How to be a Tree
Физический «платформер» о многовариантной судьбе дерева
Страница/сайт игрыДата выхода | 2019 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action: Arcade Physics-based, Platformer, Puzzle, Toy, Unique |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку |
Управление | Нарочито неудобное |
Тип игры | Забавная, Нарочито странная, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Абстрактная, Абсурдная |
Механики | Exploration/Исследование, Нелинейное повествование, Разрушение четвертой стены |
Знание языка | Не помешает |
Дополнительно | Реалистичная физика |
Цена | Бесплатная |
Игра, в которой нам нужно есть рыбу и водить машину медведем. Отличная физика игры (Box2d)
Один герой - мистер Light быстр и прыгуч, но не может прожить без солнечного света. Второй - доктор Shadow построил себе костюм способный ходить по стенам и потолкам, вынужден скрываться от источников света. Они должны объединиться, чтобы выжить.
Весьма странная арт-игра про депрессивного паренька, летающего на двери.
Коллекция странненьких мини-игр, вышедшая из затяжной разработки с 2014-го по 2020-й годы. В отличие от первой части игры находятся в едином 3D-мире, который можно исследовать, катаясь на машинке. Также можно зарабатывать медальки-достижения, чтобы открывать новые области и одобрять игрушки или оформлять рефанд, что будет подкреплено сгенерированным отзывом наподобие steam’овских.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Красивый постапокалиптический платформер, в котором слизнекот пытается отыскать свою семью и выжить в мире, полном опасных хищников и ловушек.
Сюрреалистический пазло-платформер, в котором вам предстоит найти, пообщаться и направить персонажей из сна обратно к своему брату, чтобы отразить ночные кошмары, пробирающиеся в его спальню.
Причудливый пазло-платформер, в котором мы исследуем открытый мир со множеством тайных путей. В игре куча всяких предметов и существ, и все они забавно взаимодействуют друг с другом. Можно брать их в руки и кидать/переносить, а некоторые будут давать нам особые способности. Есть специальная комната сохранения, где можно собирать разные блоки и животных, а также получать в награду новые. Также присутствуют алгоритмическая музыка, которая подстраивается под геймплей, и хаотичные NPC, встревающие в вашу игру. Можно играть в одиночку или с другом за одним компьютером.
Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.