Сегодня узнал в Game Maker о

Сегодня узнал в Game Maker о существовании Variables, которых раньше не было. А я заметил только пару дней назад, а сегодня почитал что это такое.

И ОХУЕЛ

Это ж, блядь, одна из самых гениальных фич второй гамако студии.
Я ждал её лет 6 после того как поработал с юнити.

Собсна фишка как пременные в префабах.
Теперь для объектов можно заводить переменные и указывать их тип.
Приколов несколько:
0) Инициализация ПЕРЕД событием create
1) Они наследуются и их можно переписывать у потомков
2) Их можно перепределять в редакторе комнат в свойстве объектов
3) Удобный UI выбора значения этой переменной в зависмости от её типа

Я уже могу придумать с десяток применений этой фиче.
Например задание начальных значений перемнных прототипам, в частности максимальное ХП противникам. То есть не нужо теперь явно указывать макс ХП в сreate, а в самом create уже можно использовать макс ХП чтобы инициализировать ХП противника.

Или можно задавать ХП противников прямо в комнате чтобы делать усиленных противников.

5D4VZkf

DTbrupL

А ещё можно делать двери и кнопки. Заводишь переменную type и просто ставишь нужное значение, при этом есть тип list в котором можно использовать строки.

А ещё можно для дверей и переходов указывать комнату в которую следует перейти

А ещё можно для противников указывать лут, который они дропнут

8ppkOTP

77bhcqk

А ещё можно указывать название игрового события которое должно произойти для того чтобы объект стал вести себя определённым образом, например конкретный ключ для конкретной двери.

Это при том что я ещё не углубляся в эту механику. Помимо стандартных типов real, int, string и resource есть типы типа expression, color, и у каждого типа есть ещё свои настройки.

Столько гемора с плеч просто.
Теперь мне НЕ нужно всё это менеджить через стандартные события и creation code.

В общем кто юзает Game Maker Studio 2 — имейте в виду эту крутейшую фичу.

Blank