ИндиGO [от 21.01.13]

Vision Soft Reset

Mushroom 11

Excavatorrr

Mitoza

Общие вопросы

По дороге из мнимого кирпича

…от подавляющей части разработок всегда приходилось отказываться. Причём этому обычно предшествует затянутая напряженность, а затем облегчение с новым и совершенно чистым началом. Наверно у других тоже такое происходит, но однажды я пересмотрел наброски и наработки ряда своих достаточно амбициозных проектов, и обнаружил, что я всё время работал над одной и той же игрой…

читать дальше >>

Если ты столкнулся с явлением, которое противоречит всем твоим представлениям ...

На написание данного поста меня подвигла некоторая мысль.

С этого места подробнее.

Если ты столкнулся с явлением, которое противоречит всем твоим представлениям.

Допустим кто-то утверждает, что GM (Game Maker, Game Maker Studio) движок, на котором любой может делать коммерчески успешные игры. Нужно лишь изучить движок, сделать на нем коммерчески успешную игру и … дело в шляпе :))))

И есть некто другой, кто утверждает, что на GM такого сделать в принципе невозможно. По той простой причине, что данный движок — это учебное пособие для тех, кто хочет делать игры не желая учиться программировать.

читать дальше >>

Action-платформер своими руками

Здравствуйте, уважаемые!
Где-то с сентября 2018 года клепаю в гамаке (1.4) экшен-платформер, со спрайтами из Зеро и механиками из DMC. Получается… ну сами смотрите, как получается. Целюсь на арены с врагами, до которых надо добираться через тернии обстаклов, ям и вообще платформинга.

читать дальше >>

Поддержка джойстиков, уровень 1

Считаем, что игра — одиночный платформер, так что требуется поддерживать лишь геймпады от Xbox и Playstation (благо они стандартные и недорогие, китайские аналоги вообще дёшевы, как грязь). На пост меня натолкнула игра Potata: Chapter One, которую я честно купил, дабы поддержать прекрасную разработчицу. К чести «Потаты», нарушила она всего ничего из этих правил.

Первое правило: все опознанные устройства работают постоянно. То есть: все клавиатуры, мыши и джойстики, которые игра опознала, всегда принимают управление. А может, джойстик — это необычное средство реабилитации, а играем с клавиатуры? Можно! Играть джойстиком, а ходить по меню мышью? А почему бы и нет!

Часто на клавиатуре и джойстике вёрстка экрана разная — хотя бы тем, что в подсказках будут то клавиши клавиатуры, то кнопки джойстика. Перевёрстывать надо в двух случаях: 1) Когда совершено значимое действие: нажатие кнопки или достаточный сдвиг мыши/микроджойстика. 2) Когда подключён-отключён джойстик.

читать дальше >>

О чем не стоит забывать чтобы в игру было комфортно играть

Я переиграл уже во множество маленьких игр начинающих авторов, в т. ч. сделанных на конкурс. И замечаю одни те же ошибки со стороны игрока, со стороны управления, обучения и оформления игры. Может вы прочтете здесь совершенно очевидные для вас вещи, но я часто встречаю что начинающие авторы про них забывают.
Так что, новичок! Если ты сделал свою первую (2, 3) игру — прочитай эту статью, может перед публикацией игры ты о чем-то забыл?
Высказывайтесь, критикуйте, буду добавлять в статью ваши замечания если я ошибся, сам о чем забыл или не знаю.

Warning! Много текста без картинок.

читать дальше >>

IxKX27J

Справа все шрифты отображаются как надо, а в окне в центре почему-то некоторые буквы ниже других, никто не сталкивался с такой проблемой? Код почти идентичный для обоих случаев, без сурфейсов, просто стандартный draw_text (). Еще непонятно почему часть иконки возле cancel отсеклась, хотя это тоже просто draw_sprite ().

Привет народ.
Можете порекомендовать, что можно почитать/посмотреть на тему сценариев, геймдизайна, левел-дизайна и подобного. Не техническое, а больше творческое. Как придумать, подать, на что обращать внимание и т. д.
На русском языке желательно =)

От себя порекомендую о левел-дизайне, хороший материал:
Проектирование виртуальных миров

Серия конкурсов (3-4) в год как замена КОДу. Характеристики:

  • неделя на всё по времени
  • [изначально точно] без призов
  • тема определяется классическим или относительно классическим произведением искусства, которое знакомо широкой публике

Ок или говно?

Заблуждения игроков при оценке рисков. Контроль генератора случайных чисел в разработке.

https://habr.com/post/432080/

я тут понял! а ещё пару вопросов)

понял я что мои гуманоиды это одни из не многочисленных представителей мач 2 ХД

спросить хотел стоит ли выбираться с ними из конкурсных постов в микро посты?

а ещё, стало мне любопытно, а гугл поломался, можно, ли использовать построение умений спешил как в фоле (имею в виду не систему, а только названия и компоновку статов...) а то уж очень гармонично они там расставлены. и в общем вдруг кто тут знает)

Здравствуй, Гамин! Хочу задать тебе вопрос, возможно, ты знаешь) Вопрос такой:

Есть ли сейчас возможность зарабатывать инди разработчику, выкладывая игры на порталы типа Kongregate, Newgrounds? Может, у кого-то есть опыт. Просто сам я читаю по английски плохо, а на русском не нашел материалов по этому вопросу. Спасибо

«Не создавайте огромное произведение искусства» [на DTF]

Если коротко, то очередной разработчик делал-делал игру, она продалась плохо и он пришел к выводу, что нужно фигачить много маленьких игр и продавать их. Что думаете вы на этот счет? Нужно делать много маленьких игр или одну, но большую?

  • Leee
  • 09 апреля 2018, 16:17
  • Com1830
  • 0

Хозяйке на заметку: exA-Arcadia

UvjZjYp

Наверное, очень странно писать об этом сюда. С другой стороны — pourquoi pas? Так вот, ребят. Возможно, помните о существовании так называемых аркадных автоматов. Эти немало весящие нагромождения с экраном и устройством ввода (лайтган — для тиров, руль и прочее — для гонок, стик с кнопками — для остального), по необходимости приспособленный для более полного погружения (наклонять макет мотоцикла собственным туловищем вместо того чтобы нажимать кнопки, например). Когда-то именно на аркадах в первую очередь выходили игры, и лишь потом их портировали (зачастую с ухудшенной графикой или звуком) на домашние платформы.

читать дальше >>

Появилась недавно безумная мысль: купить у кого-нибудь игру для PC, вместе с правами и исходниками (допустим на том же GM). И в выпустить в Стиме.
Или прямо в Стиме купить — например, пока игра в раннем доступе.

Ну что думаете, зайдет такое?

Есть чо продать?

  • echa
  • 07 июля 2017, 15:48
  • Com1826
  • 0

Думал, чтобы еще сделать в «50 годах» перед выходом из раннего доступа. В итоге решил сделать поддержку Мастерской Стима. Сам я вряд ли буду еще добавлять контент (не понятно, что это даст), но если игроки захотят еще, то пусть делают сами.

Или это тоже ничего не даст? (Как вы думаете?)

Начал с редактора битв, который выглядит примерно так (и уже скрытно присутствует в игре):

skrinshot_2017-04-30_222432.png

Blank