Я слышу твою Боль: Работа над героиней и анимация

Altered

Monomaze

Backworld

Asylum близится к релизу. Опять

Избранное пользователя

Chronicles of cyberpunk - Deep sleep

Разработка игр может быть очень увлекательной, особенно в самом начале, когда у тебя много идей и только от твоей фантазии зависит, в какую сторону пойдет разработка. Ты можешь выбрать только один путь и тогда все остальные ты уже, скорее всего, никогда не реализуешь. Такой выбор мне пришлось сделать, когда я думал об развитии сюжета во второй части игры Chronicles of cyberpunk (вот первая часть), которая находится в разработке уже больше трех с половиной лет.

Ссылка на Steam

1 | Chronicles of cyberpunk - Deep sleep

Сообщенец - 500 лет в трубу

Как обычно я сыграл в игру пару лет спустя с момента её выхода и наконец-то готов представить вам её субъективный разбор.

2egz1AX

А пока что кул-лонг-стори-шот. Два года назад несколько моих знакомых рассказали что есть такая игра — Messenger и типа она крутая и что мне вот она 100% понравится потому что она адвенчура, а потом хоп — и метроидвания. Кто-то уже знает насколько трепетно я отношусь к жанру метроидвании так что посмотрим в этом посте так ли это.

Кроме того, игра выиграла награду «лучший инди-дебют 2018». Предварительного могу сказать что для этой награды она сильно переоценена. Да и вообще сильно переоценена. Но не переживайте, я не буду так сильно хуесосить эту игру как Ори 2.

Покраска спойлеров и антикрыльев — AVTOkapitan

Дальше  по тексту будут спойлеры

В своё время я избегал их, поэтому в своём прохождении получил почти полный экспиренс. Если планируете сыграть в игру — лучше отложите прочтение обзора на потом.

читать дальше >>

Hack with me. Обзор EXAPUNKS

I've been working on something creative

EMBER-2

Представьте, что вы — в прошлом практикующий хакер. Теперь вы больны загадочным недугом, который неторопливо превращает тело в подобие машины, а лекарство, даже если оно и есть, вам явно не по карману. Вы проводите унылые дни наедине с единственным созданием, которое вас действительно понимает: с вашим компьютером.

L1eqKDt

Именно в такую ситуацию ставит игрока EXAPUNKS, самая последняя на данный момент игра от Zachtronics Industries, компании, проекты которой очень сложно оценивать по меркам остального инди-потока. В них удачно сочетается независимый дух, практически выветрившийся за последние годы из индустрии, и успешная коммерческая составляющая.

По своей сути перед нами идеи, заложенные ранее в TIS-100 и SHENZHEN I/O, тщательно отполированные и разодетые так, чтобы не испугать и даже попытаться привлечь рядового игрока. На мой взгляд, игры Zachtronics сильно прибавили в плане дружелюбия к геймеру, чем сильно поспособствовали собственному переходу из категории «игр не для всех» в рамки не лишённого налёта элитарности и одновременно доступного жанра, который можно лучше всего охарактеризовать именно как «игры от Zachtronics».

читать дальше >>

Suits: A Business RPG

header.jpg

Перед вами — моя жертва неоправданного откладывания на потом игры. Несправедливо откинутый, привлекший меня своей стилистикой он долго пылился в моей библиотеке. И вот, сейчас я хочу эту несправедливость исправить, кратко рассказав о ней. Встречайте, игра об городе-корпорации, в котором правят деньги.

читать дальше >>

Очередь Северное Возрождение и хаос.

Привет, Гамин!

Давно сюда ничего не писал, но теперь есть отличный повод, поскольку сегодня в свет выходит уже третий мой проект — Очередь. Игроку предстоит отстоять в очереди на переселение, которая проходит сквозь умирающий мегаполис. Управляем мы девушкой Ангелиной и ее псом Фином.

http://store.steampowered.com/app/738760/the_Line/

читать дальше >>

Релиз игры Chronicles of cyberpunk

Всем привет!

Только что нажал большую зеленую кнопку и игра наконец-то появилась в Steam, скачать ее можно здесь http://store.steampowered.com/app/742 470/Chronicles_of_cyberpunk/

tmnzxgK

Такое ощущение, что я на премьере своей книги, или своего фильма. Хоть игра не самая выдающаяся, но я правда постарался сделать ее так хорошо, как только смог. И ощущение после выпуска очень классное. За время разработки многому научился и уже сегодня целый день работал над второй частью игры. Надеюсь, на ее разработку уйдет меньше трех лет, а в результате получится что-то очень крутое =)

Инди-подборка: игры на самые разные темы!

3.png

Начну издалека. До недавних пор в селах и весях Восточного Предела еще жива была легенда о том, как однажды, в стародавние времена, в колдовскую ночь на третий день Огнеглазого месяца, умелые мудрые рыбаки с Южного Берега добыли в Подзвездном Заливе полную сеть волшебной рыбы с золотой и серебряной чешуей… Ныне едва ли кто сможет повторить такое, но унывать не стоит: в каждом мире, в каждой эпохе — свои промыслы. И потому, отправляясь нынче в интернет, каждый может попытать счастье в добыче разных интересных диковинок. Сегодня у нас полная сеть инди-игр, и сейчас самое время взглянуть на них внимательно – вдруг среди находок тоже есть что-нибудь драгоценное?

читать дальше >>

Наши на Ludum Dare 40

4jDeTO8

По новой доброй традиции — делитесь ссылками в комментариях. Составлю таблицу всех участников, будем играть. Не забудьте указать если делали не в одиночку.
Если делали-делали, но так и не доделали — все равно присылайте хотя бы скриншоты, запишу в отдельную таблицу.

читать дальше >>

Советы начинающему подвижнику своей гениальнейшей игры

Итак, вы — гипотетический (условный) Никифор Ляпис-Трубецкой, написали свою новую гениальную «Балладу о гангрене» или целую «Гаврилиаду» и понесли продвигать ее по просторам отечественных интернетов.

Великий инди-гейм-девелопер Никифор Ляпис-Трубецкой представляет свою игру, декламируя:
«Гаврила был зомбоохотник, Гаврила зомби застрелил!»

8006228.png

Не суть, двинули ли вы ее уже в Стим или в Гугл плей с Эпп стором, а может быть, вы просто решили загнать побольше народу в группы в соц.сетях посвященные вашей новой игре или просто написать об игре в разработке без всякой задней мысли.

Возможно, вы пришли прямо с курсов юных горе-маркетологов или узнали о «хорошем сайте для пиара» Гамин на другом сайте.

Да все это, в общем-то неважно.

читать дальше >>

I Can't Escape: Darkness

Квест-адвенчура с элементами хоррора. Мы попали в темную пещеру и надобно из нее выбраться.
Очень похоже на локацию в пещерах в досовской игре Lands of Lore: The Throne of Chaos. Крысы, ловушки, секреты, кидание камней, ямы в полу, темнота и запертые двери. И даже карта почти такая же! Только в этой игре акцент сделан на исследовании, а не убийстве врагов и экипировке.

читать дальше >>

Печальный старт Rain World

ss_628274c84b196e270733f540139.jpg

Красивый постапокалиптический платформер на выживание Rain World вышел и уже получил много негативных рецензий от прессы и не слишком радостные отзывы в стиме. Я пару часов поиграл и, в целом, согласен с критикой. Дело даже не в сложности или неотзывчивом управлении, а в том, что игра постоянно подгоняет нас вперед и при этом ещё и гриндить заставляет. Спокойно погулять и поисследовать не дают: через несколько минут начинается убивающий всё живое дождь, от которого, как я понял, можно спрятаться только в специально отведенных камерах-чекпоинтах, а их расставлено не так-то и много. Так что нужно ходить около этой камеры, есть летучих мышей и снова залезать обратно, чтобы накапливать некую «карму». Без высокой кармы не пускают в следующие зоны, поэтому как бы нам не хотелось, а придется ютиться на одних и тех же приевшихся комнатах (а их ведь в игре больше 1600 штук, только вот показывать их почему-то не спешат).

читать дальше >>

Инди-пьяница (37?): Неевклидова геометрия

euclidean-geometry-vs-non-eucl.jpg

Пришло время вспомнить о старых-добрых бесплатных играх, которые по-прежнему существуют и процветают в эпоху полной стимизации-мобилизации. Хорошо бы, конечно, продолжить писать инди-пятницы, но у меня есть небольшие сомнения, что я смогу еженедельно выдавать пачки игр. Вместо этого будут маленькие, нерегулярные, по возможности тематические подборки по 2-4 игры. Не знаю даже, как назвать это мероприятие, но осмелюсь написать в старую рубрику.

Сегодняшний выпуск посвящен 3D-играм, использующим всякие нестандартные представления о пространстве, как, например, Antichamber.

читать дальше >>