Делать игры - не моё
Это не нытье, просто я недавно понял почему не могу доделать свои игры.
Игра — это придуманный мир, перенесенный в компьютер.
С этим «придумыванием» у меня проблемы. Я не хочу ничего придумывать. Я хочу сделать геймплей, так чтобы он работал как задумывается, только и всего. Или написать программу, которая делает то, что надо, решает какую-то задачу. Вот тогда я доволен, когда все работает как надо. Собс-но поэтому я и полюбил программировать — удовольствие от того что заставил компьютер все делать правильно.
Поэтому все что я могу сделать — это мелкие прототипы, с демонстрацией геймплея. И больше ничего.
Как только геймплей сделан — все, я больше не знаю что делать дальше. Ничего не придумывается, а если и придумывается, то не хочется это переносить в компьютер. Почему? Потому это придуманное, не решает никакую задачу. И, следовательно, удовольствия мне не приносит.
Вот и получается, что я делаю только симуляторы бокса и игры, где ничего придумывать не надо, а только реализовать уже придуманное кем-то ранее.
Поэтому я люблю КОДы. Придуманное за пару минут можно сделать за пару дней. И больше ничего потом придумывать не надо.
Желание рисовать отбито при окончании худ. отделения школы.
Через пару часов рисования наступает отвращение и нежелание вообще что-то делать, которое заканчивается только на след. день. Поэтому чем быстрее я нарисую то, что надо, тем лучше. А если буду стараться и попиксельно вылизывать картинку, то получится по 3−4 спрайта в день. Нафиг такой КПД.
Про музыку — на создание 1 качественной минуты нужно много времени и сил. А у меня уже через пару часов постоянных звуков в наушниках начинает болеть голова. И вот опять мы здесь — если сразу попрёт, то чем быстрее я напишу музыку, тем лучше, в ущерб качеству. Ну нет у меня сил с 50 раза подбирать конкретное звучание каждого отдельного звука в мелодии.
Короче вот. Так что все еще делаю прототипы, в поисках той-самой-игры, формат которой идеально для меня подойдет.
То ли мне нечего сказать, то ли я обычный программист, который просто научился переносить картинку и звук в компьютер, но не понимающий что из этих картинок и звуков он должен составить.
- 18 апреля 2022, 22:11
- 012
Пробовал смену деятельности? Музыка-код-арт-код-тп
Конечно пробовал, а смысл? Я все равно не знаю что после геймплея мне делать.
Ты погромист, тебя не обманеш
Вывод достойный. Все правильно делаешь, имхо.
Делать гиперкеж и/или джемные игры по фану)
Слушай, если тебе интереснее прямо прогать и брать только мелкую часть гейм-дизайна, которая связана с геймплеем - может тебе поискать напарника, который бы уже вокруг этого выстраивал всё остальное?
Я люблю делать разное в игре, но у меня бывают периоды, когда я хочу просто стать винтиком по одному направлению и делать просто набор задач, которые мне не нужно выдумывать. Может у тебя вот так лучше получется работать?
Я не пробовал ни с кем кооперироваться.
В основном потому что могу бросить делать через 2 недели, как только надоест.
Если у кого-то есть готовая графика, но нет геймплея - могу попробовать. Разумеется, если задумка игры понравится. А я привиредлив - казуальную фигню не буду делать из принципа.
За 2 недели не думаю, что можно сделать что-то полностью. Но формат джемов тогда тебе действительно хорошо подходит. Советую тебе попробовать в качестве эксперимента поработать с кем-то на джеме.
У меня наоборот, я художник, и программировать для меня - это боль и страдание. Но зато выдумать могу чего угодно, миры, персонажей, диалоги, графоний - вот это вот всё моё. Сейчас делаю метройдванию сюжетную, с примесью различных других элементов и застял на боёвке. Есть классный платформенный движок, к которому я смог привязать свой инветарь, диалоги и прочее, но с боёвкой я бьюсь просто в стенку. Вот так вот игра выглядит это unity
(в динамике кстати лучше смотрится)
А твой проект на край енжине еще делаешь немножко?
Я пересмотрел всю концепцию, и это, на самом деле, тот-же самый проект, но поменялся жанр. Просто платформер делать быстрее, а с этим иммерсивом я бы возился ещё бы лет 10 наверное. А сюжет и всё остальное осталось тем же самым. А чо, в платформерах тоже можно сделать мощно, вон Inside не даст соврать.
Можно просто бродилку, не обязательно платформер.
Какой у тебя Unity? Последнее что я использую - 4.6.1.
Пробовал 5.1.3, но эта версия у меня тормозит. Не игра, а сам редактор - делать игру некомфортно.
Не, у меня самый последний. НА 5ой этот платформер даже не компилится, он использует какие-то функции кода, которых там ещё нету. Вообще я хотел больше всего одну штуку, которую мой мозг просто отказывается обрабатывать. Вот персонаж делает комбо (у меня обычное-то комбо криво получилось) и нужно попасть в тайминг чтобы сделать следующий удар (необязательно один раз, главное успеть нажать перед тем как пройдёт кулдаун), но каждый раз кулдаун меньше, а он бъёт быстрее и быстрее, и так пока какой-то лимит скорости не будет достигнут, или вообще бесконечно убыстрять, пока его не ударят, или не сорвётся комбо. Я вот сейчас описал, и вроде всё просто, но когда сажусь кодить у меня голова взрывается.
Я тебе могу написать, но не гарантирую что оно полностью заработает, возможно придется что-то исправлять под твою версию Юнити.
Это было бы супер, я был бы просто счастлив) Ну а подогнать под версию уж как нибудь смогу, я не совсем криворукий.
нарисуй схему - поймешь, где и как исправить логические косяки
я пока вижу такой цикл:
Ого, у кого-то комп хуже моего?!
Может просто ЖД медленный.
Хм. Ну ты так долго его делал, есть вариант релиза "демки #2" из материалов других? Ну, как такой прототип, тогда :D
Вот именно: так долго делал, и ещё столько же делал-бы. Я конечно оставил все наработки, может когда бабки подниму вернусь к 3д и иммерсивам, одному это тащить надоело.
Сделай несколько бэкапов) А потом, сам глянешь что и как - на крайняк запилишь документальный фильм)))
И да, удачи с разработкой текущего мейн проджекта, тады
Пасиб :)