Наши на Ludum Dare 40
По новой доброй традиции — делитесь ссылками в комментариях. Составлю таблицу всех участников, будем играть. Не забудьте указать если делали не в одиночку.
Если делали-делали, но так и не доделали — все равно присылайте хотя бы скриншоты, запишу в отдельную таблицу.
Участники
Кто? | Что? | Как? | О чем? | Покажи! |
SaintHeiser | Do you have the colour? | compo | Про цвета | |
Taugeshtu | ADM — Artic Ded Mazay | compo | Вы на айсберге, с пингвинами. Вы можете избавиться от моржей или отрезать часть айсберга. | |
scorched, egor-iv |
MajestyLand | jam | Жадный король хочет всё больше и больше! Помогите гномам преодолеть эти тёмные времена! | |
LavenderTram, tapakawa |
Lonesome Hunter | jam | Вас пригласили на охоту в лес. | |
RusnakLab, Nope404 (всего 3 человека) |
Ignite | jam | Миниатюрная поинт-энд-клик адвенчура | |
KirUn, algamedev, Akonta Band, (всего 2,5 человека) |
Kinder Potato GARDEN! | jam | О, парень! Билли получил подарок от дедушки: детский картофельный САД! | |
Goto01, (всего пилило игру 4 человека) |
Penguin Royale | jam | Игра про храброго космического пингвина, который защищает свою льдину от косаток-захватчиков. Врагов много, льдина хрупкая и трещит под ногами, а единственное оружие — увеличительная пушка. Так что за весом приходится следить... | |
Supr | Tap me, darling | jam | Небольшой нарративный опыт. Под андроид. | |
detectiveLosos, annie-owl, morel-8 |
Techno Fever | jam | Чем больше хаоса, тем хуже на танцполе. Но вы собираетесь устроить хаос, это единственный способ взаимодействия с миром (кроме, конечно, танцев). | |
Вы | Игра | compo-jam | по теме | Фигу! |
Неучастники
Кто? | Что? | О чем? | Покажи! |
alexsilent | Дрова 0.0.1.a | О том как начинающий программист учится языку C#. | |
andreymust19 | BlueCode 0.0.1a delta version | Недоделанная компьютерная игра пытается выбраться с компьютера своего создателя. Пока безуспешно... |
|
Вы? | Дрова | Да так | Да вот... |
- 03 декабря 2017, 22:42
- 018
Чё-то пока не даются мне игры на Game Maker Studio 2. Видмо слишком большие задумки для двух дней.
Сперва хотел сделать игру про страх (навеяно видосами Димы Масленникова). Чувачок ходил по процедурно-генерируемому дому и пугался скрипов полов, летучих мышей, "призраков" в окнах и т.д.. Когда шкала испуга заполеняется - кошмары усиливаются (типа мерещится ещё больше). Плюс параметр пульса, который увеличается при страхе и вызывает панику и оцепенение заставляя персонажа пугаться ещё больше. В общем, должен был быть очередной "хейзеровский платформер с заебавшей системой освещения".
Из-за кривого и непонятного баланса получался такой неиграбельный треш, что я забил.
А сегодня утром в лучших традициях Кситилона за 3 часа до конца Компо придумал и сделал на HTML-VanillaJS-CSS3 простенькую игру про цвета: ld40.digital-synthesis.com
Моей целью является попадание в тему конкурса, ИМХО неплохо попал XD
Заявка на участие здесь: https://ldjam.com/events/ludum-dare/40/$65211
P.S. Я сам максимум 30 очков набирал...
Сложно. Сначала подумал что игра на скорость и старался тыкнуть как можно быстрее, ушёл недалеко. Потом обнаружил, что 10 секунд это очень щедрый запас времени за который можно тщательно всё перебрать. Я мысленно рисовал полоски того же цвета от задания к возможным кандидатам и в большинстве случаев оно срасталось где надо. Но иногда эти цвета прямо настолько одинаковые что хуй различишь и выбираешь наугад.
Там берутся абсолютно случайные значения RGB или есть размер шага?
На мобилки бы могла хорошо время убивалкой пойти.
В ближайший час добавил критичные фиксы. На некоторых браузерах цвет не показывался. И шаг сделал в 25/250 для каждой компоненты цвета. Сейчас оттенки в принципе различить можно. Может выпасть два одинаковых цвета - это нормально.
На мобилках игра и так работает чудесно. Открыл и играй. У меня как бы фултайм посвящён мобильным браузеркам, так что я автоматом под мобильные устройства затачиваю всё что в WEB делаю.
Ну, это так не только у меня, но хм, может в этот раз сделать что-то до конца Джема...
Не, ну ты офигел сравнивать два фиолетовых с разницей в 25 ЗЕЛЁНОГО.
Вообще напрашивается сравнение цвета методом дорисовывания толстой линии из выбранного к запрошенному. Так сразу видно сравнение и что один отличается от другого. Правда, в приведенном случае еле-еле.
Плюс за таблицу с картинками.
Я жостко тупанул (как обычно)
Надо было делать айсберг на основе тупой сетки из одинаковых треугольников и отделять их, а не делать разрезание произвольного меша. В итоге на айсберг ушло 1.5 дня (генерация + разрезы), а так было бы больше времени на геймплей и фишечки.
Но в общем и целом, несмотря на плохую играбельность, проектом я доволен. Он достаточно увлекателен для меня, чтобы довести его до завершённого состояния. Что я и планирую сделать за этот декабрь ^^
Не успел сделать в базовой части только финал уровня - достижение айсбергом большого острова (куда пингвины должны типа переселиться) и кровь при смерти существа.
Фишечки, которые запланировал:
Ну и по мелочи всякое, типа багфиксов, уникальных объектов на льдине - кибитка, дерево, монолит, гнездо птицы рух, вмёрзший динозавр/мамонт (будет учитываться в конце игры, довёз игрок диковинку или нет)
Stay frosty.
Ю-ни-ти? Серьезно?
Да на Love2D это было сделать проще.
Но концепт здоровский и идеи классные.
Серьёзно. Я взял инструмент, который хорошо знаю, и сделал с его помощью игру на джем.
Все так отвечают на этот вопрос "Почему Юнити для 2D-игры?".
это второй по распространенности ответ. Первый с лошадью, ванной и огурцами
Она 3д. Просто изометрия + пост-эффект пикселизации :) Но это не важно; важно то, что это джем с очень узкими временными рамками.
У меня была мысль сделать квест-бродилку внутри компьютера. Мы играем за компьютерную игру, к-ю автор бросил делать, ибо угас интерес. Игрок должен развить своего персонажа и сбежать с компьютера на какой-нибудь инди-сайт. В этом нам помешают файерволл, антивирус, службы операционной системы и сам автор.
Игрок может находить файлы исходного кода, дающие нам новые способности. Пересобирать персонажа можно только у компилятора. А привязка к теме в том что чем больше файлов мы в себя напихаем, тем более громадным и медленным станет наш персонаж.
Увы, в субботу я приболел и большую часть дня пролежал в постели, поэтому сделал мало. А в воскресенье мне стало лучше, но желание доделывать испарилось, поскольку понял что до играбельного уровня довести не успею.
Основано на реальных событиях?
Нет :) Ни одной недоделанной заброшенной игры я еще не доделал.
У меня раньше (до конкурса) была такая идея. После начала конкурса придумал как эту идею привязать к теме. Начал делать - не осилил.
Бац
Jam, пилило игру 4 человека
Игра про храброго космического пингвина, который защищает свою льдину от косаток-захватчиков. Врагов много, льдина хрупкая и трещит под ногами, а единственное оружие - увеличительная пушка. Так что за весом приходится следить...
Сыграл. Очень-очень бодро, по всем параметрам - геймплей, графика, звук, попадание в тему. Я сперва не понял, что врагов можно заманивать в уже существующие дыры, и испытал недоумение, но потом всё стало ясно. Очень годно.
Круто, спасибо, что заценил. Вообще некоторые просили pathfinding, но, как обычно, на такое просто нет времени, однако потом, как выяснилось, это даже удобнее для игроков.
А с поиском пути какой смысл был бы? Получилось бы, что в определенный момент весь уровень рухнет просто. И единственный способ одолеть врагов - это просто ждать, что они в дыру сразу заспавнятся. А так есть дилемма - или уворачиваться от выстрелов и при этом сохранять уровень в целости, или просто обрушить врага вместе с куском уровня.
Это мой не проект на ЛД40 :< , в лучших традициях прокастинатора, незаконченный, и заброшенный. Вместо того чтобы делать на уже знакомых вещах, меня дернуло изучать C#, вместо ЯваСкрипта на юнити, зато немного освоил язык (хоть какая-то польза). Просидел большую часть времени в документации C#, поскольку я не программист, то как обычно много тупил.
JAM. Участвовал первый раз. Организовал толпу в 2.5 человека. Сделали жесть. Но даже с музычкой.
<worsePitchEver>
Симулятор картофельного сада с уклоном в СИМС. Суть в том что картофелины (да, это они) имеют характеристики в духе энергии и сытости и нужно их отводить (перетаскивать мышкой с физикой) в нужные места для восполнения. Они бьются о стены, друг друга и всячески вырываются. Плюс есть прокачка, куда ж без ней. Более сытная еда, мягкие кровати, больше туалетной бумаги и прочее. Такие дела. Думаю, под тему хорошо подходит суета с большим количеством картофелин.
</worsePitchEver>
Почти вся графика рисовалась уже в последний час. Стоило больше времени ей уделить. На будущее учту.
ps Картофелины более менее анимированы. Строят рожицы, реагируют на происходящее и тому подобное.
pss Тема немного generic. Любая классическая прогрессия игровая с "больше экспы - толще враги" будет соответствовать более-менее.
Kinder potato GARDEN!
Забавная штука) И попадание в тему очень крутое.
Привет! Сделали втроем миниатюрную поинт-энд-клик адвенчуру Ignite.
Rusnak Lab. (Андрей и Женя Руснак) с Максимом Карпенко.
Музыку любезно предоставил Миша Мищенко.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/40/ignite
https://rusnaklab.itch.io/ignite
Любопытно выглядит. Обязательно вценю при возможности.
>Музыку любезно предоставил Миша Мищенко
Ух ты!
Прошу уточнить информацию в табличке. Музыкальная композиция взята готовая (еще раз спасибо Михаилу), она не делалась специально под джем и игру, поэтому конкретно в разработке игры принимало участие 3 человека, а не 4.
Сыграл - действительно всё красиво (только пикселизирующий шейдер лично на мой вкус тут лишний). Правда я не очень люблю головоломки вроде пятнашек и им подобных) Но стиль очень хорош.
Спасибо за отзыв. Это не шейдер, а лоурез ) В хайрезе нужно было бы больше внимания к деталям, на что не было времени. Мы посчитали, что для джема будет приемлемо.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/40/lonesome-hunter
Сыграл. Классный визуал, классный звук, интересная атмсофера. Понравилось, в общем. Я правда не въехал - бражников никак не подстрелить что ли?
АТМТАсфера, я бы даже сказал. Классика Нупра.
Сферический ATM в банкууме)
Ты дoлжеn уnичтoжить кoкon, выпускающий их.
Это что-то из нупрахторского, видать.
Держи:
https://ldjam.com/events/ludum-dare/40/majestyland
Об игре: Жадный король хочет всё больше и больше! Помогите гномам преодолеть эти тёмные времена!
Делалось командой из 3х, мои тут программирование, звуки, тексты, уровни. Скрины внутри :-)
Выглядит забавно. В геймплей не до конца въехал - лучники прям очень резво отстреливают бедных гномов:\
Да, посмотрел разных людей, игравших в нашу игру на стримах, у некоторых реальные проблемы с управлением и сложностью. Записал гифку, что примерно ожидается от игрока: https://twitter.com/IgorsGames/status/939205398082531328
Просто кажется, что там лучники прямо в 100% случаев попадают. А гномы при этом вблизи не сразу даже выносят врагов. У меня вот не получалось так на скорости пробежать как в гифке)
Самонаведения у стрел нет, но летят быстро, да. А у гнома есть стан, но сейчас я уже понял, что он бесполезен, и можно было лучникам тоже сделать 1 хп.
Неплохой вариант концовки или квеста.
Tap me, darling
под Андроид
https://ldjam.com/events/ludum-dare/40/tap-me-darling
Для PC версию невозможно собрать что ли?
Ну что за издевательство в конце-концов =(
Это вообще не логично. Большинство аудитории лудума заходит туда с ПК, ну просто потому что игры разрабтываются под ПК.
Лучше всего собирать WEB-версию игры, т.к. зашёл и поиграл. Скачиваемые версии хуже, т.к. нужно качать, распаковывать, запускать.
А версия под андроид в таком виде - это пиздец, других слов просто нет!
1) То есть чтобы поиграть в игры я должен быть как минимум владельцем андроид-телефона. Если у меня Айфон или какая-нибудь люмия - я иду сосать в сторонку
2) Далее мне предлагается скачать файл
3) Залить его на телефон ещё изсыкав там 43 мегабайта места, которого и так пиздец мало, а с карты памяти эта гнида ничего не запускает.
Реально думаете, что кто-то это будет делать?
Это что за плевок в лицо участникам лудума?
Согласен, я даже из гугл-стора не могу ничего поставить, т.к. не хватает места хронически :D
У меня телефон вовсе кнопочный, но я же не матерюсь. Отсутствие 43МБ на Андроиде - странно.
В целом да, веб-версия не помешала бы.
Ты вообще видел эти телефоны с андроидом? Я вот, например владелец HTC Desire 320. У меня 2 ГБ места телефонной памяти. Казалось бы что этого достаточно чтобы всё поместилось и работало. НО! Какое-то место занимает сама операционка андроидовская. Куча встроенных приложений от гугла которые ВАЩЕ никак не удалить и каждое из которых занимает от 100 до 50 мб. Единственное что я смог сделать - это откатить их до самой первой версии и отключить нахуй. Плюс кэш, который приходится постоянно чистить чтобы хоть что-то поставить.
Почему такие проблемы? Потому что андроид с какой-то там версии не позволяет ставить приложения на SD карту и хранить на SD карте данные этих протложений. Хотя опция куда ставить приложения есть. Но ставит он их в память телефона. Почему? ХУЙ ЗНАЕТ! Писал в ТП послали со словами "Вот такая особенность системы андроид с такой-то версии". Сука, я даже обновить этот ебучий андроид не могу потому что ему на сраные обновления нужно там порядка 600мб. Даже если я ВСЁ удаляю у меня тупо не хватает места. Угадайье можно ли скачать обновления на SD-карту? Конечно же нет! Это же блядь супер генитальные разработчики супер-новых телефонов на которые хуй что поставишь и хуй что обновишь. А потом эта гнида ещё и орёт что не может обновиться потому что места нет. Ну а хуле? Вариант два - перепрошить телефон с рут правами где можно делать всё, НО! Етсь риск что телефон ваще умрёт, в сревис после таких процедур телефоны не принимают.
Я конечно, могу долго возмущаться почему я как пользователь должен во всём этом дерьме разбираться, хотя должен купить и пользоваться. И система сама должна решать куда какие- приложения ставить и обновлять чтобы ВСЁ работало без моего участия. Иначе какой смысл в этих системах?
Мне ещё повезло. я покупал телефон пару лет назад когда ещё более мнее норм их собирали. Как сейчас телефоны делают - это пиздец, если честно. У мой жены у телефона перидочиески не работает тачскринЮ пропадают контакты и прочая хуйня происходит, тоже с анроидом, только более новой версии. В моём понимании новая версия должна работать лучше, стабильнее, быстрее. Но у нас всё наоборот. У нас новые версии работают хуже, глючнее, жрут больше места, ресурсов, вводят какие-то ебучие ограничения. Даже афйона Х не минула чаша сия. Тоже какое-то говно выпустили в итоге.
Это я не просто так на жизнь жалуюсь, а показываю зачем заставлять игроков проходить через 9 кругов ада чтобы посмотреть игру с конкурса бесплатных прототипов? Это какой-то тонкий троллинг, честное слово...
Ну, есть ещё просто планшеты на Андроиде, без симок. Я себе взял такой для того чтобы Caustic юзать.
Про веб-версию я уже высказался, она желательнейша.
Но.. каустик же есть... бесплатный на пеку)
А кто тебе сказал что я его покупал?! Юзаю триалку. Правда я так пару раз трек потерял, лол.
А на ПК тоже юзаю, но получается не всегда. О планшете не жалею, своё дело делает.
Ну и вообще кнопочные телефоны лучше. Но их уже не делают почти. Моя жена пока кнопочным пользовалось её всё устраивало. Но сейчас без смартфонов практчиески никуда. Мног полезных приложений типа банковских или почтовых, или навигаторов которые работают ТОЛЬКО на смартфонах.
Раньше были такие клёвые телефоны где был и тачскрин и клавиатурка. Я долгое время ходил с таким - HTC Desire Z, но у него сдох тач, в ремонте отказали, т.к. нет запчастей. Телефон был изумительный. Сейчас подобных телефонов с отдельной клавиатурой почти не делают увы. Все мучаются с блядскими тачскринами.
Никто не заставляет использовать смартфон в качестве телефона :-P Это вполне себе отдельный девайс
Никто не заставляет использовать пылесос в качестве пылесоса. Это вполне себе обычный секс-девайс.
Давайте не будем заниматься извращениями, а? Есть вещь, у неё есть функционал. Если смартфон не звонит или не пишет сообщения - это хуёвый смартфон. А менеджеры которые говорят что так и должно быть (дескат ьв чём сложность перезагрузить) - хуёвые менеджеры. Меня уже заебало что я плачу деньги за товары и услуги, а потом ещё вынужден САМ разгребать дерьмо из-за проблем с их качеством.
Значит, я извращенец. Я использую телефон как телефон (технически это смартфон на симбиане). А девайс на андроиде - для "приложений". Вуаля. И никаких проблем с разрядкой аккумулятора и высохшими на морозе пальцами
"Нет правила признавать социальные правила!" © Кситилон
Не-не, тут нужна другая классическая цитата: "Разработчики - это позор геймдева.".
У меня есть андроид, но я им не пользуюсь для игр, он настолько слабый, что за все время всего одну игру запустил (кажется из под Game Maker), а игры собранные на юнити вообще не понимает, поэтому я хоть и имею сие чудо, но тоже иду лесом) да и я бы не стал качать приложение на мобилу, чтобы оттуда запускать,
ибо с ПК быстрее для меня, а мобила у меня только чтобы позвонить, я ей почти не пользуюсь, и с непривычки буду тупить.
Для тех, кто хочет на пека - есть бесплатный эмулятор андроид BlueStacks. Очень полезная штука.
Впервые решили принять участие в джеме. Собрались втроем: два программиста и музыкант. Подумали-подумали, решили, что лучше всего у нас должна выйти музыка и всякие светящиеся огоньки, поэтому в итоге сделали разборки в техно-баре, где предостаточно и музыки, и огоньков.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/40/techno-fever
годная туса)
Атмосфера прям годная.
Чёто я только не понял при чём тут тема ЛД.
Описание очень крутое, ожидаешь какой-нибудь данс-батл аля некродансер. А тут чё-то чувакам морды побил, пришла королева, её отпиздил и всё. Причём какой-то у неё странный АИ. Был момент когда она меня просто из угла в угол пинала что я вообще ничего не успевал сделать. Ещё три раза переигрывал и было не так - легко её разделывал.
Ещё когда начал играть и понял что чуваков можно пиздить - подумал что их нужно выкидывать с танцпола. Вот это была бы крутая идея. Типа пришёл на тусу, повыкидывал всех с танцпола, приша королева разбираться - отпиздил её и типа новая королева.
а че, не нужно было? O_O
Да, тему джема мы притягивали за уши как могли в последний день. Сперва мы думали сделать что-то вроде полоски боевого настроя у персонажа, и чем больше дерешься с народом, тем сильнее все (в том числе и игровой персонаж) отлетают от ударов вплоть до такой степени, что становятся импровизированными пинбольными шариками. Когда уже реализовали всю систему, поняли, что это не работает вот прямо совсем. Думали сделать, что чем больше игровой персонаж выпивает, тем хуже видно или хуже перемещаться, но от таких решений в игру стало бы просто напросто неприятно играть. В итоге к концу второго дня у нас уже были нарисованы все картинки, написана музыка, да и механики игровые были более-менее на месте, но к теме привязки не оказалось никакой. Переделывать что-то и жалко, да и времени нет. Так что, как я уже говорил, притянули за уши: чем больше хаоса ты устроил, тем сложнее танцевать на танцполе.
Прблема в том, что это не танцевальная игра, т.е. у игрока нет явного действия "танцевать". На самом деле танцевальная игра и битеамп - интересная задумка. Ритм игра в танцевальную тему была бы классной, я считаю. Там проходишь последовательность квадаратов, выпиынвая мешающих людей, а потом уворачиваясь от их удраов. И всё это в такт музыке.
А у меня наоборот проассоциировалось со слэмом, все реалистично)
https://ldjam.com/events/ludum-dare/40/best-girl
Коцепт головоломки - найди единственную девушку на танцполе.