Процесс изменения личностей главных героев, а так же приобретение новых навыков в инди игре Liber
Мы постарались как можно подробнее показать те изменения, которые происходят с человеком, оказавшимся в незнакомой для себя среде, он адаптируется и становится сильнее.
В процессе игры, два разных человека находят друг в друге отсутствующие качества у себя, если вы были внимательны, главный постер игры является слиянием двух личностей. До момента знакомства, эти люди жили по разным законам и принципам. Например Алекс, очень дисциплинированный, без чувства юмора, серьёзный парень. Ник, наоборот отвязный весельчак не имеющий принципов и скромности.
Общие сложности и трудности порой объединяют людей и меняют их в лучшую сторону. Так в оном из моментов, Алекс просит не убивать Викингов, сохранив им жизнь и Ник поддаётся его просьбе. В нашей игре, мы не учим убивать других, насилие и горы трупов утомляют в современных играх и мы стараемся сделать боевик с минимальным насилием. Основная задумка нашей игры это показать то, что в виртуальном мире обязаны присутствовать человеческие качества несущие мораль игроку.
Любите ли вы пасхалки? И как часто вы видите их в играх? Позвольте мне дать вам небольшой спойлер: в нашей игре их очень много. Например, в трейлере к игре, Алекс покидает здание, которое казалось бы обычной церковью, но внимательный игрок узнает в этом здании Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
И конечно же, классический трюк- это коллекционирование предметов. В игре есть 7 сюжетных предметов коллекционирования. Это 7 разных колец, когда вы находите кольцо, появляется интересная информация о том, кому это кольцо принадлежало.
- 13 мая 2021, 20:48
- 50
То есть вы на полном серьёзе считаете, что это интересно?
Любите ли вы, когда абзац начинается с риторического вопроса? Интересно сколько людей кроме меня не знают как выглядит "Церковь Иисуса Христа Святых". А сколько из них сыграет в вашу игру и получит радость от того что они узнали это здание... Кэп подсказывает, что отсылки на архитектуру - такое себе и ни разу не пасхалки. Даже если бы в вашей игре был сам Иисус - это не было бы пасхалкой на Иисуса.
Мрак сплошной этот ваш маркетинг =(
Находить время еще дизлайки ставить это верх маразма. Ничего личного, ты сам выбрал работу на какую-то мутную кантору
Что за чушь? Кто обязал игры нести мораль? Может быть птицы и рыбы тоже теперь обязаны нести мораль? Нести мораль, как обычно носят повинности или штаны.
А Храм Иисуса - это не пасхалка, уж извините. Это максимум — отсылка. А ещё я не люблю пасхалки. Их бум прошёл года четыре назад, вы опоздали. Я когда-то администрировал одну викию, посвящённую пасхалкам, и повидал всякое. Бывают пасхалки умные и затейлевые, но чаще с пасхалками просто перебарщивают. Их тупо пихают столько (посмотрите примеры самых дешёвых игр периода популярности пасхалок) что уже сил нету больше видеть — "Огооооооо, это чтооооооо, Тардис из Доктора Ктоооооо???". Или реально бесящие пасхалки, которые портят собой вроде бы хорошую игру. Минуту назад ты был героем слезоточивой истории, вокруг взрывались противопехотные мины, а сейчас ты активировал секретную КеБаБ-вЕчЕрИнКу!!! СеРьЁзНоСтЬ пРоИсХоДяЩеГо уШлА в ЗаПоЙ пРиМеРнО нАвСеГдА!!11! Ну а продавать игру пасхалками — это просто... Это не плюс, ребята. Это так, побочное дополнение, которое не всегда хорошо, что я уже объяснил. В первую очередь люди приходят ради самой игры как таковой.
Ну и что за слабость характера — всем лопаты ставить? Смешно, сами себе яму вырыли.
Поддерживаю насчет неуместных пасхалок, из-за такого бросил играть в новый Doom.
Через пару часов игры открыл пасхалку - закрытая часть уровня с оформлением в стиле классического дума. Сразу же пропала атмосфера и желание играть. Как будто в лицо крикнули "Это аркада, бро".