Единственный способ избавиться от своих страхов – сделать про них игру.

Всем привет!

Сделали за 2 дня игру для Ludum Dare 31. Хотела поделится опытом и рассказать о нашем небольшом симуляторе Мафии «One Killer — One Window».

Очень хотелось создать гибкую детективную историю с многогранными персонажами, обладающими при этом яркими чертами характера и уникальной интересной биографией.

Играем мы за детектива, который сломав на задании ногу, вынужден проводить время дома. В начале игры мы получаем анонимку со сведениями об убийце. О нём известно лишь два факта, зная которые мы можем анализировать его отношения с другими жильцами дома.

Соседи ходят друг к другу в гости или проводят время в одиночестве. Раз в час можно заглянуть в любое окошко и послушать разговор или узнать, что человек делает.

В общем нужно как можно скорее вычислить убийцу, пока он не заглянул к нам.
В игре 10 персонажей и у каждого найдётся своя причина стать маньяком

Игру можно запускать множество раз, открывая с каждым прохождением всё новые подробности о каждом из соседей. Цепь событий случайна и лишь подчиняется некоторой матрице вероятностей.
А ещё есть матрица диалогов всех со всеми: позитивных и негативных. Её можно посмотреть тут , если интересно.

Все диалоги имеют определённый эмоциональный окрас. Если персонажи испытывают радость от общения друг с другом, цвет текста диалога — зелёный, в противном случае он окрашивается в багровые тона. Это также может служить подсказкой в поиске убийцы.

С удовольствием послушаю ваши мнения. Понятно, что английский там жутковатый, но мы старались. Всё, что можно было сделать в столь сжатые сроки, мы сделали :)

Ознакомиться с проектом можно тут .

Сразу поиграть тут .