Jusper - рецензии
Достаточно неплохой прототип. Есть вводная, есть графика, есть голосовая озвучка, есть интерактив. Огрехов достаточно, начиная от банальных мелочей вроде камеры, заканчивая лютым клише о комнате и маньяке.
Но это играбельно и стоит проведенного времени. Если захотите развивать идею или делать что-то подобное в будущем, гарантированно начните с самой ситуации, в которую попал персонаж.
Успехов и спасибо!
Очень упоротый арт. Текст вводной не влез на экран. Геймплей крайне слаб и неинтересен. Fatality: Как в игре отражена тема конкурса?
Windows 10. Не запустилось.
На будущее: стоит написать инструкцию по гарантированному запуску вашей игры у рецензента.
Упоротый арт. Относительно играбельно первые 2 минуты, потом начинаются бажки с управлением.
Fatality 2: Как в игре отражена тема конкурса?
Для квеста очень слабый нарратив. Не цепляет.
В самом начале поймал баг.
На старте каждый раз ловил баг. Поиграть не удалось.
Несмотря на не очень привлекательный арт, сюжетная задумка автора мне понравилась. Точнее пришлась по душе, ибо когда-то писал сценарий к похожей фиче.
Ненавязчивый, простой, но приятный нарратив. Жаль, что какой-то баг не давал мне пройти дальше экрана с яблоком как раз, когда появляется завязка с временным скачком.
Арт упорот. НО это достаточно неплохой прототип классического квеста с экранами. Все можно пощелкать, посмотреть, почитать. Это хорошо для квеста.
Конечно, если подобный жанр развивать, то необходимо сделать упор в графику или стилистику (с помощью которой можно по объяснимым причинам сделать графон проще). Стоит подумать о расширении возможностей геймплея или сделать нелинейность прохождения.
Unreal Engine был рожден не для этого. No comments.
Хороший нарратив и крайне неплохой набросок дизайна. Атмосферно. В целом, несмотря на огрехи, хорошо. Стоит уделить внимание интерфейсу, деталям-мелочам. Звук тоже порадовал. Спасибо, не зря потратил время :)
Иногда задумываюсь, почему некоторые люди вообще умеют программировать. No comments.
Крайне достойно. Приятный артец, хотя, конечно простоват. Очень порадовал !ВНИМАНИЕ! большинству — динамичный геймплей и интересная вводная. Мне первые 5 минут не хотелось даже знать, что в мире происходит, просто было желание прыгать, бегать, что-то делать. Игровой битный звук понравился, но его мало, это создает ощущение пустоты.
При должной работе данный прототип имеет шансы вырасти в небольшую хорошую игру. Good job.
Любопытная задумка. 2D раннер в обе стороны. Только вкурить в это сразу тяжеловато.
Наверное, самый главный совет — подумать над подачей своей идеи. Почему чувак возвращается вспять? Определенно идея в копилку. Арт, управление и нарратив — в мусорку или переработку.
Приятно увидеть применение стандартным ассетам юнити. И графику, пущай импортированную. Хорошая вводная, и местами дизайн уровней неплох и атмосферен.
В остальном — очень сыро, шаблонно, неинтересно и даже местами упорото (особенно иконки предметов и способ их получения). А так хорошо начинается! :(
Несмотря на спорную подачу, игра таки заставила меня в нее поиграть дольше 5 минут. После первого нажатия на да и результата, в голове пронеслись мысль «Не понял, что это [здесь должно быть матерное слово] было?» Захотелось разобраться, потому что показалось, что я недопонял абсолютно элементарную вещь (Challenge accepted). И на этом игра тащит. Здесь есть тонкая грань между «ну ее к черту» и «сейчас разберемся, что я лысый что ли?». Возможно имело смысл добавить чекпоинты, скажем каждые n загадок. А то действительно создавалось впечатление, что на дырявой Win10 действительно возник глитч :)
Это не для казуалов, но свою аудиторию при грамотной предпродаже найдет.
После арта, желание что-то щелкать пропало. И есть тоже.
Не раскрыта тема конкурса. Да и вообще тема игры. Нарратив отвратителен. Собственно дальше первых 20 секунд даже играть не стал.
... не запустилась :)
Комикс-нарратив = оригинальный зачет, НО его содержания я, к сожалению, не понял. Игровой процесс, аля бродилка с видом сверху это плюс в мое субъективное имхо. В целом это очень играбельно, увесисто и даже имеет смысл продолжать работу, но только в том случае, если игра подаст пользователю сюжет не только в комиксе, но и самой игре. Арт для прототипа приемлемый, но не более. Даже есть несколько хороших систем вроде функционального, но простого инвентаря.
Я бы не останавливался на достигнутом, НО начал бы с самого сюжета и развития игрового процесса на бумаге.
Это слишком...
Ох... это совсем никуда не годится. Зачем?
Очень качественный нарратив. Пожалуй один из самых хороших в конкурсе. Но арт...
Да! Это же стратегия! Ура!
Действительно, крайне редко встретишь сейчас в инди индустрии что-то отличное от управляемого колайдера, который тыкается с другими колайдерами и это называется «игрой». Механика не очень простая, но после... 6 прочтений readme действительно более менее начинаешься вкуривать. Для стратегий, особенно с неоригинальным управлением или механикой очень большим плюсом является встроенная система начальных подсказок или цепочка задач. Их тут, к сожалению не было, но думаю, что в полной версии этот огрех не пропустят.
В остальном — еще очень много работы, но я рад, что данная игрушка мне попалась на глаза.
My god... Why?!
No comments
Хорошее вступление, качественный нарратив, неплохой арт и добротно подобранная музыка. Уже это заставило меня переиграть раза 4 точно. Очень прикольная история, к которой привязана простая, но все игровая составляющая. Нет, стрелять по фигуре не очень круто. Но стрелять, думая, какой результат тебе игра выдаст в итоге — это пять.
Определенно, идея и исполнение мне понравились. Но пока нет идей, как превратить это в игру по всем параметрам. Пока что она на 1 раз. Точнее на 4... 5 :)
Забавная игрушка про ниндзю. По какой-то причине, не зацепило. Вроде и динамично, и живо, и арт довольно терпим, хоть и прост. Но у меня ощущение, что я переиграл в 100300 таких игр, и если гама принципиально не вносит в жанр нового...
Котянский сеттинг. Все, про геймплей думать не нужно. Коты это всегда плюс. Хорошая идея с котом-саморогаткой. Простой, но приятный глазу арт (это все котаны). Нарратив не портит впечатление и с легкостью вводит тебя в игру про кошариков.
В общем, этот прототип я бы поиграл еще и, может быть, даже купил своему ребенку, если бы он (после проработки) продавался в store. А пока нет, буду играть сам.
Спасибо!
Cat tower of time:
Няшный сеттинг + все выше описанное. При должной обработке, сплю и вижу эту игру на рынке приложений для мобильных устройств в виде f2p c легким донатом (есть даже идея монетизации).
Взвертос
Игра, которая мне просто нравится, потому что я люблю бродилки с таким видом. Открытый мир, куча врагов, которых можно пошинковать — это все то, чем я живу почти каждый день в виртуальном мире. Но, помните, еще много работы.
Dark Reality
В этой игрушке есть что-то, что заставляет всматриваться в окружение и погружаться в атмосферу сеттинга. Это нельзя терять.
Retrospective
Cat tower of time
Reversettle
Glitch
Linda
Dark Reality
Мелрой
Dark Reality
Reality Countdown
Заключение:
Товарищи игроделы! Спасибо вам (по крайней мере тем кто сделал что-то играбельное)! И жаль, что в часть игр мне поиграть не удалось. Очень понравилось оценивать ваши разработки и хочется пожелать большинству творческих успехов, а некоторым никогда не прикасаться к любым средам для разработки :)
Помните, что базовый дизайн (взаимодействие составляющих), арт, понимание потребности вашей аудитории и оригинальная идея, пусть уже в устоявшемся жанре — ключ базису к успеха любой игры, независимо от тематики.
Критерием при выделении победителей в основной номинации стал потенциал игры или идеи участника. То есть: «если взять то, что есть и попробовать это довести до ума и ворваться сегмент». Принципиально нового ничего не увидел, да и увидеть (или развидеть) идею с такими сроками разработки тяжеловато. Искренне надеюсь, что те, кому мои отзывы или отзывы других рецензентов принесли меньше приятностей, чем выбранным мною претендентам, не опустят руки, а подумав головой, сделают выводы: «что я сделал не так» или «все ли я сделал, чтобы меня по достоинству оценили» или «правильно ли я выбрал подачу для своей игры» и т.д.
Инди индустрия сейчас полна различных проектов и ставший проталкивателем шлака в Steam, Greenlight не помогает разработчикам понять главного: чтобы создать что-то более менее культовое и годное, надо думать головой, а не просто делать игры. Надо объединяться с аналитиками, геймдизами и вместе продумывать стратегию. Надо жить вашей игрой. Кто-то скажет, что «мы делаем игры в свое удовольствие и нам все равно». Нет ребята. Вы делаете игры, чтобы в них играли. И чем больше в них играют — тем приятнее вам. А играть в них будут, если вы проведете колоссальная работу над большим спектром задач.
Буду рад взаимодействовать с разработчиками, если есть такая потребность. Найти меня можно на портале:
Если у вас есть вопросы — обращайтесь. Буду рад на них ответить.
Удачи и успехов!
- 19 мая 2016, 20:58
Спасибо от автора Fugite de Morte за уделённое время и рецензию! Осознавая субъективность мнения рецензентов, не могу не отметить своё недоумение при виде фраз "пиксель арт" и "при чем здесь основная тема конкурса":)
:D Действительно. Да еще и упоротый.
Пиксель арт, да и вообще 2д графоний может выглядеть хорошо. В данном случае, арт субъективно воспринят не очень хорошо.
Игра это прежде всего арт. Без него или с плохим, играть не возникает желания, кроме редких случаев. Я не гик и не нахожу удовольствия только в идеях, но хороший графоний в играх на коленке за сжатые сроки я видел. Наверное зажрался просто.
Об этом и следовании теме в общем ключе я напишу в Summary.
Но ведь в этой игре вообще не пиксель арт.
Ок. Просто плохой арт.
Меня действительно смутила именно приставка "пиксель-". А с "плохим артом" согласен, конечно
Вот сносить надо Винду, от нее все беды мира. Вообще, чтобы не запустились браузерки... это как? Нету браузера? Ну или на нем Javascript выключен, что тоже странно.
Это конструктор Raycasting Game Maker. Программировать в нем и нельзя.
Так-то я работаю на OS X. Но, кто бы обо мне яблокофиле позаботился и сделал бы билды под яблоко :)
Не запустилась, значит выдала ошибку памяти.
Билд HTML+JS под яблоко - это как?
Там 1990. Впрочем, это не единственная ошибка, поправьте пожалуйста.
Все доформатирую, как только доберусь до компа.
Очень рад. Каждая последующая рецензия лучше предыдущей. "ВОСТОРГ!" Однозначно плюс, не иначе.
А зачем кошачью башню прятать ?
куда прятать?
Она в спойлере Steeling time
Спасибо. Fxd.
неужели проголосовал за котобашню? искренне не ожидал. Я честно говоря, думал никто не увидит медитативного потенциала. Который я успешно похоронил ужасным дизайном уровней, плохим управлением и затянутостью игры. Еще там написано "Няшный сеттинг + все выше описанное" Но собственно вышеописанного я не нашёл.
Как я сказал ранее, в игре увидел потенциал, потому что сегмент рынка, который я привел в лице детишек 7+ может чудно скушать данную игру. Но есть одно но. Для того, чтобы ворваться в сегмент детишек необходимо как-то залепить маркетинг, а для рынка детей я рычагов кроме мультиков и известных использовния фрашиз вроде лего и прочей шелухи я не знаю. Паблик и ютуб здесь не помогут.
По поводу описанного, это есть, но это надо почувствовать и проникнуться. Чисто мое имхо.
Я думал файл Readme создан для рецензентов, но видимо нет.
Управление в лучших традициях Sonic Adventure DX не всем нравится, это правда (хотя мне нормально, меня темнота смутила куда больше). Возможно, переключатель на режим Alone In The Dark / Resident Evil помог бы.
Конечно я рад любым словам\отзывам\постов_с_настроением и особенно в сторону комиксов в игре, да и вообще НО:
В смысле? В смысле?! Просто для уточнения: комиксы идёт левого верхнего края в парвую сторону, затем в левый нижний угол (получаем как бы Z). Если проблема в понимании происходящего, то ... жалоб не было. Всем было понятно.
Эх. Или даже ЭХ!!.
Тут я не понял. Это про бутылки с зельями или про какой инвентарь?
Да, "продолжение" идёт дальше. Сюжет не важен, по словам Кармака. Но тут он есть. Не сказать, что он будет крышесносным, но он есть. Игровой процесс - тут действительно надо подумать. И всё давно я начиркал на бумаге, ведь тогда бы и не стал делать эту игру : )
Непонял что ты хотел сказать комментарием к моей игре