Ринка и Фейские Камни
Чё? Какая Ринка? Какие камни?! ХХХТО Я И ХДЕ МОЯ БУТЫЛКА Игра ставит ребром вопрос самоидентификации прямо со старта. Таким потоком догадок я не страдал с тех пор как задумался, Балрог из Кейв Стори — это всё-таки тостер, или шкаф, или что вообще? К слову, «Маркиза» из данной игры на него смахивает по своим габаритам и форме, являясь при этом «инфо-феей». Вообще, понимание слова «фея» в данном сеттинге несколько специфично. Но давайте я сначала покажу трейлер, да.
Игра — Free To Play, уже завершена (6 играбельных персонажей + пара открываемых экстра-фич) и сыграть в неё можно бесплатно на itch.io, а помимо этого она сегодня ночью разместилась на Гринлайте. Steam-версия будет отличаться исключительно наличием карточек и мелкими обновлениями графики. Впрочем, если кому-то особо понравится, то может чем-то и большим, тут не знаю, это к Odd Meat'у.
«Чтобы включить русский язык, зайдите в ОПЦИИ, выберите его и не забудьте сохранить настройки.»
http://dod.4otaku.org/p/434 — а тут можно читануть то же самое что и на итч.ио, по-русски.
На главном экране существует надпись «Graphic adapter found» и чуть ниже «No-OS v.23». Дело в том, что по задумке автора, эта игра реально существует в его авторской вселенной, и запускается из-под вот этой самой «No-OS». Но кто и зачем производит компьютеры в мире фей, пока что умалчиваются, и в самой игре этого не расскажут — остаётся ждать, когда автор раскроет свой сеттинг в дальнейших проектах.
Вообще, Ринка это вот эта зелёная фея, собственно пожалуй единственная фея, которую можно распознать как традиционную «фею». Но чтобы не писать каждый раз «Ринка и Фейские Камни», я пишу просто «Ринка». А так-то полное название игры — даже «Фейские Земли: Ринка и Фейские Камни». Справа на скриншоте — «Мудряйка».
Игра отдаёт одновременно сказочностью и... какой-то чужеродностью, что ли. В обычных сказках можно себя отождествить там, не знаю, с Иваном-дураком, или, на худой конец, котом Мурзиком. Здесь же — все персонажи принадлежат к вымышленным формам жизни. Как по мне, это только плюс. Кому как.
Нижний левый (на экране выбора) персонаж на самом деле не голый, а вообще является глиняной фигуркой, и при этом аква-феей. Это я так, на всякий случай.
Графический стиль «Ринки» — пиксель-арт (и некоторое количество мыльных фонов), и хотя мне лично хотелось бы его назвать олдскульным, но принадлежность его к эпохе МС Пейнта 98-го года всё-таки не позволяет это сделать. Это станет олдскулом только через лет ещё 10. Может 15. Ну и насколько ностальгичным это будет по сравнению с «теми самыми» девяностыми, тоже сказать трудно. Но всё же, это не самоцель.
Самоцель тут — вот эти квадратики, которые сталкиваются одни с другими. Да, вот так просто. Между уровнями можно почитать диалоги персонажей. Напоминает поздние части широко известной серии Touhou в этом смысле.
И, как по мне, этот проект несёт в себе оттенок ещё того, того самого Инди. За что и удостоен был, в частности, этого поста. Надеюсь, с ним игра найдёт ещё пару-тройку своих игроков.
- 19 октября 2016, 06:23
А чего это Мурзик на худой конец!?)) По-моему, тож неплохой вариант сказки. А вообще да, чем-то выглядит судя по трейлерам похоже на мое творчество, нужно будет глянуть игру на досуге - заинтересовала. Желаю удачи в гринлайте, выглядит весело, и музыка классная, и персонажи оригинальные, и свой мир это ведь огромный плюс тоже)
Ага, правда в этой игре он показан далеко не весь. Ну, посмотрим что дальше будет! Спасибо за отзыв!
Есть что-то интересное в таком геймплее, но есть риск, что Гринлайт поперхнётся графикой и не переварить.
Увы, есть такое подозрение. Но негативный опыт - тоже опыт, в крайнем случае будет наука - а какая всё-таки планка, когда в Стим что-то не проходит? Я думаю, Ринка всё равно пройдёт. Есть такое предчувствие.
Могу только из опыта сказать, что если ЗА сильно меньше чем ПРОТИВ, то это плохой знак.
Да это как бы и так понятно. Вопрос, во сколько раз уже считается "сильно меньше". В 3 раза знаю что не считается. В 4 раза ещё проходит тоже. Слышал, одна игра вообще с 10% "за" прошла. Видимо упирается в итоге в тот факт что на игру вообще заходят. Плюс отсутствие нарушающего контента.
В принципе правильно. Главное, чтобы был регулярный приток посетителей, путь и мизерный. А соотношение ЗА и Против, влияет на скорость прохождения.
Я прошёл когда процент ЗА перешагнул с 30 на 40.
Ну судя по всему перешагивания тоже не влияют, или по крайней мере не важно с 30 до 40 или с 10 до 11.
Вполне возможно и не влияет. Гринлайт это где-то около египетских пирамид на РенТВ. Вроде всё понятно, но мистики развели на сто теорий.
Аааааа, так вот какие ты великие проекты имел в виду. Вот я лох, не догадался что такое "нормальный геймдев"
P.S. Говно. Мне было бы стыдно такое издавать показывать людям.
господа, вы четвертый день не спите, эфир пачкаете. Есть же личка
Что тебе не нравится? Я высказал своё мнение о том что мне игра не понравилась. Даже не поленился сходить по ссылке и дизлайк поставить. Я не хочу такое в Стиме видеть.
Видишь ли, до Кситилона не доходит одна простая вещь.
Он хочет наделать тонны говна и типа на этом "подняться". Он не понимает, что всё это говно всё равно будет в Стиме. Это всё равно что жрать и одновременно срать под себя. Или он надеется, что всё это говно волшебным образом уберётся как только он решится взяться за нормальные проекты? На Стиме и так свалка, и я не вижу смысла её расширять. Так что это даже не проблема Кситилона лично, а геймдева в целом. Он всё гадает, почему я передумал публиковать вместе с ним мелкие проекты, хотя ответ был так очевиден. Я мог бы такого дерьма настрогать по игре в день, но задумался как раз о том, что я в этом комментарии написал. Издатель, блядь нашёлся, ушлый типок.
На Стиме свет клином не сошёлся. Зачем какая-то ОДНА цифровая платформа дистрибьюции тому, кого уже ждут на ЛЮБОЙ или даже без неё? Другой вопрос - что меняется от +/- пары обычных, НЕ СУПЕР игр? Да может и не будет никакого Стима через год-два. Аккурат к тому моменту, как ты прикрутишь Steam API к своему следующему проГекту19!
Но вообще, твои высокие планки это просто снобизм. Ну сделал чувак игру попроще, чем ты, это ж понятно - у тебя 10 лет опыта, у него 2 там что ли, на Мультимедиа Фьюжне. Это не лишает её права на существование и публикацию. Есть куча игр в разы хуже. Неигр в разы хуже. Туториалов с переделанными ассетами, и прочего бреда.
Я обдумываю вариант обоих заигнорить, но они чота ценное пишут когда друг друга не обсуждают. Было бы здорово если бы уважаемые спецом завели отдельные учётки для своей грызни, но о таком сознательном распределении задач можно только мечтать =/
Может попросить админа. настроить невидимость для них. Чтобы они не видели сообщения друг друга?
Никто из нас ничего ценного не пишет на самом то деле. Смело игнорируй!
Оратор сей истину глаголит. Одно из немногих ценных сообщений. А могли бы игры делать.
Но не делаете, ну может и делаете, но пока никто не видит. А потом и на гринлайт.
Стыдно, товарищи =/
Не-а!
В том и проблема, что "не-а".
Не-а!
Уговорили.
Лол, и это 10 минут после того как Хейз внёс в игнор меня и дискуссия закончилась.
Персонаж в фиолетовой повязке на первом скрине плотно ассоциируется с Сансом из Андертэйл (который, как мы всем Гамином выяснили, не doshirak-powered, а потому совсем не инди).
Сансом?! Неожиданно.
Это Скутис, "ash fairy".
Ну, Андертейл не то инди, которое прям ИНДЕ! Но на эту тему вродь уже закончили.
Ага, вот и у меня тоже такая ассоциация возникла!))
Ну, что ж, поиграла я в игру.
- Имена у всех забавные. Хоть в англ версии не до конца поняла, транслит чтоли...
- Пушайка такая милая! Хочу играть за Пушайку, жалко нельзя))
- В диалогах не очень четко видно, кто сейчас говорит, только если вглядеться
- Странно)
- Не..сюжет какой-то банальный..начала играть за Ринку, она мне больше всех понравилась..а тут вместо расследования про волшебные камни какая-то бытовуха про тортик, слегка разочаровало это, да и поэтому интереса сюжет не вызвал
- Сначала когда проходила уровни не понимала почему, играешь играешь и вдруг оно проходится, думала продержаться надо определенное время..потом поняла, что там шкала набирается...ну это неочевидно и не сильно наглядно
- Ну графика очень забавная, прикольная чем-то , хоть и кривовато но мило и с душой, особенно в конце истории ... сюжет не зацепил, ну вот графика порадовала как ни странно
- История с желтой куклой понравилась больше, чем с Ринкой
- Потом выбрала Маркизу..и поняла, что мне опять по этому же пути переться с теми же персонажами драться... как-то меня это расстроило... нет чтоб побить там ринку или еще какое нибудь разнообразие, а так даж странно, что всё клином сошлось на этом месте
- Эта головоломка аркадная с камнями чем-то оригинальна, но меня расстраивал неоднократно тот момент, что эти серые фигни прут и приходится ждать, и еще что я стреляюсь камнями как-то слишком медленно, быстрее идет надвигание, чем скорость моего бросания..и из за этого я кидаю один камень, он еще не долетел, а мне уже надо кидать следующий, я примеряюсь, кидаю, а затем тот камень долетает первый и меняет ситуацию на поле, в итоге то, что я кинула уже второй камень оказывается что не в тему - ситуация уже на поле другая ведь..а просчитывать заранее практически невозможно..в общем лучше сделать чтоб они быстро стрелялись, я думаю...
- Затем вышла и стала играть за водного фея..даж надежда появилась, что наконец-то делом занялась и будет расследование про камни...а там опять про торт аааааааааааааааррр! ну и почти прошла, но случайно нажала на какую то кнопку и попала прямиком в меню - очень обидно..автор хоть бы спросить "вы точно хотите выйти" перед выходом((( На этом всё
Кстати, хорошо, что геймпад игра поддерживает, было удобно играть.
В общем, ожидала, что игра будет лучше, ну тем не менее неплохо провела время, спасибо и удачи!
Какой подробный отчёт. Вы молодец.
Что там со статистикой гринлайта?
Ну такое. 23% за, около 500 всего. Делайте ставки, лол.
Жуть.
Я почти уверен что перерисовка гемов улучшила бы показатели как минимум на треть.
Перерисовка каким образом? Сделать ПОБЛЕСКУЧЕЙ или что-то другое?
Я думаю, народ в основном бабахает от того что это разновидность "матч-3", и едва ли хоть кто-то на Гринлайте сыграл в саму игру прежде чем голосовать (привет, Хейзер) - на итч.ио тупо 0 скачиваний и даже посещений. Во всяком случае это был первый день голосования. Может во второй было 2-3. Ха-ха.
По-моему, они как раз слишком казуально-ярко-блескуче выглядят. Остальная рисока, хоть и кривоватая, но имеет свой стиль и дух. И лично мне она симпатична. А вот гемы в это всё не очень вписываются.
Ну блин... А что же делать? Просто игру в другом жанре с персонажами этого сеттинга? Такая в любом случае потом будет. А с этой тогда... не выпускать что ли. (вопрос скорее самому себе, но пока ответить на него невозможно)
Что делать? Перерисовать гемы! Серьезно.
Графика хоть и выглядит кривовато, но смотрится довольно душевно, все эти персонажи и прочее. GUI не огонь, но пойдет.
А вот гемы навевают мысли о бесплатных ассетах, которые использовали в другой игре и которые ты по скриншотам в низком разрешении вырезал в свою игру и ещё до кучи использовал jpeg-сжатие.
Все вот эти вот отражения и блики в них смотрятся реально плохо и дёшево. Ещё и в глазах рябит.
А учитывая что это основной элемент механики, то к их внешнему виду нужно предъявить повышенные требования, а у вас как то наоборот вышло.
Поэксперементируйте с разными видами гемов. Они ж там буквально 16х16 размером, это не то что весь арт перерисовывать. Для начала попробовать цветовую схему более урезанную использовать - избавиться от бликов и мутных переходов
Как пример эксперимента, что нибудь такое (взято из ассетов Kenney и мастерски прифотошоплено):
Оно всё ещё не вписывается в стиль, но всё же смотрится уже лучше ИМХО
вообще нафик гемы. Этож признак самого ширпотребного ширпотреба. Шашки, фишки, комочки шерсти, только не джемы, не конфеты и не лица зверушек
А слона то я и не приметил. Но в любом случае, с гемами что-то нужно делать)
чот навеяло
Я скорее ожидал бы увидеть пентаграмму красной, но... Феерично!
готов работать художником за 12.5серебряников%. А это мое портфолио тогда будет
Хех. Ну, для этого проекта вряд ли. Но это в любом случае к автору, а не ко мне.
Так это, стало лучше или нет? Есть кто живой?
Мне кажется, что это лучше, чем было, но всё ещё хуже, чем могло бы быть. Мне очень понравились настолько различные значки. Шестерёнка (неожиданно было увидеть гем со сквозным отверстием) теперь моя любимая.) Но появилось много контуров и мелких деталей – так что теперь у меня возникает ощущение, что при игре это будет сливаться в рябящую кашу. Мне кажется (я плох в теории, так что совсем не уверен в дальнейших советах), что улучшить картинку можно уменьшив контраст между контурами и заливкой (хотя есть подозрение, что это станет похоже на мыльноватый кисель) либо уменьшив детализацию (хотя если рассматривать каждый гем в отдельности, то такая детализация мне нравится). Возможно, достаточно просто лучше обозначить границы между камнями: в изначальной версии они были чуть меньше и границами была пустота, а в версии от KirUn есть жирный контур на краях камней и закругления уголков в один пиксель.
Сливается и рябит :(
Предложения:
Разграничить ряды. Сделать небольшие пробелы между рядами.
Нужно проработать цвета и узоры.
Или сделать джемы разной формы.
Пробелы между рядами добавлены. Как теперь?
Маркиза выглядит недовольной многократно поступающими правками.
пестренько. а есть в полный размер, посмотреть?
Я конечно извиняюсь за дотошность, но Вы добавили пробелы между столбцами, а не рядами.
Пробелы между столбцами мне не нравятся.
А в полном размере оно и есть - нужно нажать на картинку для просмотра. Правда, потом окно может торчать и не закрываться, у меня так бывало. Приходится обновлять страницу и заново разворачивать "старые" комментарии.
Мысль-то логична. Но тогда, выходит, надо менять аж название игры. Ринка и фейские комочки шерсти?!
прям пахнуло индюшатиной. В обсуждении к тому же еще hairy gems предлагают. Но вообще фейский камень или ракушка это дырявый, с фейских бус
Чё-т я как-то проиграл с волосатых гемов. Fairy gems вообще довольно generic название 1 2 и т. д.
А не проще просто перевести так (придумать другое название), чтобы и в тему самой игры и понятно было другим о чём игра?
А что, так непонятно что ли? Или не в тему? Вот тут не врубился.
Да не, я думал вы тут хотели придумать новое название.
Я просто не в курсе, что вы обсуждали, если честно.
Вот почемуто из всех вариантов гемов больше всего нравится вот этот - вариант Кенни. Старые гемы меня не раздражали, ну правда, возможно, выбиваются по стилю графики.. тут соглашусь..но и новый варианты, что предложили с рисунками по-моему не подходят, потому что оно уже не похоже на камни и согласна. что детализация самой игры это исключает..так что по-моему лучше уж однотонные простые.
Это такая сердитая АннТенна агитирует за понравившийся вариант.
Хех, спереть на аву чтоли)) хотя нет))
Чтобы вписывалось в стиль, нужно что-то вроде этого:
Да. Нравится.
Просто. Криво. Стильно. Очень хорошо смотрится. (по крайней мере в отрыве от фактической картинки игрового поля)
Как вариант - набросать несколько подобных форм чёрно-белых и стремящихся к квадратности. И потом уже для каждого цветного гема случайным образом брать одну из форм. Дабы достичь небольшого визуально разнообразия, не привязанного конкретно к цвету.
То-то и оно. Не, ребят, спасибо за предложение, но автор отказался дальше что-то с этим экспериментировать. По крайней мере на данный момент и в этом минималистичном направлении.
Моё личное мнение - это слишком переупрощённый дизайн. Может, итоговый авторский с шестерёнками можно назвать переусложнённым, но этот совсем простецкий, надо б что-то ПОБЛЕСКУЧЕЙ.
Да, вот такие подошли бы, но чтобы это понять точнее, нужно в игре смотреть)
Уже лучше.
Мне кажется нужно сделать разграничение полос по цвету не таким чётким.
Из-за однотонности, изображения на кубиках сливаются с фоном кубиков, на которых они нарисованы.
А зачем там что-то различать? Там главное цвет различить, они же всё равно в движении.
И по-моему полосы как раз так лучше смотрятся, более чётко.
мне кажется два камушка слева вывалились из картинки. им бы тень не помешала
Тень? Может, обводка?
обводка выделит, а тень чуть поднимет и сделает выпуклой. наверн и то и другое пригодится
Мне всё же кажется, что тень уже излишня. Вижу рамку безусловно сверху всей этой конструкции.