Возникли вопросы и хочется узнать Ваше мнение, скорее просто собрать минимальную статистику (опрос).
Если бы Вам предложили поиграть в игру-головоломку.
- 23 июня 2022, 13:09
- 01
Возникли вопросы и хочется узнать Ваше мнение, скорее просто собрать минимальную статистику (опрос).
Если бы Вам предложили поиграть в игру-головоломку.
А про что игра-то хоть?
Занимаюсь обещанным проектом с конкурса Hacker Disk. Для своей игры я выбрал стиль, придерживаюсь одного из вариантов. Конечно, в каждой игре её графика, звуки и игровой процесс должны выглядеть гармонично, это понятно.
Тут вопрос абстрактный, "вкусовщина" так сказать.
Я могу сказать только, что я однозначно не выберу игру с лазерами (фу, лазеры, сколько можно! да и сама картинка выглядит как сотня других таких же игр) а всё остальное - пожалуйста.
Если ты про первый скрин, то по механике там tower defense, лазеры - это направление движения волны.
А я думал, они все - головоломки. Энивей, в товар дефенс я не играю, да и лазеры меня не сильно интересуют.
Нет, не все. Как я уже отвечал, что тебе понравится визуально как игроку. Ведь есть периоды, когда тот или иной стиль преобладает в играх, а кому-то нравится только конкретное. Это лишь моё любопытство. Спасибо, что отвечаете. :)
я по геймплею буду выбирать, но верхние три выглядят как что-то не совсем казуальное, так что у них шансов больше.
Прекрасно понимаю, поэтому даже сами игры (если их не знают) написал отдельно. Тут хотел узнать, что выбирает человек, если видит такие скрины. Визуальный выбор из набора (как будто зашёл на портал веб-игр или в категории какого-нибудь магазина).
Ты не совсем тех людей спрашиваешь. Ты же понимаешь кто тут сидит на этом сайте? Надо в контактике такие опросы устраивать.
Понимаю, но это не отменяет моего интереса к мнению людей. А второй вопрос, наоборот, "профильный", ведь есть разработчики, которые имеют опыт и понимания текущих трендов, что в играх (инди и не только).
Как мне кажется, ты немного не с того конца к вопросу подошел. Чтобы ванговать над вторым вопросом, нужно знать ЦА, платформу, форму распространения и т.п. Т.е. недостаточно информации для ответа.
В первом опросе у тебя сейчас преимущественно хардкорщики (аудитория Гамина) выбирают себе игру на ПК. А во втором, судя по текущим результатам, они предсказывают результат для казуалки на мобилах (хотя лидирующая Squids Odyssey таковой и не является).
Ну и да, можно же в стиме посмотреть: (2)Into the Breach - 12 000+ обзоров, (6)Squids Odyssey - 16 (не тысяч, просто 16). В стиме казуально выглядящие игры, в среднем, не любят. А вот на мобилах уважают: (4)Fancade в гугл плее 10 000 000+ скачиваний (f2p) и 70К+ отзывов. (3)the Sequence [2] в гугле продалась лучше (500+ обзоров) чем в стиме (15) - головоломки в стиме, в среднем, продаются так себе. Остальное лень искать. Умозаключения я не из этих цифр делаю конечно, а выуживаю из памяти всякие срезы по платформам и жанрам, инфу из подкастов и т.п.
Вопрос творчества, при прикладывании всякой аналитики к инди игре, оставим за скобками.
Для статистики мои предпочтения: 2(куплена)>4>5=6>3>1, глосовать за один вариант не буду пожалуй. Но геймплей на первом месте конечно.
Спасибо за расширенный ответ. Моя ошибка использовать такие слова как статистика, профильный вопрос... Я не собираю аналитику, глупо строить «модель игрока» по результатам голосования 10-20 пользователей узкоспециализированных ресурсов. При этом, как ты отметил, я не даю подробную информацию о своём проекте для точного ответа. Потому что, цель просто любопытство: «ткни пальцем в то, что понравилось» и «а что подумают другие?».
ну вот по картинке последние три выглядят как "казуальная фигня, пропустить не открывая" а первые три как "можно и описание прочесть, либо треш либо с интересным зерном". Хотя 1 где-то на грани между первой и второй категорией, но зато у нее не мрачный черный фон, так что выбрал её.
Я сам стараюсь не обращать внимание, на отдельные скрины, лучше посмотреть ролик с игровым процессом. И только тогда рассуждать о том интересно мне это или нет. Графика бывает обманчивая. )
Это смотря какой аудитории показывать/продавать. Цветное и яркое для казуалов самое то, мне кажется, обычно паззлы любят казуалы, больше чем хардкорщики, но это не точно. Лично я как хардкорщик редко играю в паззлы, хочется больше вариативности, а у паззлов часто всего одно решение задачи. Но может я не прав и много хардкорщиков любят паззлы.
Если бы мне предложили сыграть в головоломку, я бы прежде всего послал бы этого человека куда подальше. Но визуально мне больше всего нравится второй скриншот. Всё остальное просто какая-то невразумительная кислотная херня. Хотя ещё со снегом симпатичный.
Проголосовал за последний вариант, по ошибке 2 раза.
1) В первом случае я бы выбрал второй вариант. Потому-что люблю пошаговую тактику, и это не сказать что паззл, ибо тут много решений, в отличии от головоломок, где часто всего одно решение.
Не люблю, когда в играх есть всего одно решение задачи, поэтому не люблю паззлы или квесты.
2) В случае обычных головоломок, мне кажется основная аудитория паззлов - казуальщики, поэтому выбрал последний скрин, ибо яркий и всё такое. Но я не очень люблю обычные головоломки с одним решением задач и казуальные игры.
PS Жаль нет функции переголосования, если передумал или ошибся в течении получаса.
PPS Из головоломок, я б только сыграл в Матч-3, при условии что игра была бы:
а) жутко хардкорная, каждое действие может быть смертельным, если ошибся
б) блоки не автоматически выбиваются и есть много опасных блоков
в) можно прокачиваться и строить свой билд, а также проходить игру разными способами
г) поле постоянно меняется или движется, и часто можно пропустить крутой лут, из-за того-что лут находится около опасного спящего врага или просто нужно было защититься на текущем ходу от врага
Другими словами это уже что-то типа Рогалика, только с блоками из Матч-3
есть одна такая идея, но не уверен, что стоит мешать казуальную концепцию Матч-3 с Хардкором,
то есть получится никому не нужна, ни Хардкорщикам, ни Казуальщикам.
Для меня три-в-ряд не является головоломкой, хотя относится в этому разделу. Вот Into The Breach, Exapunks, the Sequence, Gorogoa - это головоломки, имхо, где надо думать. Пусть будет и одно решение, но его нужно понять.
Брич же шахматы =)
Жанр у неё указан, как пошаговая стратегия. Ну я бы рекомендовал её как хорошая, интересная головоломка тоже.
Всё-таки для меня кардинально разные жанры: пошаговая тактика/стратегия и головоломка.
Если это будет пошаговая тактика, то дизайн Into the Breach норм вариант.
Всё таки головоломка (я имею ввиду свой проект). Я хотел вместо Into the Breach поставить скрин из Exapunks, но там графика "больше" (и фон, и детализация). Поэтому, как вариант, выбрал...
Так спорили уже о том, что такое "головоломка"... Я даже пост писал.
Я имел ввиду, что мой проект головоломка. Я не спорю про жанр Into the Breach.
А так я не помню детали того спора и что в результате вышло. В результате, весь опрос бы создан не правильно :) Ну и пусть. Спасибо, что подробнее описали свой выбор, такой результат даже лучше.
Можно проголосовать если внизу нажать на еле заметную галочку, под самим голосованием.
Спасибо!