрок умирает (там 2 платформера)? Просто если это миниигра в подвале, то там герой каждые 30 секунд возвращается "вспять" в начало уровня и это не баг. Спасибо!
Всё есть на здешней странице с игрой, а непосредственно для перехода к игровому процессу необходимо нажать на "войти в режим отладки".
Вы прослушали краткий обучающий курс "Зачем читать правила конкурса и оформлять билд по их требованиям".
Да я же писал, что под ночь совсем забыл закинуть в архив с игрой ридми и прохождение, добавив их уже утром к посту с игрой в отдельном архиве.
UPD: ещё помнится, что Кситилон сказал к тому посту:
Увы, всё что я мог сказать это "возможно, включил", а что до "точно смогут найти" - то это если тщательно рассматривать каждую игру, что делают, откровенно говоря, не все, а жюри=рецензентам в этот раз пришлось совсем сложно - проектов оказалось очень много, на это просто никто не рассчитывал. Мои собственные рецензии ещё не готовы, но по крайней мере успеваю.
Оу, тогда прости! Видимо, мы с Кситилоном завертелись и просыпали твой дополненный ридми в процессе сборки архива.
https://i.gyazo.com/01767bfed11dc6aa8dc515b4a14a31de.png
Лучший спойлер игрой самой себя!
Спасибо, подправил.
Ну отлично просто. Помню, на старые гаминаторы люди сами писали подробные рецензии, писали что нравилось, что не нравилось. А тут уже ввели рецензирование как отдельный элемент, и участник уже не хочет даже рецензировать. Понимаю, может времени нет, но может тогда просто по-честному так и сказать, мол, времени нет описывать каждый проект, извините уж.
"Времени нет" это некорректное выражение само по себе. Желания нет - так верно.
А какая винда?
А где же Whispers? Неужели настолько супервнеконкурса, что даже во "вне конкурса" не попало? Могу гордиться (?)
Ну вроде людям нравится, спасибо за критику :)