Концепт монстра для хоррор-игры, который

Monaco: What's Yours Is Mine

Wizorb

CELLAR | Rags and Knife

Dyson 1.08

Избранное пользователя

Это самая масштабная игра за все время моего участия в Лудуме. И, наверное, лучшая.
Спал 5 часов в день, перерывы только на еду. Зато есть модульная боевка с 10-ю видами оружия, ИИ, рандомная генерация противников, туториал, сюжетная линия и частичка моей души.

Я бы лучше вот что предложил.

Идёшь на https://www.steamgifts.com, создаёшь раздачу своей игры на 50 ключей сроком на 4 дня.

Почему 50 - потому что начиная с 50 раздача попадает в featured блок наверху страницы, куда будет случайно выдаваться на протяжении всего 4 дней. Почему 4 - потому что только последние 4 дня раздачи так происходит, это их правило.

Зачем? По количеству желающих получить твою игру, хоть и бесплатно, можно судить, игра действительно плохая и никому не нужная, или про неё просто не знает достаточно людей. Я это называю "индекс SteamGifts". Во всяком случае, у нас, у этой игры и у этой игры желающих более 10,000. А вот у какой-то казуалки, от которой сразу раздавали 300,000 ключей, желающих было всего 500, зато такое количество ключей позволяло этой казуалке выскакивать в блоке в 99% случаев, потому что чем больше ключей раздаётся - тем чаще показывается игра.

А всё-таки зачем? Затем что так люди узнают про твою игру самым дешёвым способом из возможных. Те, кому игра сильно понравилась, купят её, даже не участвуя в раздаче. Те, кому она просто понравилась, поучаствуют в раздаче и внесут в вишлист. А вишлист - значит этим людям будут показываться скидки на неё, целой капсулой. Ну и может там ещё что-то, смотря что Valve придумает или поменяет, а то они постоянно всё перелопачивают. Само собой, друзья увидят эту игру в их списке и могут покупать гифты. Ну это конечно долгая история, в основном это приходится на дни рождения и Новые Годы. Долгосрочная перспектива, в общем.

Больших надежд на это возлагать не стоит. Но попробовать - вполне.

Ещё могу предложить поменяться ключами. Мы вам 50 Замков Невозврата 2, вы нам 50 Ghost Croquet'ов. Строго для раздачи на том же СтимГифтс. В описании напишете - ключи взяты у разработчиков, а ещё зацените нашу игрушку вот здесь, и ссылку на неё. Специально пишу сюда, чтоб все видели, какой был уговор, если что.

Люди, подхваченные на раздачах, в целом относятся намного более вежливо и адекватно к полученному, чем типичные зажратые покупатели-геймеры. Да, там есть и халявщики, набивающие карточки, куда же без них. Есть просто школьники. Есть боты. Но где-то там, среди всей этой массы, есть и настоящие игроки. Я так нашёл несколько весьма интересных лично мне людей из эпохи ZX Спектрума и 90-х. Не забывайте проверять комментарии. Хотя, я думаю, у вас-то это проблем не вызовет.

Мы свою игру раздаём тупо каждые 4 дня новые 50 ключей. На продажи не влияет - каждый раз приходят новые тысячи желающих. А вот на вишлисты влияет. Там же я и переводчиков понабирал, половину как минимум. Дискуссию на Стиме мало кто видит, а тут и не купившие резко превращаются в обладателей и сарафанное радио для своих друзей.

Очень халатное обращение с монетками, их так не рисуют. Это преступление против искусства рисовать иконки и пиксель арта в целом. Качество нарисованной монетки пропорционально количеству затраченного времени. Поэтому я не поленился сделал для тебя туториал по монеткам:

bez-imeni-1_01.png

Основа. С самого начала необходимо примерно понимать что должно получится в итоге. Перед этим ты должен ознакомиться с темой, какая это монетка, какому промежутку времени она принадлежит. Посмотреть на настоящие монеты, поискать другие монеты исполненные в пиксель арте. В данном случае монета авторская, с зеленой каплей исполненной на лицевой стороне. В оригинальном изображении монетка стоит на ребре и камера поднята чуть выше ее центра. Очень скучный ракурс. Я попытался положить монетку и слегка увести ее в перспективу.

bez-imeni-1_02.gif

Дальше. Немного поправляем кислотные цвета, чтобы не заболели глаза, пока рисуешь. Заливаем все полупрозрачные пиксели и примерно намечаем светотени и блики. Выглядит чмошно, поэтому идем дальше.

bez-imeni-1_03.gif

Немного поработав над палитрой я определил 7(вроде) цветов. На золото это не походит, больше похоже не дерево. Сейчас это не важно, поскольку главное определить где будут блики, тона, полутона, свет и не стоит забывать про рефлексы(я забыл немного). Палитру можно корректировать на протяжении всей работы.

bez-imeni-1_04.gif

Вот здесь монета уже немного засияла, но очевидны косяки в форме монеты, кое где она не кажется круглой. на этом этапе и начинается самое сложное и интересное. Можно дорабатывать монетку бесконечно долго чтобы в итоге все равно не получить идеальную. Но чем больше времени затрачено, тем качественнее результат.

bez-imeni-1_05.gif

Продолжаем работать над формой попутно не забывая о палитре. Здесь добавился блик, проходящий через всю площадь монеты, монета, на мой взгляд, уже немного похожа на то, что можно добавить в игру, но можно не останавливаться и на этом.

bez-imeni-1_06.gif

Тут, еще немного поработав с цветами и формой, получился материал более-менее напоминающий золото.

Давно свой туториал хотел запилить, правда более глубокий и направленный на пиксель арт в самих играх, а не про то как его рисовать. Но это тоже ничего.

Чтобы не было ошибки, так то я согласен с тем, что автор игры должен идти вперед, как паровоз, распихивая всех своими чреслами.

И если сам автор дропается после пары негативных слов - ему не надо вообще игры делать. Он не паровоз. Что же с ним будет, когда готовую игру обосрут или не заметят? И следующую, и потом еще одну? Автор игры должен быть готов как минимум диктовать свою волю социуму. Иначе, какой же он автор?

Срачи каждый день, узнаю gamin.me