Почему и как я просрал LudumDare37

ViViD

6 Degrees of Sabotage

Sniper: Guard Wall

Orbital Huntsman. Первое всё.

Статьи

Закончил свою первую мобильную игру — пиксельную слешер арену. Игра про превозмогание ковбоя над ордами зомби, вторгшимися на его ранчо и покушающимися на его овец. Игра получилась очень аркадной и веселой, местами довольно сложной.


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Company.CvsZ

Дуэли на Гамине

nidhogg-1.png

Первая дуэль на Гамине, которая прошла между nuprahtor и Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и (пост 1, пост 2), удалась — на двоих посты собрали более 200 комментариев, и более 30 лайков (при этом никто не поставил ни одного дизлайка).

На мой взгляд не смотря на название «дуэль» смысл вовсе не в том, чтобы определить победителя. Смысл в обсуждении интересных идей и их реализации в видеоиграх. В этот раз на примере игры Hollow Knight обсуждали смерть, корпсран, чекпоинты и кулдаун.

читать дальше >>

Об играх, гайдах, искусстве и всем таком.

В этот раз хотелось бы затронуть достаточно интересную и серьезную тему, связанную с подходом к разработке игр. Она неоднозначная, и была навеяна воспоминаниями о The Beginner's Guide – игрой от создателя в своё время нашумевшей The Stanley Parable. Касается данная проблема в равной степени и разработчиков, и игроков.

3.jpg

The Beginner's Guide это та игра, где по скриншотам вообще не понятно, что там происходит. Ну вот что бы вы сказали о мире игры, в которой есть такая сцена?

Но сначала пара слов о самой TBG.

читать дальше >>

Про Goblet Grotto

capture_00044_11112013_182800.png

Цель игры Goblet Grotto – собирать кубки. По крайней мере, так написано в мануале. А еще слово «кубок» присутствует в названии, о кубках так или иначе упоминает большинство персонажей игры и именно ради них главный герой отправляется в путешествие по подземелью.

При сборе кубка число в правом верхнем углу увеличивается на единицу.

читать дальше >>

Десятка моих любимых инди-игр

Этим постом я хотел бы начать волну топов от завсегдатаев сайта (особенно интересно было бы почитать топ Gyt'а, человека, который создал этот сайт и продолжает его поддерживать вот уже десяток лет) — чтобы люди узнали больше о друг друге, узнали о новых для себя инди играх и вспомнили, что и инди игры бывают хорошими — в последние годы жизни гринлайта люди похоже стали забывать об этом

Yume Nikki

Хоть игры в этом топе не поставлены в порядке важности для меня, Yume Nikki стоит на первом месте не просто так — это одна из самых моих любимых независимых игр, которая сильная повлияла на меня как на разработчика. Главное достоинство этой игры в невероятно запутанном мире сновидений — открывается он постепенно, нужно изучать каждый уголок каждой локации, искать особые эффекты, большинство из которых просто добавляют косметические изменения главной героини, но есть и полезные эффекты, которые помогают взаимодействовать с миром и находить новые, более хитро спрятанные локации.


Распутывать этот клубок из таинственных снов и эффектов, влияющих на них, очень интересно. Главное не читать прохождения и делать все самому — рано или поздна игра поддастся и все секреты будут найдены.

Скачать переведенную на английский язык версию можно тут.

читать дальше >>

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 3.1

Разработка. Воины.

Сегодня я расскажу Вам о воинах. Боевые единицы, которые выполняют основную задачу в игре, захват городов и сражение на поле боя с противником.

Так воины выглядят в Альфа версии игры.

1.jpg

читать дальше >>

Edge of heart - Новая интересная инди-игра

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=905391474
Edge of heart — игра, в которой вы сможете почувствовать себя в роли героев из разных миров, пережить их истории и просто весело провести время сражаясь с множеством врагов.

РЕЖИМЫ ИГРЫ
Истории — тут вы сможете пережить историю становления персонажа, как героя и почуствовать себя в его шкуре.
Арена — позволит вам улучшить свой опыт игры за определённых персонажей, а также получить новые предметы для них.
ПВП — в этом режиме у вас будет возможность померяться силами с другими игроками(Пока в планах).

читать дальше >>

Dragon's Dungeon: Awakening или драконы штурмуют Greenlight!

Всем доброго времени суток.

Мы относительно начинающая команда инди-разработчиков, именующая себя LunarPixel. И это небольшая история о наших граблях и драконах.

Когда-то, давным-давно, для проверки своих сил, мы решили попробовать сотворить небольшой roguelike-проект. Кто бы мог подумать тогда, что его разработка будет продолжаться и по сей день, а сам проект перерастет в полномасштабный долгострой под названием Dragon's Dungeon: Awakening. За все это время, мы наступили на все грабли, которые только могут быть, но обо всем по порядку.

читать дальше >>

Маргинальное действие за миг до смерти

forgoogleform_gamin.jpg

Общее о действии

События игры происходят во время уничтожения части большого мегаполиса, посредством запуска оружия массового поражения, выстроенного в центральном районе города. Внутри небольшой населенной части, в котором происходят события Маргинального действия, за долго до событий игры был построен механизм, способный останавливать время на небольшой территории.

Перед тем, как жителей квартала должна была накрыть волна, призванная разрушить все на своем пути — был запущен механизм и время замерло. Таким образом для всех внешних жителей события внутри сегмента застыли, а для обитателей района время продолжает идти, остановилось же все вокруг.

читать дальше >>

Blank