Как я осваивал game maker studio 2.3

Я тут буквально сегодня попробовал gms 2.3 в действии и решил,
так сказать, оформить в словесную форму, свои впечатления.

И даже написал по-этому поводу целую статью

Писать тут тот же самый текст один в один я не буду. Причин тому две — по соображениям уникальности и собственно потому что повторяться не хочется.

Но кратко резюмирую и попробую донести еще некоторые мысли.

gms меня впечатлил. Иначе стал бы я писать статью на эту тему ?

Не попадалось под руку до сих пор хорошего урока, который бы можно
было пройти за несколько часов и все разложилось бы по-полочкам,
но сегодня такой урок мне попался и он, что называется, был всегда
под боком. Я даже однажды мельком видел его — как видео.

Но уроки в форме обучающих статей мне все же ближе и понятнее.

На видео чаще всего показывают действия, но не показывают суть.

От этого становится иногда еще непонятнее.

Но может еще сыграло роль мое желание и открытость. И то что
так звезды сошлись.

Вообщем не знаю.

Но то, что я увидел — мне понравилось ! Хотя видел уже не первый
раз.

Хочу ли я делать игры на game maker ?

Ну реальные и большие проекты — вряд ли. Хотя кто знает ?

Скорее я хочу усвоить весь накопленный опыт и перенести его в собственное
русло. В собственный опыт и собственную среду.

gms не лишен недостатков, как и любой другой движок и не стоит его
обожествлять или рекомендовать как решение для любых проблем.

gms подойдет не всем. Однозначно.

Но если вы хотите чего-то быстрого и красивого (не игры, а именно
получить такие впечатления от её разработки), то наверное лучшего способа,
чем попробовать game maker — нет.

Профессиональный разработчик вряд ли найдет для себя здесь что-то новое.

Все что есть просто представлено под красивым соусом и приправлено.

Но у всего этого конечно же есть и оборотная сторона. Не все игры можно
делать на таком движке, и наверное есть смысл сразу взять другой движок,
если Ваш проект кажется вам имеющим долгие перспективы.

gms не такой. Он рассчитан на краткосрочное использование. На создание
короткого проекта на короткой дистанции. Когда времени у вас мало
и не хочется тратить это драгоценное время понапрасну.

Вот такие мысли.

Прошу комментировать.