Процесс разработки локации-руины древнего города. Инди проект Liber
В данной локации герои продолжают поиск загадочной книги и следуют по маршруту, который они случайно узнали из песни Барда-путешественника. Некогда крупный величественный город, имеющий свой бастион, по непонятным причинам был покинут местными жителями и очень быстро был разграблен мародёрами и фактически уничтожен природой.
Главная цель игрока в данной локации — это обнаружить вход в склеп, но прямой путь к нему затоплен, как и большая часть города. Поэтому герои вынуждены пробираться по крышам и через руины домов. Для преодоления преград мы по-прежнему используем элементы паркура, но наши навыки в разработке растут с каждым днём, и мы реализовали разрушаемые стены и элементы крыш зданий. Поэтому геймерам следует быть очень осторожными в передвижении. Так как это не первая крупная локация, которая требует особого внимания.
Мы учли ошибки прошлого, которые были допущены при создании локаций «библиотека» и «деревня викингов». Благодаря этому, мы сначала тщательно нарисовали локацию схематично, потом выстроили ее боксами-черновыми уровнями, пробежали персонажами, сразу же подправили баги по схеме маршрута и только потом, мы приступили к наполнению локации, ландшафтными деталями и элементами руин. Мы надеемся, что если баги и встретятся на этапе тестирования, они будут незначительными.
Группа вконтакте:
https://vk.com/liber_game?ref=dtf.ru
Страница Steam:
https://store.steampowered.com/app/1543090/LiBER/?ref=dtf.ru
- 24 мая 2021, 19:58
Не бойтесь, здесь разработчики непуганные, можно и более техническое описание сделать
Статью пишут совсем не кодеры и не графические дизайнеры. Поэтому выходит в общих чертах описание локации.
Позовите кого-нибудь из кодеров написать статью. :)
Чем тебе вариация от маркетологов не угодила?
Скучно, постно, малоинформативно.
Ну, у нас на этот случай есть человек, который пишет исключительно мегаинформативные статьи))
Пользуясь случаем
Как распознать заказчика, от которого ждать беды