Бытие деревом
Каково это — быть деревом?
Вот авторы «How to be a Tree» решили изобразить судьбу дерева сложной и, можно сказать, ветвящейся в пространстве и времени. Ветвящейся — как само дерево. Фрактальная структура дерева находит своё предназначение, путешествуя по фрактальной структуре возможных вариантов развития событий, так-то!
В «How to be a Tree» игроку предстоит управлять, собственно, деревом, выглядящим каноничным фрактальным образом. Стрелки влево-вправо заставляют его ветви неистово крутиться, а стрелки вниз-вверх сгибают и разгибают весь ствол. Работает это все довольно хаотично, с чем и связаны геймплейные сложности. Цель каждого уровня — найти из него тот или иной выход, попутно преодолевая преграды, собирая ковры Серпинского, сражаясь с недоброжелателями и общаясь с другими обитателями этого физико-математического мира.
Как и было сказано раньше, в игре много развилок — у каждого уровня есть парочка различных исходов. Прокладывая свой путь через эти развилки, встречаем свою судьбу — предусмотрено около 16 концовок. И в целом тематика фракталов, бифуркаций и прочих интересных вещей из мира динамики систем сопровождает игрока всюду.
В общем, довольно любопытная игрушечка в духе QWOP и прочих преодолений, дополненная своеобразным ветвящимся нарративом, отвечающая на заглавный вопрос самым абсурдным образом.
- 03 марта 2019, 22:44
- 016
Комментариев пока нет