Ринка и Фейские Камни

smmexj.png

Чё? Какая Ринка? Какие камни?! ХХХТО Я И ХДЕ МОЯ БУТЫЛКА Игра ставит ребром вопрос самоидентификации прямо со старта. Таким потоком догадок я не страдал с тех пор как задумался, Балрог из Кейв Стори — это всё-таки тостер, или шкаф, или что вообще? К слову, «Маркиза» из данной игры на него смахивает по своим габаритам и форме, являясь при этом «инфо-феей». Вообще, понимание слова «фея» в данном сеттинге несколько специфично. Но давайте я сначала покажу трейлер, да.



Игра — Free To Play, уже завершена (6 играбельных персонажей + пара открываемых экстра-фич) и сыграть в неё можно бесплатно на itch.io, а помимо этого она сегодня ночью разместилась на Гринлайте. Steam-версия будет отличаться исключительно наличием карточек и мелкими обновлениями графики. Впрочем, если кому-то особо понравится, то может чем-то и большим, тут не знаю, это к Odd Meat'у.

«Чтобы включить русский язык, зайдите в ОПЦИИ, выберите его и не забудьте сохранить настройки.»

http://dod.4otaku.org/p/434 — а тут можно читануть то же самое что и на итч.ио, по-русски.

На главном экране существует надпись «Graphic adapter found» и чуть ниже «No-OS v.23». Дело в том, что по задумке автора, эта игра реально существует в его авторской вселенной, и запускается из-под вот этой самой «No-OS». Но кто и зачем производит компьютеры в мире фей, пока что умалчиваются, и в самой игре этого не расскажут — остаётся ждать, когда автор раскроет свой сеттинг в дальнейших проектах.

Вообще, Ринка это вот эта зелёная фея, собственно пожалуй единственная фея, которую можно распознать как традиционную «фею». Но чтобы не писать каждый раз «Ринка и Фейские Камни», я пишу просто «Ринка». А так-то полное название игры — даже «Фейские Земли: Ринка и Фейские Камни». Справа на скриншоте — «Мудряйка».

Игра отдаёт одновременно сказочностью и... какой-то чужеродностью, что ли. В обычных сказках можно себя отождествить там, не знаю, с Иваном-дураком, или, на худой конец, котом Мурзиком. Здесь же — все персонажи принадлежат к вымышленным формам жизни. Как по мне, это только плюс. Кому как.

Нижний левый (на экране выбора) персонаж на самом деле не голый, а вообще является глиняной фигуркой, и при этом аква-феей. Это я так, на всякий случай.

Графический стиль «Ринки» — пиксель-арт (и некоторое количество мыльных фонов), и хотя мне лично хотелось бы его назвать олдскульным, но принадлежность его к эпохе МС Пейнта 98-го года всё-таки не позволяет это сделать. Это станет олдскулом только через лет ещё 10. Может 15. Ну и насколько ностальгичным это будет по сравнению с «теми самыми» девяностыми, тоже сказать трудно. Но всё же, это не самоцель.

Самоцель тут — вот эти квадратики, которые сталкиваются одни с другими. Да, вот так просто. Между уровнями можно почитать диалоги персонажей. Напоминает поздние части широко известной серии Touhou в этом смысле.

И, как по мне, этот проект несёт в себе оттенок ещё того, того самого Инди. За что и удостоен был, в частности, этого поста. Надеюсь, с ним игра найдёт ещё пару-тройку своих игроков.