Есть идеи что можно сделать с подобной ошибкой? (game maker studio 1.49)
Есть идеи что можно сделать с подобной ошибкой?
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_pipe_start:
Fatal Error: Can not create vertex buffer of size 1095264 bytes
4970 vertex buffers allocated with total size of -574046 KB
at gml_Object_obj_pipe_start_DrawEvent1 (line 2) — physics_particle_draw (flag, 0, spr_water, 0);
############################################################################################
--------------------------------------------------------------------------------------------
stack frame is
gml_Object_obj_pipe_start_DrawEvent1 (line 2)
выскакивает в драве при 7600 физических партиклах.
(при этом если дописать при создании партикла замедление их создания в виде if ((get_timer ()mod 5) == 0) вылетает при 4000 партиклов)
Собственно насколько помню ранее на другом пк в создавал 10к спокойно.
- 12 октября 2020, 01:35
- 01
короче магия, перенёс в другой объект отрисовку, и всё стало норм...
(можно удалять...(а можно и нет))
Странно, хорошо я пока не трогал партиклы.
с партиклами всё лучше... а вот физические имеют разные штуки...
Такой вопрос... а как тебе вообще пришло в голову использовать системный таймер в микросекундах для замедления чего-либо в игре? У тебя игра обновляется 60 раз в секунду, поэтому микросекунды всегда будут +0,0166666666666666666666666666666... от предыдущих, плюс-минус погрешность кварцевых резонаторов на материнской плате и ещё невесть чего. Это просто из воздуха есть 20% шанса что микросекунда будет кратна пяти?
Ставь просто алармы. Или, если тебе нужен именно поток, то спауни меньше за раз.
А где-то в других движках патиклы спокойно заснули ... :)))))