Гаминатор 16 — Голосование
Творческий этап завершен: из 54 заявленных проектов успешно финишировали 29, чуть больше половины. По-моему, неплохо! Разработчики расслабляются и засыпают, просыпаются игроки и рецензенты. Начинается неделя ознакомления с работами, публикации мнений и, конечно же, голосования!
Номинанты
Если вы не следили за разработкой, то здесь можно ознакомиться с проектами поближе, почитать что было, что стало, скачать релизные версии. Кроме того, Xitilon.HD408 любезно предоставил для нас общий архив выпущенных на голосование проектов. Оценивать проекты из общего сборника гораздо удобнее — пробегаешься по списку папок и запускаешь всё подряд.
Скачать общий архив проектов (объем 1,43 Gb)
Зеркало и Торрент
Играйте, публикуйте отзывы на страницах проектов, и отдавайте свои голоса любимым проектам.
Голосование
В основном голосовании вам нужно выбрать тройку фаворитов и распределить их по своим виртуальным призовым местам. Первый проект в вашем списке получит 3 балла, второй 2, третий 1 балл.
Голосовать в основной номинации
Кроме основного голосования есть ещё голосования по номинациям, в них нужно выбрать от одного до трёх проектов, которые, по вашему мнению, больше всего соответствуют названию номинации. Порядок выбора также имеет значение — первый проект получает 3 балла, остальные (если выбраны) 2 и 1, соответственно.
Лучшая графика
Самый оригинальный геймплей
Лучший звук
Самое глубокое атмосферное погружение
Лучшее раскрытие темы
Лучший сюжет
Рецензирование
Никто из авторов, дотащивших свой проект до финишной черты, на этом Гаминаторе не останется без внимания. Ведь у нас есть ассоциация добровольных рецензентов! Встречайте:
- Bender Rodriguez — администратор группы vk.com/gaminme
- Xitilon.HD408 — администратор сайта kolenka.net
- Jusper — администратор сайта xgm.guru
- stalker89 — один из авторов дайджеста Индикатор
- Deonisy Veber — администратор сообщества vk.com/indiegc
- EfimovMax — автор Princess.Loot.Pixel.Again
- Saint Evil — автор Deadland
- MekaGem — внезапный математик
- Rusllan — организатор Гаминатора № 12
- Tiodor — художник-фрилансер
- Nick Urs — основатель Dragon’s Games
- RasulMono — автор Прощай, дурацкая планета
- Yury Nikiforov & Nikolay Kirillov — основатели Cubic Bundle
- Brearious — автор канала NyanGames
- AnnTenna — основательница студии Локатор
- Cheshire deKat — странствующий киберпанк
- Иван Анохин — преподаватель курсов GameDevDojo
- SiberianLemming — автор канала SiberianLemming
Эти великодушные господа обещали поиграть во все конкурсные игры и оставить к каждой из них свой отзыв. Кроме того, рецензенты опубликуют свой выбор проектов на голосовании. Делать всё это они будут в отдельных постах в разделе Гаминатора 16, а я буду на эти посты ссылаться отсюда.
Если вы не заявлялись в качестве рецензента, но, тем не менее, хотите присоединиться к их миссии, то вы легко можете это сделать, опубликовав свой пост с рецензиями. Вот шаблон оформления такого поста, если у вас будет не похоже — не переживайте, мы подправим.
Время играть, судить и обсуждать сыгранное!
- 12 мая 2016, 03:41
- 022
Время!
А, чо? Какое время? У меня 7:18.
Да у тебя время вспять пошло!
Эх, много проектов, которые я думал выйдут, закрылись. ;(
А ведь поиграть хотелось. :[
А оно каждый раз так. Доходит половина +/- 10% заявленного, это местная статистическая норма.
Скорость неважная однако, могу перезалить на Google Drive, как дополнительную ссылку?
Я перезалил, спасибо за совет!
Моя игра принимает участие?
Как я понял заявки ушедшие на голосование отмечены галочкой (сверху на странице http://gamin.me/compos/gaminator/16)
Ура! Спасибо. Только давайте оценивать работы конструктивно, не исходя из личного мнения о человеке, а конкретно об игре.
Но ведь тебя лично никто не знает на Гамине?
Это я на Гамин в 2012 пришёл, вот мне реально трудно избавиться было бы от личных мнений. Но я в этот раз даже не успел поучаствовать.
Да ладно вам, творчество должно говорить само за себя.
Что с архивом? Как его скачать?
Я не докачал всего 30 мегабайт! За что ссылку удалили-_-. 3 часа впустую!
Прости, у меня там хостинг заклинило. Вот перевыложил: https://drive.google.com/open?id=0B7J3-BLmD5pvVms4TkxUNk83U2c, должно легче качаться, мой хостинг слишком туповат для этого.
Перевыложил, старая ссылка всё. :)
Можно игры на части поделить? У меня 40гб хард, свободно 800мб
Качай по одной из заявок на конкурс.
Не, ну это довольно жёстко. А в торренте качается одним файлом архив? Если нет, можно отдельно галки ставить.
Если архив 1, то там и будет 1 файл. Если раздавать папкой, то в ней будут отдельные файлы.
Так я и вопрошаю - как там раздаётся, так или эдак?
А вы торрент сделали? В посте 2 ссыли на файлообменники с архивом.
Ебтваюматьблядь
Здесь видно, кто что нового в комментах оставил, не переживай.
Четвертый 0 баллов, пятый -1... двадцать девятый -25.
https://drive.google.com/open?id=0B3I4H6qH_HWXOHc4WWhqUmlELUU
создал раздачу
Спасибо, добавил в пост.
Блин, надо было тогда каждую игру в отдельный архив. А то раздача весит 2.5 гигабайта вместо 1.4, слишком жирно.
Я специально разархивировал. Сейчас человек 5 скачает и скорость пойдет.
А почему в номинациях только одного можно выбрать, а не тройку, как раньше? Это же очень сложно – одного единственного отметить. Идеальных нет и обычно хочется сразу несколько работ отметить, так что даже тройка зачастую кажется очень узкой, а тут такое...
Ага. Точно так.
Номинации называются все типа "Лучший... XXX".
Лучший может быть только один, выбери лучшего.
Лучший и так будет один – тот, кто займёт первое место и мог бы получить от меня три балла. А вот двое других (не абы кто, а второе и третье место в номинации по моей версии), получат ровно ноль и даже не узнают, насколько они хороши, если я специально об этом не напишу.
Хороший довод. В следующий раз сделаем выбор в номинациях по три проекта. Но голосование уже началось, не менять же его на ходу? Так что пиши двум другим комменты. :)
Можно и поменять. Или сделать от 1-го выбора до 3-х, как я предлагал - ничего не сломается.
Окей, давай сделаем выбор от 1 до 3! Гибко и не испортит уже сделанный выбор.
Ура!
А те, кто выбрал, типа смогут поменять и добавить при желании?
Да, конечно.
Так хотелось для кого-ниубдь звук сделать, да и время было свободное. Эххх...
только если лично писать, проверено))
А ты писал об этом? Я чо-т только Диитча на эту тему помню...
Писал, Козинака сказал отписаться в микро-посты и всё благополучно затихло. Се ля ви
Стоило пихнуться и в открытие темы - там-то я его и заприметил.
Ну что ж, посмотрим что вы приготовили.
А что стави ть если игра не пошла?
А ты рецензии пишешь? Любопытно. Напиши "не запустилась".
Просто не выбирать эту игру ни в одной номинации и не голосовать за неё.
Ставь плец вверх и подписывайся на канал
Я тоже не смог запустить некоторые. Видимо надо ставить некоторый софт. (А в иных случаях, деградировать свою ОС).
Может, закрепить пост с голосованием наверху?
Это только Gyt может, у меня таких функций редактирования нет.
Стоило бы.
Интересненько, сколько FPS выдает мой проект на ваших машинках...=D
На любых настройках мой средний ноут выдает около 25
Очень, конечно, не хорошо сделали архив игр по алфавиту. Честнее было бы, как раньше, расставлять претендентов в порядке сдачи работ.
Сильна ли разница ? Я, например, начинал с середины. А дальше, которые не приметил до этого.
Наверное, надо было назвать свою игру " Я вернулся".
А что именно в этом честного? По алфавиту можно сразу свою игру найти, а так надо номер запоминать. Порядок рецензирования - не регламентирован. Я например начну с тех игр которые внешне кажутся проще, чтобы побыстрее прогрессировать идти по списку.
Вопрос. Все рецензии потом в отдельный пост закинут или оставят в ленте ? (т.е. отдельная лента для рецензий)
Все рецензенты напишут свои посты в ленте конкурса. По образцу.
Понятно.
Воу.. Некоторые творения весьма достойны для таких сроков... Особенно зацепил, я так поняла АРТ проект, про девушку в коме и сетинг аля старый добрый селиент хилл ^_^
Боже. Гаминатор превратился в игровые автоматы !
Это параллельная альтернативная ветвь развития событий. Не обращай на неё внимания.
Вот я и говорил что тема - дерьмо. Потому что почти никто на тему ничего не сделал.
Сыграл во всё то что не требует установки Мелкомягкого редиста и флеша.
Из проектов могу отметить разве что Нупрахторовский и Смолу. Правда в Смоле управление кривое - это просто пипец. Но за музыку Коттону респект - атмосферно вышло. В Метродроме на предыдущем громинаторе наоборот вышло. Музыка слегка проседала, но игровой процесс был поинтереснее. Тут только ходить да палкой махать однообразно - не вставляет. И увернуться почти не реально, учитывая что уворот сжирает половину энергии.
Терракотовые пчёлы были бы ничего если бы это была не текстовая игра. Скучновато несмотря на весь абсурд повествования. Может у меня на строения нет читать сейчас такое, хз.
Ну и ReversettleЯ была б ничего если бы я мог продвинуться дальше крафта верёвки.
лол) Крафт я уже убрал, осознаю насколько он косячный был
Дерьмо - это то, что мешает делать игры. А тема, при всей своей обычности, вполне ёмкая. Просто реализация через отмотку времени - нетривиальна, а трактовать как-то ещё - всякие эстеты скажут, что это не раскрытие, или вовсе мимо.
А Fugite de morte ты не хотел бы отметить? Лучшего попадания в тему на конкурсе трудно найти. Как-то очень странно, что ты его... ах да, это же ФЛЭШЬ, обожэмой, расстрелять из лопатомёта! Ну, ты много пропустил. Честно. Лично я уверен, что тебе бы понравилось.
Позвольте не согласиться, уважаемый. Дерьмо - это то что вываливается у вас из задницы и к играм оно никакого отношения не имеет, ибо является результатом продолжительного процесса пищеварения, трепетно сцеженного в утилизационное устройство в уборной, специально для этих целей предназначенного. Ну да ладно, сути не меняет то что тема трактуется однозначно, а остальное - притянуто за уши, высосано из пальца, гроша ломаного не стоит, вторично, и т.д. И дело не во всяких эстетах, а в самом понятии слова "вспять", которое в любом толковом словаре не имеет более одного значения.
Насчёи Fugite de morte - мне бы понравилось, когда устанавливаемая программа(в данном случае flash) не хочет поставить под шумок всякой хуйни типа мистера Афи, супер-систем-клинеров, яндекс-бары и т.д. И когда эта же программа потом не кладёт мне браузер на ровном месте, который и так из-за жирного java-рантайма на ладан дышит, пытаясь сожрать всю оперативку сколько бы её ни было. А так да, мне не нравится... и флэш я ставить не собираюсь ради одной единственной игры... впрочем, как и любой другой продукт Адоба. Я не знаю, разработчики что, рассчитывают, что я ради просмотра текстов, картинок и видео буду покупать новый восьмиядерный комп с 16ГБ опертивки чтоб оно работало? Хрен то там! У меня любая топовая ААА игра идёт на максималках гладко, но только не ебучие браузерки. Так что, увольте с адобовским дерьмом(см. первый абзац) связываться.
Если судить по трейлеру - да. Но Козинака сказал (и правильно сделал), что тема времени - не единственная трактовка. Да, конечно можно возразить что и реки вспять это на самом деле время вспять. И всё же, "вспять" это просто архаичное слово "назад". Посмотреть вспять - это посмотреть назад. (тут оставлено место для шутки про "посмотреть на зад")
Друг, у меня 1ГБ оперативки на Вин 10. Всё платится, даже объяснять лень. А вот Java-машину в браузере уже ненавижу я, ага. Ну а доустановку всякой байды можно отключить в инсталляторе, разве нет?
https://ru.wiktionary.org/wiki/вспять - и про время тут вообще ничего нет. Это словоупотребление просто такое.
А я и не говорил ничего про время. Это уже вы с Козинакой напридумывали. Слово "вспять" обозначает противоположное направление, которое применимо только к измерениям коих всего 4 штуки для реализации в компьютерных играх - координаты и время. Впрочем и само слово "вспять" по этой причине прямо или косвенно связано со временем в силу зависимости координат от этого самого фактора времени. Так что все попытки интерпретации так или иначе будут задействовать глобальный или локальный обратный ход времени. Кстати, шутки про зад уже давно покрылись плесенью и используются в медицине. Давайте, что-нибудь не осквернённое пенициллином.
И ты работаешь на этом 10-ом окне в безопасном режиме запуская не более двух программ одновременно? Если нет, расскажи в ЛС как ты это делаешь. Вариант консольного бразуера типа E-links не предлагать. К сожалению, байда в инсталляторе не отключается. Она отключается при скачивании only. Смотри как это делается. Юзер ждёт подвоха в инсталляторе и спокойно ставит не видя угрозы, когда он "попался" уже на предыдущем шаге. Вот вся компания Адоб такая. С ловким подсираловом без консервантов.
Хейз, по-моему тебе надо хорошо отдохнуть...
А, точно, галочка отключается ещё у них на сайте. Этим грешит не только флеш плеер, правда я сходу так не назову что именно, потому что я тупо отключаю все галки и ставлю то что мне нужно, без того что мне предлагают. Раз уж у поставщиков софта есть такая практика, приходится тратить по паре секунд на просмотр, что же именно там такое. Так что не знаю как юзер, но жду подвоха не только в инсталляторе уже лет... много как. Ты ведь тоже не ждёшь? Иначе непонятно. Даже сам Майкрософт к дотнет фреймворку в довесок предлагает скачать какие-то конвертеры для Ворда, или вездесущее "средство удаления вредоносных программ" для вирусов годичной давности.
10-е окно тормозит при двузначном количестве вкладок и Скайпе (причём Скайп тормозит капитально), врать не буду. Но зато вполне тянет и Paint.NET, и GoldWave, и Каустик, и пресловутый Гамак, и много чего прочего, что мне нужно. В опасном режиме. И в ЛС рассказывать тут нечего.
Уж если что мне и надо, так это хорошо вдохнуть. А больше мне и сказать то нечего.
К рецензентам я не отношусь, но чего хорошим проектам еще раз не сказать, что они хорошие? Про проекты писал достаточно обобщенно, не затрагивая сюжетные перепитии, и вообще одну воду лил...
Основная игра этого гаминатора, как предсказывал Кситилон, - Project Dark Reality. И она хороша сразу по куче параметров. Первое что бросается в глаза - очень стильный графон, аналогов которому, как по уровню стильности, так и по технике (крупнопиксельные "ретро" текстуры) я не видел. Если и видел, по мозгу это било не так сильно. На руки нашего протагониста смотреть одно удовольствие, да и в движении все выглядит пресочнейше. Первая локация, да и сама игра, по настроению напомнили тургор. Замкнутое пространство, со всех сторон ограниченное стенами, и лестница, уходящая под неведомый край неба, - хороший задаток для локации-хаба. Так и ждешь стих Камоэнса, начитанный грустным женским голосом, но вместо этого слышим грозные потусторонние шепоты и крики. Боевка, а драться нас тут таки разок заставят, достаточна скупа, но это объясняется малым сроком разработки. Надеюсь, проект вырастет до полноценного релиза, или хотя бы в том или ином виде перекочует в, например, нупровскую жрпг. В общем, однозначно достойнейший проект, который просто обязательно заценить, если еще не заценили.
Второй мой фаворит - Тактика охоты на терракотовых пчёл. Тут надо сказать, что это опять Боязнь Малых Панд, его любовь к абсурдным повествованиям и его любовь к коллажированию старинных гравюр. Игнорируя интенсивный геймплей, отказавшись от использованной в артишоках механики шмапа, игра только выиграла. От человека, который собирает из подручных материалов восхитительные арты и от человека, который из обычных слов творит что-то совершенно невообразимое (если что, это один человек), мы получили визуальную новеллу, состоящую ПОЛНОСТЬЮ из восхитительного арта и невообразимо интересного чтива. Игра проходится залпом и, понимая это, предлагает переиграть в нее всеми возможными путями. Опять же, это очень крутой проект, ждем посткомпо версию.
Третье место я бы разделил между Смола и ReversettleЯ. Достаточно самостоятельные платформеры с высоким темпом схваток. Оба понимают, как подать себя через вижуал и аудио. Общая минималистичность обоих. Динамичность музыкальной темы смолы и аскетичность звуков реверсетлера (поселенца наоборот?)). Как сказал бы Козинака: цельненько. Из фичей у Смолы - утрата способностей персонажа по мере продвижения в игре игрока. Реверсетлер же предлагает небольшую систему крафта для прокладывания своего маршрута.
Из прочих интересных проектов отметил бы адвенчуру Stealing time. Небольшая графонистая технодемка в мрачных тонах. Положение и движение камер, да и окружающий нас конъюнктивит, превращающий людей в зомби, навевает ностальгию по Обители Зла. Впрочем, присутствует та самая проблема камер, неуправляемых игроком, (свойственная и самому Resident Evil) - переходы между локациями сопровождаются болью непонимания того, куда мы внезапно пойдем на следующем экране. Несколько менее значительная вещь, но внимания стоит.
Сильно удивила игра товарища-Кситилона-по-пси-полю, Дарк Деса, Взертос. Не играл, правда, в лудум дейеровскую его игру, ставшую основой для Взертоса, но с предыдущих проектов рост заметен. Сильный замах на Диаблу и попадание! Приятная заварушка со скелетами мечниками, скелетами лучниками и сборными скелетами демонами. Ну и, конечно, ГРАФОН. Я не понял, как это технически реализовано. Что-то вроде 3д, переведенного в спрайтовую графику. Почитал бы пост, как это сделано было, так как результат очень симпатичный. В целом занятно, хоть и однообразненько.
Были и два однокнопочных ранера Fugite de morte и ReviveR. Первый рассказывал историю родился, женился, умер, повернутую вспять. Второй был вариацией на тему спасения принцессы, а вспять мы перемещались между смертями. Вижуал соответственно флешевый и силуэтный, есть небольшой диссонанс персонажей с окружением, но выглядит все же неплохо. Ревайвер более бодрый благодаря стабильному темпу и сопровождающей музыкальной темы, развивающейся в ходе прохождения. Фугите де морте, как уже подмечали, раскрывает в принципе саму тему.
Кратко об этом гаминаторе: он был классный. И пусть Корум бурчит что все не так, но конечный выхлоп при теме "Вспять" оказался полон годноты. Эпичное противостояние графонистого 3д на юнити и стильного 2д пиксельарта на гамаке, в котором победил Пиксельный Графонистый Стильный и в 3д Project Dark Reality. На мой взгляд, конечно. (Пока нет результатов)
Жаль, что не относишься к рецензентам. :) Отличная рецензия!
Присоединяюсь к пожеланию "Почитал бы пост, как это сделано было" насчёт Взертоса
Присоединяюсь к пожеланию "Почитал бы пост, что автор употреблял в процессе разработки" насчёт Тактики охоты на терракотовых пчел)
Я не успел понять, что он употреблял, так как было очень коротко, незаконченно и тортик в конце.
Может видели, но таки уже есть пост :)
Можно туда и вопросы заодно накидать о самой разработке.
Что-то не слишком активны эти рецензенты, сколько уже отвалилось? И, Козинака, боюсь не успеть проголосовать, когда подведение итогов?
Вот ты уже все игры на гаминатор прошел? Боишься не успеть проголосовать?
Вот по той же причине и рецензенты еще не активны. Игр много, а времени мало.
19 мая подведение итогов. А активность рецензентов понятна - во всё надо не только поиграть, но и рецензии написать.
Переголосовать можно будет, если я допустим не вовсе поиграл и голосую наперед?
Да, попробуй.
В посте не указана дата окончания голосования. По играм не видел ни одного поста, сегодня поиграю, еще не поздно?
Даты в разделе конкурсы вывешиваются, вот http://gamin.me/compos/gaminator/16 (справа).
19 мая, 12:00, так что ещё не поздно. Сегодня-завтра должны рецензенты подтянуться.
Поиграл в "Тактику охоты на терракотовых пчёл", интересно написано, местами забавно. Поначалу юмор в игре показался немного примитивным, но здесь наверное нужно проникнуться миром, привыкнуть к стилю автора, чтобы легче было воспринимать. Давно не играл в IF, но этот экземпляр понравился. Со своим продуманным миром, персонажами.
Насколько игра подходит к теме конкурса сложно судить, наверное слабо подходит. Или может я что-то упустил, пусть автор поправит, может я упустил отсылки к теме
Это нормально. Как таковых намеренных шуток у меня там почти нет, но сеттинг целиком и полностью строится на абсурде, а абсурд, как известно, - вещь на любителя.
Основная привязка к теме у меня была в сюжете, но из-за того, что у меня не было времени закончить игру, она почти незаметна. Однако после удара головой у Зигмунда появляется возможность отматывать время вспять, чтобы выбирать другие действия в прошлом, так что это и есть единственная на данный момент отсылка к теме.
Кто-то хитрый и нехороший поставил тебе лопату. Если что, это был не я - держи меч :D
А вот как. Значит я пропустил тот абзац, где было написано об ударе по голове. Немного проматывал текст в середине игры.
Желаю тебе закончить игру. ;)
В этом что-то есть )
Неожиданный плюс XP в том, что куча проектов под нее не скомпилированы, а, значит, можно со спокойной совестью голосовать за самых предусмотрительных.
Вот! А ещё говорят, что ХР умер! Вечная слава ХРюше!
Писал бы на плюсах, то вообще бы хотел совместимость чуть ли не с вин98! Но думаю ХР хватит, да.
ВНИМАНИЕ! Этап голосования продлён на сутки, т.к. некоторые рецензенты не успевают подготовить рецензии. Подведение итогов переносится на 20 мая, 14:00 по Мск.
Эх, обидно, конечно, что не получится проголосовать. :( Очень хотелось, но не получилось увидеть все проекты. Какие-то мысли я все же высказывала на стриме.
Голосуй за те, что увидела. Среди них нет достойных?
Подумаю над этим вариантом, просто хотелось бы увидеть все. А достойные, конечно же, есть!
Когда итоги ?
Минут через 15-20, пост отчётный собираю.
Не получилось у меня все пройти, во всяком случае просмотрел все, составил кое-какое мнение, что-то всё-таки прошел, почитал камменты)) Очевидных лидера для меня три: Пандофобия, Нуп/Ловлет, Туртл/Коттн - игры на столько крутые, что даже голосовать за них не хочется, сарян, ребята, вы и так наверно знаете, что вы лучшие. Проголосую за что попроще, но что действительно понравилось.
Countdown - так себе.
(..) Desinsector - безумие какое-то. Но весело. Конечно радует присутствие Якубовичей и сникерсов. Не знаю, прошел ли я ее - вылетела на уровне с вращающимся сникерсом, где-то на 130 сникерсах. Может еще раз ее пройти?
Dungeon 1990 - просто, скучно: кликать одно и то же, проходить дальше, ничего вроде не происходит, умереть сомнительно.
(v) Fugite de morte - аххах, вроде неплохо - приятный такой флеш - графон, музыка... Оч смешно, красиво и остроумно! Теме соответствует.
(..) Generic Water Adventure (with Boats) - очаровательные диалоги, красивый графон, оч жаль, что нет звуков и фулскрина. На счет темы не понял - то, что они вверх по течению плывут что ли?
(v) Goddess of Vennisseya - текстовый квест наоборот... Не возникло желания проходить второй раз.
(..) Greenman - Выглядит красиво, постоянно вылетает, долго грузится. А вообще, вроде, неплоха - сложная, стоит позарубаться подольше.
(v) Linda - охуенчик: графон, звуки - всё на месте. Коротко.
(..) MelroyPripoy - интересная, проработанная, стоит допройти.
(-) Minos Gates - Тяжело, скроллшутеры - не мое.
Project Dark Reality - не дружит с ХР, в остальном, думаю, понятно. Го, мастерс!
ReDoom3D - третье место автору как минимум за самоуверенность))
(..) ReversettleЯ - выглядит клёво, но темно - не всё видно, надо бы разобраться..
ReviveR - Зуик молодец, отличный графон.
(v) Stealing time - внешне норм, а так не понравилась.
The cat tower of time - симпатичная такая котобашня.
(!) The Mistaken Logs - первое место, действительно интересно...
(!) Whispers - тут я пожалуй пристрастен - Раззл с Куканом мои любимые авторы всетки.
YOUR HEROES (Mini Game) - спайдермен/бэтмен, ок.
А что, если бы я - единственная наверно, в которую не сыграл, сарян.
(..) Взертос - офигеть всётки ДаркДес рисовальщик... Сложная, блять...
Возвращаясь - прекрасна. Второе место.
(-) Вселенная вспять - как выразился главный ценитель шмапов - не вкатило.
(..) Не только молодые - проект НОЙ - выглядит потрясно, юмор приятный, не успел пройти....
(..) Плавающие Острова - действительно интересно, стоит разобраться как следует...
(..) Резервуар мясника - кукан'с гаем...
(..) Ретроспектива - Малевич меня победил...
(!) Смола - вотэтакруууть)))
Тактика охоты на терракотовых пчёл - удивительная все-таки манера изъясняться, текст - сплошное удовольствие, желаю автору расти в этом направлении и тем нести разумное доброе вечное жителям этой планеты, спасибо.
(..) - есть желание разобраться в игре, продолжить играть.
(v) - пройдена.
(-) - не понравилась
(!) - понравилась)
Предлагаю ввести смертную казньпермабан за абзацы такого содержания. "Вы крутые, но я выбираю не Вас" - эта мысль насквозь пропитана лицемерием и ложью.
Ты не знаком с состраданием и справедливостью, Корум. Как тебя земля носит такого негодяя?
Пфффф... Посмотрел бы я на тебя если бы твоя жизнь и твоё общение с людьми состояла целиком из этой мысли. Когда из раза в раз в самых разных местах ты слышишь фразу "Вы крутые, но я выбираю не Вас" завёрнутую в другой фантик.
Это здесь на Гаминаторе относительно пофиг кто что сказал. Но в 2008, когда я участвовал с Silen-ом в конкурсе YoYo-Competition3, где на кону было 1000$ за первое место нам так и сказали: "Вы, ребята, несомненно крутые, и игра про снеговиков у вас крутая так что сможете заработать на ней и так, а приз мы отдадим более молодым и неопытным разработчикам". Ну и в дальнейшем я ещё не раз слышал что-то в таком духе. Так что меня это действительно задевает за живое, действительно бесит, и люди которые так говорят действительно опускаются в моих глазах и сравниваются с дорожной пылью. Я презираю таких людей, которые позволяют себе разбрасываться/пренебрегать профессиональными качествами других и ни во что их не ставить.
Поставьте себя на это место. Когда ты жертвовал свободным временем, не спал несколько ночей, променял Dark Souls 3 на разработку и выложился на полную, а какой-то хуец в конце тебе сказал: "Ну вы слишком круты чтобы сорвать куш, я проголосую что-нибудь попроще". Такое ощущение складывается как будто тебе следовало сделать кусок кала, а не хороший качественный проект. В этом месте остаётся посетовать на то, что видимо так и работает современный маркетинг: "Зачем делать хорошо и получать порцию разочарования, когда можно сделать плохо и удовлетворить массы лицемеров".
Я играл в Dark Souls 3 все время разработки
Возьми с полки пирожок пока горячий. Иначе остынет и будет невкусно.
Плевал я на пирожок, у меня Dark Souls 3 есть
Тогда выбрасывай его сам. Кому теперь нужен обплёваный пирожок.
Мое комментарий означает что мне все равно на пирожок, а не что я буквально плевал на него. Это значит что он сейчас лежит там, где ты его положил, и остывает. Уж лучше бы ты нашел ему нормальное применение.
Ты перепутал две разных ситуации для того, чтобы быть принципиальным человеком или чтобы поплакаться о снеговиках?
Ситуации совершенно одинаковые. Человек ни во что поставил профессиональные качества другого человека, сделав другой выбор, а слова "что ты крут" - это всего лишь слова. Не слова говорят о человеке, а его поступки. Даже если эти поступки были "из благих намерений" и даже если "он никого не хотел обидеть".
Не хочется спорить, но ты упорно не желаешь смотреть дальше собственного носа.
Ну давай, знаток жизни, расскажи мне что же там... там, дальше моего носа. Открой мне глаза, расскажи где я не прав. В чём, на твой взгляд, разница между ситуациями?
Я внимательно слушаю, а то слова говорить с пустыми упрёками и без тебя найдётся много охотников.
Не буду самопермозабаниваться - у тебя и правда тут что-то личное, сочувствую, голосовал за то, что нравится, то, что люблю, не надо ругаться.
Да, здесь много личного, которое меня задевает о чём я уже и писал. Я потому и не люблю всякие конкурсы, судейство, рецензирование. Потому что начинается такая вот шняга. Как может один человек быть вправе оценить действия другого? Высказать мнение - пожалуйста, но судить и оценивать... Это должен быть явно кто-то очень старый с богатым жизненым опытом и достаточно мудрым. Но явно не какие-то самовлюблённые охуевшие уроды типа нескольких последних рецензентов.
К тебе почти никаких претензий, т.к. твой голос действительно очень малый вклад даёт к общему голосованию. Но если бы ты был судьёй от которого зависит итоговое решение, я был бы первым в рядах тех кто захотел бы дать тебе в табло.
Ты и сам все понял, о мудрейший :)
Люди считают, что если они отдадут победу своему любимчику - это не честно. И голосуют за что-нибудь другое. Как ты и сказал, "сможете заработать на ней и так, а приз мы отдадим более молодым и неопытным разработчикам". А то что вам нужны стартовые капиталы и вы оттачиваете механики последние десять лет - ну, вы же уже опытные, а вон тем школьникам с minecraft-клоном надо помочь.
Но, у меня как было с самого начала отдать приз за графику Ailurusfulgensfobia – так, в целом и остался с этим мнением до конца голосования.
Хотя было немного стыдно, что любимчик появился еще до голосования. А потом я подумал - да какого фига, если мне нравится графика, отдам голос за него. И пусть это выглядит предвзято.
Ну может быть. Наверно просто не успел сыграть во все игры как следует, чтоб понять, что мне действительно понравилось. Спасибо, Корум. Могу самопермозабаниться, если чо.